Comments on the user's photos Айдаров Д

Show all comments

Link
Алексей ТЧ-9 · 31.01.2017 18:43 MSK
Были времена(((
+3
Link
sem · 30.01.2017 22:01 MSK
Где впервые появилась такая схема окраски ТЭП70?
0
Link
Андрей Платонов · 30.01.2017 20:42 MSK
Скорее всего, именно тогда он и был Астраханским.
0
Link
Айдаров Д · 30.01.2017 20:41 MSK
Он, кстати, возможно астраханский в это время был, не помню в какие годы у них ТЭП70 были приписаны
0
Link
Stef · 29.01.2017 13:56 MSK
Это КВАРЦ
+1
Link
Марс_102 · 29.01.2017 13:02 MSK
Видеорегистратор поставили)
0
Link
Анатолий Нагорнов · 29.01.2017 01:47 MSK
Ден, офигенски!
+1
Link
Андрей Платонов · 28.01.2017 22:23 MSK
Wonderful !!!
+2
Link
Typhoon · 28.01.2017 20:54 MSK
Excellent!!!
+2
Link
Сергей Колосов · 28.01.2017 20:50 MSK
Замечательно
+2
Link
Letatel · 23.01.2017 22:59 MSK
Я так понимаю, что вернулся он оттуда. Он работал с одним крытым вагоном.
0
Link
Айдаров Д · 22.01.2017 21:18 MSK
На Ал.Гай ходил?
0
Link
Letatel · 22.01.2017 20:55 MSK
Сегодня замечен в работе на ст. Красный Кут. Гибрид, с 374 секцией
0
Link
Ваня 543 · 21.01.2017 02:19 MSK
Перелом профиля скорее всего ну и безусловно не без путейских приколов.
+1
Link
Андрей Платонов · 20.01.2017 22:38 MSK
Там "лежачий полицейский" что ли между 1-м и 2-м вагоном?
+6
Link
Stef · 20.01.2017 10:31 MSK
Цитата (MSR, 21.02.2014):
> А ещё зелёный и со звездой

Уже без буквы П
0
Link
Vosskuez · 19.01.2017 22:50 MSK
Ну если окраска так себе, то и вписываться она будет так себе.
0
Link
Sergey Krylov · 19.01.2017 21:20 MSK
Цитата (Vosskuez, 19.01.2017):
> Убогие оранжевые квадраты

- не вписываются в окрас локомотива, тут не поспорю. Но речь шла о гармоничности "бренда" в пейзаже, а не гармоничности отдельных элементов в схеме окраса "бренда" :)
0
Link
Typhoon · 19.01.2017 19:05 MSK
Цитата (Sergey Krylov, 19.01.2017):
> Покажите мне хоть один случай качественной фотографии, когда брендированный ПС НЕ вписывается в окружающее пространство?

Ничего показывать не нужно :) здесь в принципе происходит непонимание между двумя группами любителей:
одни любят старое доброе советское "зелёное" и им особо нет разницы куда там и что впишется, так же они люто не одобряют "корпоратив" в силу того, что ЖД становится однообразной массой, по рельсам катят бесконечные клоны(к примеру ТЭП70БС)
вторые любят не столько ЖД в целом, а сколько любят поупражняться с аппаратом на ЖД, получить интересные, красивые, оригинальные кадры, проще говоря это "фотографы любители" в самом прямом смысле! И им как раз "корпоратив" в радость, так как с ним получается более живая и красочная картинка, которая порадует их самих, а так же людей(простых, не сведущих в "базодрочерстве" и т.п.) для которых они снимают
0
Link
Typhoon · 19.01.2017 18:32 MSK
Просто но со вкусом, Денис ты как всегда умеешь снимать и публиковать качественный материал
+3