Comments on the user's photos Юрий Мокряк

Show all comments

««1 ··· 23242526272829 ··· 72»»
Link
КВВ_1977 · 28.05.2024 14:18 MSK
No photos
Цитата (☭ Владислав ☭, 28.05.2024):
> Один раз я видел БЧ бочки от Чудово до Бологое. Состав с Автово. Возможно и до Чудово по ГХ шёл. Но это единичные случаи. В основном конечно через Бологое - Дно везут.

Здравствуйте. Если пропустят по ГХ с тепловозом, то ограничение только по тоннажу и износу рельсов, а вот с электровозом.... есть ограничение по массе в 2800(нечётное) и 3200 (чётное) направление по термической стойкости контактной подвески КС200(250). В 1999-2003 на это пытались наплевать, сразу получили массу обрывов проводов у средних анкеровок подвесок, после чего и вышло указанное ограничение:о....
+8
+8 / –0
Link
2ЭС6 · Kbs · 28.05.2024 12:52 MSK
Photos: 218
Цитата (Никита Лапин, 27.05.2024):
> Цитата (Avtomatcik74, 27.05.2024):
> > Красиво получилось сфоткать КлейМенова на фоне цветков)))
>
> А причём тут Клейменов?

Кто то не выкупил прикола.
–5
+6 / –11
Link
Semyon Ivanov · Ханкуль · 28.05.2024 12:38 MSK
Photos: 49
Цитата (v_gildenberg, 27.05.2024):
> пельмени

Хорошо хоть не на "клеймени"..
P.S. вообще не понимаю, к чему тут написали коммент про КлейМенова
+8
+8 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 28.05.2024 12:28 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Сейчас же Савеловский ход активно нагружают — может, с Бологого часть из них на Сонково идёт?
+7
+7 / –0
Link
☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский · 28.05.2024 09:56 MSK
Photos: 263
Один раз я видел БЧ бочки от Чудово до Бологое. Состав с Автово. Возможно и до Чудово по ГХ шёл. Но это единичные случаи. В основном конечно через Бологое - Дно везут.
+8
+8 / –0
Link
v_gildenberg · 28.05.2024 09:28 MSK
No photos
Цитата (☭ Владислав ☭, 28.05.2024):
> Ну явно не местный сборный. На Витебском ходу окна между Дно и Новосокольниками, вот и пропускают тут некоторую часть грузовых.

Я тоже так подумал. Мы планировали что в принципе часть белорусских грузов поедет по этой Заповедной магистрали (привет автору канала с Дзен, если он читает!). Наверное, 2-3 поезда и пропускают до Бологое. Интересно, как потом дальше едут грузовые поезда, неужели по ГХ?
+9
+9 / –0
Link
☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский · 28.05.2024 07:40 MSK
Photos: 263
Ну явно не местный сборный. На Витебском ходу окна между Дно и Новосокольниками, вот и пропускают тут некоторую часть грузовых.
+8
+8 / –0
Link
v_gildenberg · 27.05.2024 18:03 MSK
No photos
Хопперы, хопперы... не "БеларусьКалий"?
+10
+10 / –0
Link
Юрий Мокряк · Okt · 27.05.2024 17:56 MSK
Photos: 109 · Photo Screener
Благодарю, коллеги!)

Цитата (v_gildenberg, 27.05.2024):

> Сборный?

Возможно. Довольно длинный поезд был, в основном вагоны-хопперы.
+12
+12 / –0
Link
v_gildenberg · 27.05.2024 17:46 MSK
No photos
Цветы издалека похожи на желтые пельмени. А что за грузовой? Сборный?
+14
+14 / –0
Link
Никита Лапин · Новопролетарская · 27.05.2024 17:38 MSK
Photos: 1105
Цитата (Avtomatcik74, 27.05.2024):
> Красиво получилось сфоткать КлейМенова на фоне цветков)))

А причём тут Клейменов?
+11
+18 / –7
Link
Nyanvan · Msk · 27.05.2024 16:40 MSK
Photos: 1356
В кадр не поместился бы
+22
+26 / –4
Link
Avtomatcik74 · Y-Ur · 27.05.2024 16:29 MSK
Photos: 190 · Managing editor
Красиво получилось сфоткать КлейМенова на фоне цветков)))
–18
+16 / –34
Link
milrood · Уфа · 27.05.2024 16:04 MSK
Photos: 282 · Managing editor / Editor — Kbs
Клёво!)
+12
+12 / –0
Link
andriy · 27.05.2024 15:50 MSK
No photos
Красиво снято!
+16
+16 / –0
Link
karelian trains · Дворец · 27.05.2024 15:44 MSK
Photos: 409
Хорошее фото!
+16
+16 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 21.05.2024 21:31 MSK
Photos: 2378
в книге по управлению ЭР2 была глава что и как делать, если из задней кабины управлять. году в 97м так ехали до вишеры, я с задей контролер крутил, а машинист подсказывал где сброситя или набиратся, тормоза у него.
+4
+4 / –0
Link
Кошакур · 21.05.2024 18:52 MSK
No photos
Цитата (Плотников П, 20.05.2024):
> Цитата (Кошакур, 19.05.2024):>
> > Петр, можете считать так, как Вам угодно. А Вы кроме Приволжской, на других дорогах где-нибудь ездили в кабинах локомотивов? Не спрашиваю уже про ЧС2 (по Вашим словам ранее, в этих электровозах Вы не ездили)? Чего же Вы беретесь судить про другие дороги средней полосы (тем более, про Курский ход), профиля пути которых не знаете, и про электровоз ЧС2 (с которым Вы только "рядом постояли")? >
> Так я считаю как мне угодно. Это не важно где я ездил или не ездил в кабине.> Но я запросто мого ответить на Ваш вопрос, почему я так считаю.
> 1. Читал воспоминания локомотивных бригад на Курском ходу, о том что при срабатывание защиты, спокойно доезжали на 4 моторах с обычным летним поездов, по графику. А на 6 моторах ехали по графику не используя "паралелель", все это советские годы в районе 70-80-ых годов, т.е. условная длина поезда была минимум 18 вагонов.>
Ну, а я был свидетелем случая на Курском ходу (ехал в кабине ЧС2
летом в середине 80-х), когда за Подольском "навернулся" карданный привод у одного из ТЭД электровоза и локомотивной бригаде пришлось собирать аварийную пятимоторную схему, чтобы спокойно выехать с обычным летним поездом на затяжной 10-ти тысячный подъем, по-моему, от Серпухова до Тарусской (если ошибся с перегоном, прошу местных поправить). И машинист попросил у ДНЦ по Скуратово в голову поезда грузовой электровоз ВЛ23, который вез дальше поезд до Курска (где уже дали ЧС2). Писал здесь уже об этом случае.
...
> 3.Нахожу цитату "Электровозы ЧС2-001 и ЧС2-002 были направлены в депо Москва-Пассажирская-Курская для эксплуатационных испытаний на участке Москва — Скуратово Московско-Курско-Донбасской железной дороги. Электровоз ЧС2-002 прошёл тяговые испытания на участках Серпухов — Орёл Московско-Курско-Донбасской дороги и на участке Клин — Калинин Октябрьской дороги, где он водил специально сформированный состав массой до 1060 т, состоявший из 19 цельнометаллических пассажирских вагонов. На подъёмах в 8-9 тысячных установившаяся скорость была 100—110 км/ч, при силе тяги 30 — 33 тс. Максимальная скорость с составом достигала 140 км/ч."
> Т.е. подъем 8-9 тысячных является не простым? Т.е. ЧС2 спокойно ездил с весом в 1060 т, и на 9 тысячных подъемах шел 100-110, и вдруг если добавить всего 3 вагона, т.е. плюс 15 процентов веса, и вес поезда становится критичным, так что ехать не можем?>
> И конечно я не имею ввиду что с 22 вагонами так же быстр как 12, под которые он строился, но доехать то он может. И что у почтово-багажного поезда жесткое расписание?>
По воспоминаниям одного из машинистов-ветеранов депо Москва-Октябрьская, опубликованным в журнале "Железнодорожное дело" (где-то лежит в гаражах, найду - процитирую дословно) для ЧС2 оптимальной длины пассажирские поезда между Московой и Ленинградом были в 16 вагонов, с его слов, ЧС2 мог и больше таскать по тамошнему профилю пути - но тогда уже в расписание не укладывался. Потому, что ему при этом не хватало мощности. И да, "параллель" на ЧС2 по ГХ Окт.ж.д. использовалась со скоростными поездами - т.е. электровозы там развивали полную мощность ТЭД.
...
+8
+8 / –0
Link
Bukmop X. · Okt · 20.05.2024 15:19 MSK
Photos: 19
Цитата (Кошакур, 19.05.2024):
> Цитата (Unlikeness, 19.05.2024):
> > под завязку почти нагрузили эпшку >
> Всего-то 17 вагонов по "столу" при практически полном отсутствии кривых - это почти под завязку? По Транссибу унифицированная длина пассажирских поездов в летний график по 19 вагонов только схемы, да плюс зачастую цепляют "нахлебников" (вагоны-лаборатории, салон-вагоны руководства, "столыпины" и т.п.). И как-то справляются ЭП2К с расписанием (даже нагоняют опоздания при необходимости).

И давно там этот стол?
+11
+11 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 20.05.2024 13:02 MSK
Photos: 299
Цитата (Плотников П, 19.05.2024):
> Был даже случай, когда сломался контроллер на ведущей секции, и машинист рулил из задней кабины и доехали.

Был такой случай и у меня, на ТФ это обсуждали, когда кто-то сфотографировал. В чем проблема для машиниста провести поезд вслепую? Я проехал так от СПб до Пыталово с Вильнюсом, нагнав 22 минуты и имея 5 графиковых остановок.
+8
+10 / –2
««1 ··· 23242526272829 ··· 72»»