Comments on the user's photos Novert

Show all comments

««1 ··· 65666768697071 ··· 96»»
Link
goga00364 · 09.01.2013 18:40 MSK
На идентичном тепловозе, работавшем на этом же пути 4.01.2013, значилось ООО "СИБТРАНС"
+1
Link
Phantom_3d · 09.01.2013 16:39 MSK
Уверены? Тормозной реостат не в счет? :) и кстати, РКСУ - Релейно-Контакторная Система Управления.
0
Link
Юрик · 09.01.2013 16:19 MSK
Цитата (Phantom_3d, 09.01.2013):
> И отличие от С(Т) кардинальное - тиристорный ВИП (ВЛ80Р) против РКСУ

РКСУ - смешно :)
Нет, точто КСУ - правильно!
Но не как не "Р" (реостатно)!
0
Link
Алексей Задонский · 09.01.2013 13:45 MSK
Шумахер, неверно. ВЛ80Р коренным образом отличается от ВЛ80С (Т). Более прогрессивная машина, тиристорная. 2(3)ЭС5К - это ВЛ80Р, грубо говоря. А ВЛ80С (он-то и отличается от ВЛ80Т лишь возможностью работать по СМЕ) - морально устарел на момент начала постройки. А ВЛ80Р получали такую возможность либо после заводского ремонта, либо силами депо (оба варианты были).
0
Link
Phantom_3d · 09.01.2013 13:37 MSK
хмммм, возможно я ошибаюсь, но тройники из ВЛ80Р делают только в Боготоле - деповская переделка, СМЕ по заводу не предусмотрен. И отличие от С(Т) кардинальное - тиристорный ВИП (ВЛ80Р) против РКСУ
+1
Link
Шумахер · 09.01.2013 13:14 MSK
Цитата (Тушинец, 29.03.2012):
> ВЛ80Р в "системе", здОрово!

Это практически тот же ВЛ80С (или Т). В этой серии ВЛ80Р есть схема для работы по системе многих единиц.
0
Link
Novert Байкальский · 07.01.2013 05:13 MSK
5 января 2013 года на перегоне Зима - Делюр остановлен из-за поломки поезд 904, в связи данный электропоезд выехал из Зимы с опозданием почти в час, в Иркутск прибыл по расписанию (никогда не думал что по Сортировке можно лететь под 80)
+1
Link
genymam · 05.01.2013 10:43 MSK
До лета дожить надо. Вероятно, число экспрессов опять урежут или подмену пустят типа этого же, что в кадре.
+1
Link
Novert Байкальский · 04.01.2013 04:56 MSK
Дело в том что по этой нитке ходит экспресс Иркутск-Зима, поэтому в помощь ходит ЭД9М-0081 по средам (по вторникам - нету). Ещё удивительное что на последний рейс дали ЭД9М-1048/1049. С 8 января по многочленным просьбам экспресс будет ходить ежедневно. В помощь выделяется ЭД9МК-0029. Правда есть вопрос кто будет ездить летом на КБЖД: купят/переделают 3 экспресс или будет ходить обычная ЭД9М
+2
Link
ДС3 · 27.12.2012 00:49 MSK
Видно, как передняя тележка повернулась по кривой...
+1
Link
alex967 · 21.12.2012 20:42 MSK
На станции Тулун сохранился и работает в ПМС-183 ТЭМ1 №106.
0
Link
Novert Байкальский · 21.12.2012 09:49 MSK
Заметил неточность, он уже почти 5 лет в Иркутске работает
0
Link
Novert Байкальский · 17.12.2012 13:50 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 17.12.2012):
> Отгрузка техники после ремонта в депо Слюдянка? Номер на АДМ-ке не виден?

АДМ-1238 и АДМ-876
0
Link
Машинист пивного крана · 17.12.2012 12:49 MSK
Отгрузка техники после ремонта в депо Слюдянка? Номер на АДМ-ке не виден?
+1
Link
Novert Байкальский · 17.12.2012 11:53 MSK
Цитата (Буревестник-Тушино, 17.12.2012):
> что-то с балансом белого

Пасмурно, просто выдержка длинная
0
Link
Буревестник-Тушино · 17.12.2012 10:53 MSK
что-то с балансом белого
–1
Link
Машинист пивного крана · 16.12.2012 14:13 MSK
У МПТ6 дизель под рамой, соответственно нет капота
+2
Link
Алексей Задонский · 16.12.2012 13:41 MSK
Сила! Клевая окраска))). Поправил. Как их отличать?
+1
Link
motowoz · 16.12.2012 13:37 MSK
Это же МПТ4,почему стоит серия МПТ6,надо поправить
+1
Link
Novert Байкальский · 12.12.2012 15:16 MSK
Цитата (Алексей Задонский, 12.12.2012):
> С таким настроем лучше вообще из дома не выходить.

Главное не настрой, а желание!
0
««1 ··· 65666768697071 ··· 96»»