Comments on the user's photos Айдаров Д

Show all comments

Link
Машинист пивного крана · 18.06.2013 15:51 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 16.06.2013):
> Кстати, предмодерация комментариев тоже надоела :) Это на тему будущей информации от меня :)))

Премодерация не на информацию, а на всё остальное.
0
Link
Ластовка М.О. · 17.06.2013 21:37 MSK
Счастливчики в Ртищево, Тынде, СПб-Варш. и Тюмени.
+3
Link
azimut3000 · 17.06.2013 21:34 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 17.06.2013):
> и четверть сотни РЖДшных

ПонЯл! "Раскиданы" по дорогам или сосредоточены? Мои все отмечу позже.
0
Link
Ластовка М.О. · 17.06.2013 21:31 MSK
На 3,12 ВСЕ белорусские, литовские, узбекские и четверть сотни РЖДшных. Все остальное - тупое Г (4,15), которое не едет, да и не тянет :(
0
Link
azimut3000 · 17.06.2013 20:51 MSK
Когда удаляли "споры" по-поводу силы тяги и скоростей, то Вами же была озвучена информация о неком ремонте (ТР-3, СР...) и оснащении некоторых тепловозов передачами с числом 3.12. Тогда был "бан" и спросить было не у кого потом. ;-) А так как числа это "опция" завода, то и на деповских ремонтах возможны "перебортовки", поэтому информация и требуется от знающих и оперативно. На данный момент сколько техники с 3.12 ходят и Хде? Буду очень признателен!
0
Link
Константин · 17.06.2013 15:18 MSK
Цитата (Айдаров Д, 16.06.2013):
> В данном случае на машине, а обычно на маршрутке, когда в Ульяновск поездом приезжаю

Далековато сюда с маршрутки топать!:)Классное место и отличная фотография!!
0
Link
Ластовка М.О. · 17.06.2013 01:39 MSK
Если уж пошел разговор про редуктора на данной серии, то рекомендую у всех БСах указывать, на сколько они построены (и даже на сколько они после Елецкого ТР-3. Так было с 085-м, когда там его "опустили" со 160 на 120. Но после 4-х месяцев эксплуатации на Окт и переписки с ДРТ все же отправили обратно в Елец и поставили на 160).
Кстати, предмодерация комментариев тоже надоела :) Это на тему будущей информации от меня :)))
+1
Link
Алексей Задонский · 17.06.2013 01:20 MSK
"Хрень" исправлена.
+1
Link
Ластовка М.О. · 17.06.2013 01:20 MSK
Что за хрень в профиле: "В (?) г. оснащен тяговыми редукторами с передаточным числом i=4.15, рассчитанными на макс.скорость 120 км/ч." ? Он с постройки на 120, как и большинство РЖД-шных БСов. Кстати, когда-то был вполне нормальным тепловозом и даже приходилось на нем ездить: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...7#comments
0
Link
МИХАЛЫЧЬ · 17.06.2013 00:47 MSK
Шикарное фото, да и как можно больше бы таких памощников приветливых, отлично!!!
0
Link
Diesel1672 · 17.06.2013 00:14 MSK
Меня сегодня тоже порадовали)
http://trpx.org/images/2013/06/16/hwqys.jpg
0
Link
граббер · 17.06.2013 00:08 MSK
Приветливый!
+2
Link
Айдаров Д · 16.06.2013 23:14 MSK
В данном случае на машине, а обычно на маршрутке, когда в Ульяновск поездом приезжаю
0
Link
Sancho · 16.06.2013 19:45 MSK
Денис, а вы на этот берег Волги как, на машине добираетесь? Или на каком-то пригороде из Ульяновска?
0
Link
Айдаров Д · 14.06.2013 22:05 MSK
Нет, снято с естественной возвышенности. С восточного „берега" этой долины
+2
Link
Sancho · 14.06.2013 21:46 MSK
Это ведь вроде тоже с насыпи снято... Близ Вешкаймы повороты всегда завораживают, когда летом на 391-м езжу, вечером эти места проезжаю, виды наипрекраснейшие, закат то справа, то слева, а кругом холмы... Две кнопки за фото!
+2
Link
Tars · 14.06.2013 18:43 MSK
Красота то какая...лепота
+1
Link
М62-039 · 14.06.2013 15:40 MSK
Классно!
+1
Link
Айдаров Д · 14.06.2013 10:23 MSK
Сейчас почти один пид и ткс ходит, вагоны почти все новые, с дисковыми тормозами
+3
Link
OIM · 14.06.2013 09:14 MSK
Цитата (tsyganenko82, 13.06.2013):
> Красиво!!!
Да, и особенно с учетом того, что большая часть состава еще не испорчена ПИДом
+5