Comments on the user's photos Novert

Show all comments

««1 ··· 64656667686970 ··· 96»»
Link
BOBANRyde · 11.01.2013 12:49 MSK
ВЛ60к-1780 вроде сейчас находится в здании депо. Восстанавливают его.
0
Link
Novert Байкальский · 11.01.2013 05:34 MSK
Маршрутники остались бурятские, ездила как-то раз в Улан-Удэ
–1
Link
Алексей Задонский · 10.01.2013 19:42 MSK
Я к тому, что этот переход на ВЛ80Т был осуществлен в 1975 г. К 1975 г. были построены серийные ВЛ80Р лишь №№ 1500-1506. И не знаю, когда на ВЛ80Р перешли к люлечному.
0
Link
Кот80к · 10.01.2013 19:35 MSK
Цитата (Алексей Задонский, 10.01.2013):
Какая подвешивание у ВЛ80Р, не знаю.

Люлечное, даже на этом фото видно.
0
Link
Rexby · 10.01.2013 18:36 MSK
Цитата (Hunter, 10.01.2013):
> Однако же 5 лет болта все клали на это постановление.
Просто раньше, во времена МПС, МПС само же и работало по сосбтвенным нормативным документам.
До недавнего времени ОАО "РЖД" фактически выполняло функции МПС.
А сейчас стали разделять: Минтранс издаёт приказы, а РЖД исполняет. Отсюда и весь этот бардак.

Цитата (goga00364, 10.01.2013):
> от Слюдянки до Уланграда - 3 билета
А это ещё связано и с тем, что маршруты проходят по разным регионам, электричку Слюдянка-Мысовая и обратно формально разбили на 2 маршрута по Выдрино.
+2
Link
goga00364 · 10.01.2013 17:51 MSK
Да, у нас также было, от Слюдянки до Уланграда - 3 билета, от У-У южнее Загустая-два...теперь по "200-точным" маршрутам и ездить малоохота.

Маршрут Вихоревка - Лена был самым протяженным, не учитывая экспрессы. Сейчас - есть сомнения, что транзитники по Коршунихе имеют возможность 40 минут в электричке сидеть, а не выходить и покупать билеты далее. Тогда сейчас так можно назвать лишь часть оборота машины, а не пригородный маршрут. А протоошиться если начнут дробить - не проблема, на Лене ПТОЛ есть, его доводку при желании можно сделать..
+1
Link
Алексей Задонский · 10.01.2013 17:22 MSK
Цитата (Дима_Чех, 10.01.2013):
> с тем же экипажем

Хуже. На ВЛ80Т с №1004 стали применять люлечное подвешивание, из-за чего машина стала более жесткой, оно же перешло и на ВЛ80С. Какая подвешивание у ВЛ80Р, не знаю.
0
Link
Михаил Исаков · 10.01.2013 16:37 MSK
Ну у нас например чисто формально разделили электричку Ростов-Краснодар на Ростов-Староминская и Староминская-Краснодар. С сохранением графиков и всего остального. Только теперь оплата 2 раза идёт (разделили давно ещё), раньше продавали в кассах два билета (в разные вагоны на разные места, во времена когда ещё на ПДСовских билетах было), теперь же оплачивают в самой электричке. Кассиры ходят два раза...
+1
Link
Novert Байкальский · 10.01.2013 15:24 MSK
Цитата (maxxxcab, 10.01.2013):
> ВЛ60К-1780 не видно было? А то стоял в декабре там в полуживом состоянии.

Нет, не заметил. Из ВЛ60К видел в ТЧЭ-5: 1829, 1020
0
Link
maxxxcab · 10.01.2013 14:34 MSK
ВЛ60К-1780 не видно было? А то стоял в декабре там в полуживом состоянии.
0
Link
Novert Байкальский · 10.01.2013 14:08 MSK
Цитата (Hunter, 10.01.2013):
> Однако же 5 лет болта все клали на это постановление.

Интересно, главное зачесались все ППК насчет этого постановления. А кто его придумал, полный идиот, ладно под Москвой, там расстояние до городов короткие расстояния, но на БАМе, там же по несколько сот км нету крупных городов! Пока что один из самых длинных пригородных маршрутов на ВСЖД (а может и в России) Вихореевка - Новобратск - Лена-Восточная. Если разорвут (на 3-4 элеткрички) - это же сколько засылов делать!!! Ведь в Лене ТО-2 электричкам не делают
0
Link
Hunter · 10.01.2013 13:01 MSK
Однако же 5 лет болта все клали на это постановление.
+2
Link
Novert Байкальский · 10.01.2013 12:57 MSK
Вот пример тупости Минтранса. Хорошую электричку разбили на два маршрута, народ недоволен
+1
Link
Novert Байкальский · 10.01.2013 05:27 MSK
Цитата (goga00364, 09.01.2013):
> На идентичном тепловозе, работавшем на этом же пути 4.01.2013, значилось ООО "СИБТРАНС"

Т.е. не ООО "Сибна"?
0
Link
Phantom_3d · 09.01.2013 19:41 MSK
И кстати, если на это пошло, локомотивная расшифровка РКСУ отличается от нормальной, гражданской)).
Как работает ВЛ80 я в курсе, спасибо
0
Link
Юрик · 09.01.2013 19:31 MSK
Цитата (Phantom_3d, 09.01.2013):
> Тормозной реостат не в счет?

А причем тормозной реостат, когда говорят СУ подразумевают систему пуска!
В ВЛ80 реостат не учавствует в пуске, идет переключение обмоток ТТ.

> и кстати, РКСУ - Релейно-Контакторная

... и ксати неправильно!
Реостатно-Контакторная СУ
Тирристорно-Импульсная СУ
0
Link
goga00364 · 09.01.2013 18:40 MSK
На идентичном тепловозе, работавшем на этом же пути 4.01.2013, значилось ООО "СИБТРАНС"
+1
Link
Phantom_3d · 09.01.2013 16:39 MSK
Уверены? Тормозной реостат не в счет? :) и кстати, РКСУ - Релейно-Контакторная Система Управления.
0
Link
Юрик · 09.01.2013 16:19 MSK
Цитата (Phantom_3d, 09.01.2013):
> И отличие от С(Т) кардинальное - тиристорный ВИП (ВЛ80Р) против РКСУ

РКСУ - смешно :)
Нет, точто КСУ - правильно!
Но не как не "Р" (реостатно)!
0
Link
Алексей Задонский · 09.01.2013 13:45 MSK
Шумахер, неверно. ВЛ80Р коренным образом отличается от ВЛ80С (Т). Более прогрессивная машина, тиристорная. 2(3)ЭС5К - это ВЛ80Р, грубо говоря. А ВЛ80С (он-то и отличается от ВЛ80Т лишь возможностью работать по СМЕ) - морально устарел на момент начала постройки. А ВЛ80Р получали такую возможность либо после заводского ремонта, либо силами депо (оба варианты были).
0
««1 ··· 64656667686970 ··· 96»»