Comments on the user's photos Novert

Show all comments

««1 ··· 34353637383940 ··· 96»»
Link
Машинист пивного крана · 14.01.2014 20:12 MSK
ТЭ2-506 ещё в 1955 году передан в Монголию, возможно номер неверный
0
Link
MMG · 14.01.2014 19:53 MSK
Сегодня подгорел на ст. Карымская
0
Link
Mehanik75 · 08.01.2014 00:12 MSK
Спасибо!
+1
Link
Mehanik75 · 06.01.2014 03:06 MSK
Лучший электровоз в своем классе!!! Жаль не заказывают его в РЖД(((
0
Link
Виталий Кравченко · 18.12.2013 23:52 MSK
Главное что бы его не пустили на гвозди.
0
Link
_GO · 18.12.2013 13:46 MSK
Кто\что "разоборудована в поездке"?
0
Link
URAGAN · 14.12.2013 23:32 MSK
Хорошо!
+1
Link
BOBANRyde · 13.12.2013 12:26 MSK
Цитата (soboleff74, 13.12.2013):
> Я сказал, что это - слюдянский толкач)
Теперь он называется "иркутский толкач"=))
0
Link
soboleff74 · 13.12.2013 09:58 MSK
Я разве сказал, что он приписан к Слюдянке? )
Я сказал, что это - слюдянский толкач)
0
Link
BOBANRyde · 13.12.2013 07:22 MSK
Цитата (soboleff74, 12.12.2013):
> С тех пор - слюдянский толкач.

К Слюдянке сейчас не приписано ни одного толкача, все числятся за Иркутском. А в этой машине удалось побывать, как и в большинстве иркутских толкачей=)) Кабина раскрашена у него прикольно и с раздельным климат контролем=))
0
Link
Novert Байкальский · 13.12.2013 05:54 MSK
Цитата (spok, 12.12.2013):
> Novert, Вам бы камеру посильнее, ведь дельные темы снимаете! Сильный автор со слабой камерой...

Спасибо! Как говорится - скоро:-)
0
Link
spok · 13.12.2013 01:31 MSK
Novert, Вам бы камеру посильнее, ведь дельные темы снимаете! Сильный автор со слабой камерой...
+1
Link
alexis svaboda 2 · 13.12.2013 00:44 MSK
Фотография,замечательная!Автору -спасибо что выложил)
+1
Link
Ammendorf · 13.12.2013 00:43 MSK
Спасибо за инфо, Вадим Дмитриевич!
+1
Link
soboleff74 · 13.12.2013 00:39 MSK
Так толкачём и работает?

Кста, если кому интересно, с завода он поступил в Нижнеудинск. Как и вся партия 1841-1869. И проработал там до перевода Иркутска на переменник. С тех пор - слюдянский толкач.
+1
Link
Komissaroff 83 · 12.12.2013 21:32 MSK
Сильно! Отличное фото.Спасибо автору.
+1
Link
Алексей Краснов · 12.12.2013 18:54 MSK
Да, изменили алгоритм управления тиристорами ВИП. получили снижение удельного расхода электроэнергии на 7,6%.

> Таким образом, модернизация электровоза состоит из включения разрядного диодного плеча в силовую схему каждого ВИП электровоза и некоторых изменений в схемах кассет БПН и БРУ БУВИП по реализации нового алгоритма управления четырехзонных выпрямителей.

> Разработанные технические решения были проверены в реальной эксплуатации путем модернизации в июле 2007 г. электровоза ВЛ80Р № 1513 в локомотивном депо Смоляниново Дальневосточной дороги. В ноябре 2007 г. были проведены испытания модернизированного электровоза на участке Смоляниново — Партизанск с помощью измерительного комплекса и разработанной программы обработки энергетических показателей работы электровоза.
0
Link
Phantom_3d · 12.12.2013 18:30 MSK
кодировка рубит ( Что там хоть написано? Я так понял, что там нев....бенная модернизация
+1
Link
Алексей Краснов · 12.12.2013 18:26 MSK
Упоминание об электровозе:
http://rostransport.com/science_transpor.../58-62.pdf
0
Link
URAGAN · 09.12.2013 01:00 MSK
Хорошо!
0
««1 ··· 34353637383940 ··· 96»»