Comments on the user's photos Ярик железнодорожник

Show all comments

««1 ··· 6789101112 ··· 18»»
Link
Сергей_Н · 05.10.2024 15:23 MSK
No photos
Непонятно от чего у гражданина бомбит. А давайте вернемся немного в прошлое, в до МЦДшные времена и окажется что аэроэкспресс жил за счет выручки. Понятно что за этим стоял лоббизм Ликсутова, монопольный сервис прогнозируемой доставки в аэропорты и эксклюзивный доступ к экспрессным ниткам графика когда все остальные электрички печально ждали когда пролетит аэроэкспресс. Дела до 2014 шли так хорошо что даже Штадлеры двухэтажные купили. Но потом известные события, появление агрегаторов такси, появление новых дорог, в общем влияние различных факторов привело к тому что бизнес-модель пошатнулась и в итоге аэроэкспресс начал работать на субподряде и возить пассажиров на МЦД.
0
+1 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 05.10.2024 09:18 MSK
Photos: 124 · Managing editor
В том, что гражданин привёл в пример Аэроэкспресс как контору, минимально зависящую от бюджетных ассигнований, а она при этом именно за счёт них и поддерживает свои штаны. А всё остальное я уже перечислял выше. Вы за последовательностью текста в комментариях следите?
+2
+3 / –1
Link
v_gildenberg · 05.10.2024 07:16 MSK
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 05.10.2024):
> Блин, ну начните, наконец, изучать матчасть: право слово, от ваших перлов со смеху помереть можно. Пожалейте людей, в конце концов

От каких конкретно перлов Вы планируете умереть со смеху…!? Вы уж нам сообщите, пожалуйста, не разбивайте вдребезги наши любящие железнодорожные сердца …)))) и чем вам так не угодил АЭ?! Он-то де-факто значительную часть людей возит по карте Москвича. Почему бы ему не получать субсидии от правительства Москвы, а вернее от Дептранса. Ведь же ее получают и метрополитен, и московский автобус !? А чем хуже АЭ? АЭ также имеет льготу на оплату инфраструктуры РЖД. Ну и возит также пассажиров по договорам организаций аэропорта, коих великое множество что в Шарике, что в Дедах…. Нормальная компания, отличный подвижной состав. В чем проблема !?
0
+1 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 05.10.2024 02:24 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Дааааа, тот самый Аэроэкспресс, что принадлежит госслужащему главе московского Дептранса Ликсутову, и который, дабы пополнить собственный баланс, подрядился на Д1, не без помощи того же главы московского Дептранса Ликсутова, который является хозяином Аэроэкспресса, фактически, на 100% зависимого от московского бюджета. Блин, ну начните, наконец, изучать матчасть: право слово, от ваших перлов со смеху помереть можно. Пожалейте людей, в конце концов
+1
+2 / –1
Link
Сергей_Н · 04.10.2024 20:44 MSK
No photos
Цитата (v_gildenberg, 04.10.2024):
> В идеале - транспортная организация должна работать таким образом, чтобы минимально зависеть от бюджетных ассигнований, и максимально от тех, кто на самом деле искреннее пользуется ее услугами,

Поздравляю, вы изобрели Аэроэкспресс.
0
+1 / –1
Link
v_gildenberg · 04.10.2024 12:18 MSK
No photos
Отличный электропоезд - и я рад, что пространство 1520 заполняется российскими электропоездами. Казахстан, Узбекистан - наши партнеры, им вообще можно по нормальной ставке отдавать электропоезда, а не по грабительским западным кредитам, которые еще и нужно отдавать в твердой валюте. Что касается экономики перевозочного процесса - что ГЭТ, что пригородный транспорт, то все сводится лишь к обеспеченности бюджетными деньгами организаций, предоставляющих данные услуги. Есть деньги - есть транспорт. Мало денег - то только тот транспорт, который возможен на эти деньги. В идеале - транспортная организация должна работать таким образом, чтобы минимально зависеть от бюджетных ассигнований, и максимально от тех, кто на самом деле искреннее пользуется ее услугами, а не загнан туда от безвыходности. Экономика - такая штука, она рано или поздно ломает через колено всех, независимо от идеологии, пассионарности, директив Компартии и вообще всего.
+2
+3 / –1
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 03.10.2024 20:02 MSK
Photos: 2009 · Administrator
А я и не говорю что плохо, лишь бы в рамках адекватности и приличия
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 03.10.2024 18:56 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Плохо, чтоль? Хорошо)
0
+1 / –1
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 03.10.2024 18:22 MSK
Photos: 2009 · Administrator
Комментарии крутятся, просмотры мутятся...
+7
+7 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 03.10.2024 17:29 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.10.2024):
> У вас такой увлекательный текстовый махач, что я про фото аж почти забыл

Толь, пока гражданин не поймёт, что так рьяно спорить с теми, кто шарит, в вопросах, в которых он не в зуб ногой, здесь не стоит — этому махачу конца и края не будет видно. Он же не со мной одним его устраивает
+3
+4 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 03.10.2024 17:23 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Сергей_Н, 03.10.2024):
> Что не так? Повторюсь еще раз.

Вот, что не так:

Цитата (Marat Elektrichka, 03.10.2024):
> Вы постоянно приводите в пример отрасль, которая занимается не только не примерно, а даже приблизительно не тем же, и с совершенно разными технологиями. У них из общего — только то, что обе они ездят по рельсам, и у них одинаковая ширина колеи, за исключением отдельных случаев. Всё. Больше ничего общего у них нет. Никакими смежными отраслями они друг другу не являются, выполняя разные задачи, разными способами. О чём с таким примером можно подумать — решительно неясно, как неясно и то, зачем вы всё время пытаетесь скрестить ужа с ежом


Цитата (Сергей_Н, 03.10.2024):
> Какие отличия в финансировании? Часть расходов компенсируется сбором от продажи билетов, остальная часть из бюджетов разных уровней согласно заказу на перевозки. Перекрестного субсидирования давно нет. За свой счет РЖД никого не возит. Все примерно похоже.

Прямые. Ничего похожего нет, потому что всё кормится из бюджетов разных уровней, и имеет разную экономику перевозок, потому что в одном случае есть предприятие, которое существует только за счёт реализации билетов и прямого финансирования _муниципалитетом_, в другом — предприятие, которое в принципе имеет федеральный масштаб, само финансируется за счёт грузоперевозок и имеет дотации от _регионов_ и _федерального центра_. Если для вашего любимого ГЭТа продажа билетов имеет существенное значение, то для РЖД — это капля в море. Если у вашего любимого ГЭТа предприятия являются и перевозчиком, и подрядчиком — то на железнодорожном транспорте между РЖД и пассажиром существуют ППК и ФПК, в корне меняющие всю экономику перевозок. Если предприятия вашего любимого ГЭТа перевозят только пассажиров в городе и пригороде — то железнодорожный транспорт перевозит пассажиров и в городе, и в пригороде, и в дальнем сообщении, и вместе с этим перевозит ещё и грузы — у них в принципе при таких раскладах не может быть ничего общего в экономике, даже приблизительно. Но нет: вы будете и дальше сравнивать несравнимое

Цитата (Сергей_Н, 03.10.2024):
> Зачем же врать то так. Моя позиция в том, что туда где нет высоких платформ или они есть в единичных количествах поставляться должна техника адаптированная под низкие платформы. Строительства высоких платформ в объемах достаточных для работы ПС в режиме "выход только на высокие платформы" не наблюдается. Даже под олимпиаду это не смогли построив платформы только там где предполагалось развозить ласточками посетителей олимпиады. ПОэтому позиция лиц выступающих с лозунгами "никаких низкополов, надо строить везде высокие платформы" вызывает лишь улыбку и смех.

Так не врите. Ваша позиция заключается в том, что стране нужны только низкополы, а альтернативу в виде высоких платформ вы в принципе категорически отвергаете просто потому что, а никак не из-за того, что их строительства в достаточных объёмах не наблюдается. Так что улыбку и смех вызывают лишь ваши попытки отвертеться. Чтобы не быть голословным — ссылки на соответствующие обсуждения с вашим участием, где вы говорите отнюдь не то, на что пытаетесь сейчас съехать:

https://railgallery.ru/photo/231801/
https://railgallery.ru/photo/233699/
https://railgallery.ru/photo/234800/
https://railgallery.ru/photo/222597/
https://railgallery.ru/photo/242593/
https://railgallery.ru/photo/251651/
https://railgallery.ru/photo/254409/

Ну и заодно пусть любой желающий ознакомится с аргументами в стиле «москвичи обижают провинциалов», вашим неумением читать госзакупки и — моё любимое — перлами про то, какие штатные тормоза на Ластах с демихами. Не надо пытаться ни меня запутать, ни самому прикинуться чайником — у меня очень хорошая память, и я прекрасно знаю, кому и что пишу

Цитата (Сергей_Н, 03.10.2024):
> И та и другая отрасль занимается перевозкой пассажиров (перевозку грузов по жд специально опускаю, т.к. речь идет о пассажирских перевозках).

А не надо её специально опускать, потому что перевозка грузов — это точно такая же составляющая экономики ЖД-перевозок, которая точно оказывает непосредственное влияние и на перевозку пассажиров, как с экономической, так и, в том числе, и с технической стороны

Цитата (Сергей_Н, 03.10.2024):
> Обе отрасли занимаются перевозкой пассажиров по похожей технологии, просто в разных нишах и соответственно с особенностями каждой ниши.

Башенные краны тоже передвигаются по рельсам и доставляют грузы. Роднит ли это их с грузоперевозками на железнодорожном транспорте?

Цитата (Сергей_Н, 03.10.2024):
> Вы это, напишите в ТМХ, а то они объявили о создании новой линейки поездов с различными силовыми установками и в т.ч. низкопольных.

Я эти объявления слышу года так с 2011 — и где? Я лучше лишний раз напомню, как вы с пеной у рта доказывали, что Узбекистан не будет закупать ЭП3Д, и за свои деньги купил Шкоды на основании точно таких же новостей: https://railgallery.ru/photo/226801/
+2
+2 / –0
Link
Сергей_Н · 03.10.2024 16:40 MSK
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 03.10.2024):
> Цитата (Сергей_Н, 02.10.2024):
> > Но если судить по опыту ГЭТа где новые контакторные вагоны уже как лет 15 анахронизм то новая асинхронная техника выгоднее.

Что не так? Повторюсь еще раз.
Цитата (Сергей_Н, 03.10.2024):
> в качестве некоего примера "на подумать" была приведена ситуация в другой отрасли которая занимается примерно тем же и примерно по такой же технологии в которой РКСУ просто вымерла не выдержав конкуренции с АТП.

Цитата (Marat Elektrichka, 03.10.2024):
> А насчёт билетов — вам уже расписали все отличия в финансировании, после чего вы за каким-то чудом написали про билеты (наверное, чтобы посолиднее выглядеть, выдав ещё один пустой аргумент), а потом удивляетесь справедливому вопросу, причём тут они.

Какие отличия в финансировании? Часть расходов компенсируется сбором от продажи билетов, остальная часть из бюджетов разных уровней согласно заказу на перевозки. Перекрестного субсидирования давно нет. За свой счет РЖД никого не возит. Все примерно похоже.

Цитата (Marat Elektrichka, 03.10.2024):
> Может, мне пробежаться по предыдущим вашим комментариям, где вы так настойчиво топите за полунизкопольные электрички, аргументируя это тем, что «ну трамваи низкопольные же есть», и так не хотите высоких платформ, аргументируя тем, что «ну давайте тогда высокие платформы и для трамваев с автобусами построим»?

Зачем же врать то так. Моя позиция в том, что туда где нет высоких платформ или они есть в единичных количествах поставляться должна техника адаптированная под низкие платформы. Строительства высоких платформ в объемах достаточных для работы ПС в режиме "выход только на высокие платформы" не наблюдается. Даже под олимпиаду это не смогли построив платформы только там где предполагалось развозить ласточками посетителей олимпиады. ПОэтому позиция лиц выступающих с лозунгами "никаких низкополов, надо строить везде высокие платформы" вызывает лишь улыбку и смех.

Цитата (Marat Elektrichka, 03.10.2024):
> Вы постоянно приводите в пример отрасль, которая занимается не только не примерно, а даже приблизительно не тем же, и с совершенно разными технологиями.

И та и другая отрасль занимается перевозкой пассажиров (перевозку грузов по жд специально опускаю, т.к. речь идет о пассажирских перевозках).

Цитата (Marat Elektrichka, 03.10.2024):
> Никакими смежными отраслями они друг другу не являются, выполняя разные задачи, разными способами.

Обе отрасли занимаются перевозкой пассажиров по похожей технологии, просто в разных нишах и соответственно с особенностями каждой ниши.

Цитата (Marat Elektrichka, 03.10.2024):
> О чём с таким примером можно подумать — решительно неясно, как неясно и то, зачем вы всё время пытаетесь скрестить ужа с ежом

Вы это, напишите в ТМХ, а то они объявили о создании новой линейки поездов с различными силовыми установками и в т.ч. низкопольных. https://www.rbc.ru/technology_and_media/...bf5db7f
0
+1 / –1
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 03.10.2024 15:31 MSK
Photos: 2009 · Administrator
У вас такой увлекательный текстовый махач, что я про фото аж почти забыл
+5
+5 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 03.10.2024 13:21 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Серьёзно, не говорил? А вот это что?

Цитата (Сергей_Н, 02.10.2024):
> Но если судить по опыту ГЭТа где новые контакторные вагоны уже как лет 15 анахронизм то новая асинхронная техника выгоднее.

Цитата (Сергей_Н, 03.10.2024):
> По финансированию - ни там ни там система не работает только за счет продажи билетов, везде есть дотации из бюджета регламентированные в той или иной форме.

Цитата (Сергей_Н, 03.10.2024):
> Где в ПТЭ запрет на использование иных способов регулирования оборотов электродвигателя кроме как РКСУ?

Может, мне пробежаться по предыдущим вашим комментариям, где вы так настойчиво топите за полунизкопольные электрички, аргументируя это тем, что «ну трамваи низкопольные же есть», и так не хотите высоких платформ, аргументируя тем, что «ну давайте тогда высокие платформы и для трамваев с автобусами построим»? Вы постоянно приводите в пример отрасль, которая занимается не только не примерно, а даже приблизительно не тем же, и с совершенно разными технологиями. У них из общего — только то, что обе они ездят по рельсам, и у них одинаковая ширина колеи, за исключением отдельных случаев. Всё. Больше ничего общего у них нет. Никакими смежными отраслями они друг другу не являются, выполняя разные задачи, разными способами. О чём с таким примером можно подумать — решительно неясно, как неясно и то, зачем вы всё время пытаетесь скрестить ужа с ежом

А насчёт билетов — вам уже расписали все отличия в финансировании, после чего вы за каким-то чудом написали про билеты (наверное, чтобы посолиднее выглядеть, выдав ещё один пустой аргумент), а потом удивляетесь справедливому вопросу, причём тут они. Странно выглядит
+1
+2 / –1
Link
Сергей_Н · 03.10.2024 12:41 MSK
No photos
Классика - приписывать слова которые он не говорил оппоненту и потом их радостно опровергать.
Изначально речь шла о внутриотраслевом сравнении стоимости эксплуатации техники с разным силовым приводом и в качестве некоего примера "на подумать" была приведена ситуация в другой отрасли которая занимается примерно тем же и примерно по такой же технологии в которой РКСУ просто вымерла не выдержав конкуренции с АТП. Речь же о прямом сравнении конкретных марок из смежных отраслей и не шла.
А насчет билетов. Уважаемый, вы же вопрос финансирования подняли а потом сразу "причём тут продажа билетов". Странно выглядит.
0
+2 / –2
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 03.10.2024 11:54 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Классика: придумать за оппонента аргументы, и с умным видом их опровергать. Причём тут продажа билетов, когда речь с самого начала шла о финансировании извне — неясно. Как вы привязали ПТЭ к способам регулирования оборотов электродвигателя (красивая фраза, но, мягко говоря, крайне глупая, ну да ладно) — тоже. Выше вы сравнили экономику ГЭТа с экономикой на железнодорожном транспорте — и это очередное ваше сравнение несравнимого в ваших бесконечных кликбейтных тезисах: вы _постоянно_ апеллируете к трамваям, рассуждая об электропоездах. И именно к прекращению подобных апелляций с вашей стороны и был направлен мой комментарий. А улыбку у всего честного народа вызывают лишь ваши попытки опровергнуть очевидное, и упорное отстаивание своих глупых тезисов с понтом про километровые простыни даже тогда, когда вам знающие люди буквально на пальцах объясняют, почему они глупые
0
+3 / –3
Link
Сергей_Н · 03.10.2024 11:41 MSK
No photos
По финансированию - ни там ни там система не работает только за счет продажи билетов, везде есть дотации из бюджета регламентированные в той или иной форме. То что каждый вид эксплуатируется в своей т.н. "экосистеме" с этим тоже никто не спорил. И там и там есть затраты на инфраструктуру, оплату труда персонала, затраты на основные фонды, затраты на энергоресурсы. Отсылка к ПТЭ и прочему выглядит странно. Где в ПТЭ запрет на использование иных способов регулирования оборотов электродвигателя кроме как РКСУ?
Выше речь шла о сравнении стоимости км пробега в жизненном цикле допотопных демихов выпускаемых сейчас ДМЗ с ласточками и иволгами. Эти данные в РЖД есть но они типа коммерческая тайна (странно почему). А километровые простыни на тему "это вам не это" "вы не понимаете, это другое" вызывают лишь улыбку.
+1
+4 / –3
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 03.10.2024 09:59 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Сергей_Н, 03.10.2024):
> Угу. Перевозка пассажиров в железных коробках с электродвигателем по рельсам. Кардинально иная экономика, техника и условия, ага. "Какие ваши доказателства!"(с)

Дааааа. Одни железные коробки с электродвигателем финансируются за счёт муниципалитетов и федеральных целевых программ, другие — из средств госкорпорации и заказов от регионов, с возможностью дотаций за счёт грузоперевозок. Абсолютно одинаковая экономика, да. Одни железные коробки с электродвигателем ездят по автодорогам вместе с остальным транспортом, разделяя свои пути с себе подобными и с теми же автомобилями, другие — по обособленным путям с собственной сигнализацией и СЦБ, разделяя свои пути с поездами других категорий. Абсолютно одинаковые условия эксплуатации, да. Для одних железных коробок один порядок движения, организация работы, условия допуска по кривым и уклонам, для других — радикально другие. Абсолютно одинаковая техника эксплуатации, да. Сравните ПТЭ трамвая с ПТЭ на железнодорожном транспорте, хотя бы визуально: какой объём у первого, и какой у — второго. Заодно, хотя бы вкратце, изучите, что такое экономика на железнодорожном транспорте и сравните с городским. Даже метрополитен — наиболее приближенный к железнодорожному транспорту — и то имеет крайне мало общего с последним. Но нет же: вы и дальше будете нести откровенный бред с видом эксперта, чем вы занимаетесь всё время, которое вы присутствуете на этом сайте, забывая, что здесь вам не СТТС, и тут такое не прокатит
+4
+5 / –1
Link
DAEWOOBS 106 · 03.10.2024 08:45 MSK
No photos
Цитата (TransportnyKirill, 28.09.2024):
> А я бы хотел видеть новые поезда в Украине...

Не лучшее время сейчас для этого
+2
+2 / –0
Link
Сергей_Н · 03.10.2024 08:44 MSK
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 02.10.2024):
>
> А если перестать, наконец, судить по опыту ГЭТа, имеющего кардинально иную экономику, технику эксплуатации и условия эксплуатации по сравнению с железнодорожным транспортом?

Угу. Перевозка пассажиров в железных коробках с электродвигателем по рельсам. Кардинально иная экономика, техника и условия, ага. "Какие ваши доказателства!"(с)
–3
+2 / –5
««1 ··· 6789101112 ··· 18»»