Comments on the user's photos Novert

Show all comments

««1 ··· 41424344454647 ··· 96»»
Link
Novert Байкальский · 21.09.2013 05:28 MSK
Цитата (BOBANRyde, 20.09.2013):
> Машинист так пристально смотрит))

Фотографируют тут всякие из окон электричек)
0
Link
BOBANRyde · 20.09.2013 17:41 MSK
Она там и стояла вроде, а белую укатили ближе к переходу. Там этих вагонов до дури, а еще пригнали поезд ПМС-45
+2
Link
2эс4к 141 · 20.09.2013 17:08 MSK
Эм2 видно в правом углу, самый дальний, маленький кусочек.
+1
Link
BOBANRyde · 20.09.2013 16:40 MSK
Машинист так пристально смотрит))
+2
Link
wolf92 · 12.09.2013 19:12 MSK
Цитата (Sancho, 12.09.2013):
> Второй вагон в европейском габарите?

Видимо был ранее
+1
Link
Sancho · 12.09.2013 17:31 MSK
Второй вагон в европейском габарите?
+1
Link
goga00364 · 09.09.2013 18:43 MSK
Цитата (BOBANRyde, 09.09.2013):
> Цитата (goga00364, 08.09.2013):
> > По пассажирскому парку-только плечо Иркутск-зима-Иркутск со "специальной комплексной подготовкой" машины в рейс.
> Так с оборотом всего часов 5-6 получается, может все таки до нижнеудинска доезжают?

6 часов - это в одну сторону, потом, согласно графику: есть необходимость - без отдыха назад. Нету - ждут. Об иркутских машинистах ПК, обкатанных на зима-ну, пока не слыхал.

Насчет грузовых: работа в 1 - только на вывозных, под прямым руководством районного и только на его территории и приемлемом профиле. Для Иркутского РУ -это участок Черем - луг, для зиминского- вроде весь от шубы до черема и т.п.
0
Link
BOBANRyde · 09.09.2013 05:59 MSK
Цитата (goga00364, 08.09.2013):
> По пассажирскому парку-только плечо Иркутск-зима-Иркутск со "специальной комплексной подготовкой" машины в рейс.
Так с оборотом всего часов 5-6 получается, может все таки до Нижнеудинска доезжают?


Цитата (Novert Байкальский, 09.09.2013):
> Слышал что платят не ахти, но вроде больше чем с бригадой. Туда допуск очень ограниченный по здоровью
Что допуск нужен - это понятно. В толкачах примерно тоже самое. При работе в одно лицо машинисту доплачивают только 20% от оклада помощника, а это 6000 р., зато работы прибавилось гораздо больше...
0
Link
Novert Байкальский · 09.09.2013 04:45 MSK
Цитата (BOBANRyde, 08.09.2013):
> Цитата (Novert Байкальский, 08.09.2013):
> > Выезжают! Сам лично ездил на трех тысячнике с знакомым машинистом
>
> Ты спроси у них, как им платят за такую работу, по 10му тарифу или по 11му?
>
> Цитата (Донской, 08.09.2013):
> > если с ним что случится в дороге, кто его остановит?
> Не пройдет проверку бдительности и сработает ЭПК. Вроде так как то...

Слышал что платят не ахти, но вроде больше чем с бригадой. Туда допуск очень ограниченный по здоровью
0
Link
goga00364 · 08.09.2013 19:45 MSK
Цитата (Красиля Александр, 07.09.2013):
> На каких участках и с какими поездами депо Иркутск работает в одно лицо?

По пассажирскому парку-только плечо Иркутск-зима-Иркутск со "специальной комплексной подготовкой" машины в рейс.

Цитата (BOBANRyde, 08.09.2013):
> Цитата (Novert Байкальский, 07.09.2013):
> > грузовые Черемхово - Большой луг (только 3ххх)
>
> Нет такого плеча Черемхово - Большой Луг, есть Зима - Иркутск, Суховская - Иркутск - Слюдянка.

Суховская (Зуй) - Слюдянка - часть штучных и двухштучных ниток на ДВЖД, а не плечо. Плечи - Зима - Иркутск-слюдянка, а внутренники/сборники эти меняют бригады в зависимости от поездной ситуации там, где возможно. Например, на недавно при заходе в тайшете менялись в ну, зиме, черемхово, Гончарово, слюде :-)
0
Link
BOBANRyde · 08.09.2013 16:41 MSK
Цитата (Novert Байкальский, 08.09.2013):
> Выезжают! Сам лично ездил на трех тысячнике с знакомым машинистом

Ты спроси у них, как им платят за такую работу, по 10му тарифу или по 11му?

Цитата (Донской, 08.09.2013):
> если с ним что случится в дороге, кто его остановит?
Не пройдет проверку бдительности и сработает ЭПК. Вроде так как то...
+2
Link
Novert Байкальский · 08.09.2013 16:36 MSK
Цитата (Донской, 08.09.2013):
> Рисковое дело! А если с ним что случится в дороге, кто его остановит? Улавливающий тупик?

3-путка же, местами 4-путка. А так далеко не уедет горы же вокруг) Плюс КЛУБы и САУТы всякие
0
Link
Донской · 08.09.2013 16:14 MSK
Рисковое дело! А если с ним что случится в дороге, кто его остановит? Улавливающий тупик?
0
Link
Novert Байкальский · 08.09.2013 14:45 MSK
Цитата (Донской, 08.09.2013):
> Это не поездная работа в одно лицо, а маневровая. На перегонах он с помощником едет, который на станцияхвыполняет функции составителя.

Выезжают! Сам лично ездил на трех тысячнике с знакомым машинистом
+1
Link
Донской · 08.09.2013 14:02 MSK
Это не поездная работа в одно лицо, а маневровая. На перегонах он с помощником едет, который на станцияхвыполняет функции составителя.
+1
Link
Stef · 08.09.2013 13:46 MSK
Цитата (BOBANRyde, 08.09.2013):
> Ну Вы наверняка это знаете

Я не о том. Есть 2-тысячные, весом 1,5 - 2 тысячи тонн и длиной 57 вагонов. А 3-тысячные - критического веса.
+1
Link
BOBANRyde · 08.09.2013 13:42 MSK
Цитата (Stef, 08.09.2013):
> А какая разница в поездах 3-тысячной и 2-тысячной нумерации?
Ну Вы наверняка это знаете, но все же.
2001-2998 – Сквозные
3001-3398 – Участковые
3401-3448 – Сборные
3451-3488 – Сборно-участковые
3491-3498 – Сборные со сборно-раздаточными вагонами
3501-3598 – Вывозные – для уборки и подачи вагонов на отдельные промежуточные станции участка и подъездные пути
3601-3798 – Передаточные – для передачи вагонов с одной станции узла на другую
3801-3898 – Диспетчерские локомотивы – для уборки и подачи вагонов на промежуточные станции с прицепкой к ним более 10 физических вагонов
3901-3998 – Подача вагонов на примыкание к главным путям на перегоне по перевозочным документам под выгрузку или погрузку и уборка их обратно
+1
Link
Stef · 08.09.2013 13:30 MSK
Цитата (Novert Байкальский, 08.09.2013):
> В одно лицо имеют право таскать 3-тысячные нумерацией на участке Черемхово - Большой луг

А какая разница в поездах 3-тысячной и 2-тысячной нумерации?
+1
Link
Novert Байкальский · 08.09.2013 13:26 MSK
Цитата (BOBANRyde, 08.09.2013):
> Цитата (Novert Байкальский, 07.09.2013):
> > грузовые Черемхово - Большой луг (только 3ххх)
>
> Нет такого плеча Черемхово - Большой Луг, есть Зима - Иркутск, Суховская - Иркутск - Слюдянка. В одно лицо машинист может работать, имея соответствующее разрешение, и только на локомотиве, который оборудован системой КЛУБ. В одно лицо ездят машинисты толкачей на Ермаках на участке Большой Луг - Слюдянка, но только в хвосте или резервом, и без подработок.
> А пассажирские бригады скорее всего ездят по участку Иркутск - Нижнеудинск, или вообще до Тайшета ездят. До Зимы слишком короткое плечо.

В одно лицо имеют право таскать 3-тысячные нумерацией на участке Черемхово - Большой луг, также вспомнил - маневровые работы
+1
Link
BOBANRyde · 08.09.2013 12:44 MSK
Цитата (Novert Байкальский, 07.09.2013):
> грузовые Черемхово - Большой луг (только 3ххх)

Нет такого плеча Черемхово - Большой Луг, есть Зима - Иркутск, Суховская - Иркутск - Слюдянка. В одно лицо машинист может работать, имея соответствующее разрешение, и только на локомотиве, который оборудован системой КЛУБ. В одно лицо ездят машинисты толкачей на Ермаках на участке Большой Луг - Слюдянка, но только в хвосте или резервом, и без подработок.
А пассажирские бригады скорее всего ездят по участку Иркутск - Нижнеудинск, или вообще до Тайшета ездят. До Зимы слишком короткое плечо.
+1
««1 ··· 41424344454647 ··· 96»»