Comments on the user's photos Koshekans

Show all comments

««1 ··· 6789101112 ··· 15»»
Link
Алексей Потелещенко · Don · 29.11.2022 16:36 MSK
Photos: 359
Вагон 010-3
+1
+1 / –0
Link
Артем_Д · 29.11.2022 15:11 MSK
No photos
Разве это были серьезные планы? Наверное деньги, бизнес-план, будет ли окупаться или нет.
+1
+1 / –0
Link
CDS-Sovenok-2017 · 29.11.2022 14:01 MSK
No photos
А мне интереснее другое:

Годами поднималась история с реанимацией Хошинсэна (знаменитой японской трассы от Южно-Сахалинска до Холмска), но воз так почти и ныне там - только участок от Холмска до Чёртова Моста был перешит.
Почему дело вязнет?
+2
+2 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 29.11.2022 13:55 MSK
Photos: 65
Цитата (Артем_Д, 29.11.2022):
> Вопрос, а в самом музее об этих слухах в курсе? Интересно :)

Слухи от АБВ.
+1
+1 / –0
Link
Артем_Д · 29.11.2022 12:55 MSK
No photos
История Сахалинской жд интересная, и ее вполне достаточно рассказали бы Тепловоз ТГ16 и дизель D2, которые еще можно получить и отправить в музей на Балтийский. Отбирать паровоз не комильфо. Когда было что забрать, не забрали, в итоге Д51 растаяли, Шу уничтожили, автомотрису с полу деревянным кузовом уничтожили.
Дербанить музей(паровоз уже в экспозиции) ради понятия "музей всея России" такое себе.
Вот ТГ16 это чистое лицо и история только этой островной дороги, габарит, колея, вся серия только для Сахалина,
не бывшие чьи то, не трофеи, а наше исходно. Отличная страница истории для национального музея. Да и D2 построены ради этой дороги и работали только на этой дороге.

Про крышу занятно, а что есть свободный ангар под установку? Или улица опять, чем тогда оно отличается от Сахалина, в СПБ ?.
А десятки если не сотня экспонатов в экс. запаснике музея Октябрьской жд, разве не им перво очередность в финансировании должна быть?
Не бесплатно же с Сахалина раритеты поедут.
Ес-311 например, хотелось бы увидеть в музее под крышей.
/
Вопрос, а в самом музее об этих слухах в курсе? Интересно :)
+3
+3 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 29.11.2022 10:29 MSK
Photos: 2009 · Administrator
Уютно, но пидтаблы не в тему
+1
+1 / –0
Link
CDS-Sovenok-2017 · 29.11.2022 09:50 MSK
No photos
Кстати, D51-1 ещё остаётся вариантом «сложно, но можно». Проблема лишь в том, что он вывезен в Японию.

Из советского заказа в Японию, как утверждается, вывезли 6 машин, из них 1 (первая) - в префектуру Ниигата, а 5 (номера 2, 23, 25, 26, 27) - на Хоккайдо.
+2
+2 / –0
Link
CDS-Sovenok-2017 · 29.11.2022 09:29 MSK
No photos
Цитата (АК-63, 29.11.2022):
> ОДНАКО. Еще в восьмидесятых были указания и телеграммы МПС о сохранении и о отправке в тогда еще Ленинград для музея паровозов Д51-1, Шу-50; довоенной японской мотрисы и вроде бы чего-то еще.

Тогда интересно, почему теперь Балтийский вокзал не заикнулся о ТГ16, ТГМ11, Д2, КиХа58, вагонах «Кинки Сярё», людиновских художествах?
+1
+1 / –0
Link
АК-63 · Svrd · 29.11.2022 08:40 MSK
Photos: 192
Цитата (Артур Газизов, 28.11.2022):
> Опираясь на вашу же логику, отвечу:

Вообще-то это логика не моя, а вашего единомышленника.
Кстати, разговор на эту тему идет уже Бог знает по какому кругу, только я не помню, чем он закончился в прошлый раз, когда было сказано, что при такой постановке вопроса электровозу "Савельяно" в Челябинском музее делать нечего, ибо сохранять его допустимо только в Магнитогорске, где такие локомотивы работали... ) И, кстати, тогда и узкоколейный паровоз, который сейчас стоит в Новосибирском музее из тайги вытаскивать не следовало - он же с самим Новосибирском никак связан не был!
Кстати, я не возражаю против того, что на Сахалине экспонат в виде Д51 нужен. ОДНАКО. Еще в восьмидесятых были указания и телеграммы МПС о сохранении и о отправке в тогда еще Ленинград для музея паровозов Д51-1, Шу-50; довоенной японской мотрисы и вроде бы чего-то еще. Вот если бы они были тогда выполнены, то сейчас на экспонат из Южно-Сахалинска никто посягать не стал бы.
+2
+2 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 29.11.2022 00:16 MSK
Photos: 65
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 28.11.2022):
> Памятник и экспонат - это почти одно и то же, если он не на ходу.

Нет, это разные вещи, например памятник ставится трудовым и боевым подвигам в каком-нибудь депо, какой-нибудь дороги, и было бы абсолютно нелогично ставить локомотив который в этом депо никогда не эксплуатировался, который ветераны не знают и тд. А музей в случае Балтийского это музей железных дорог России, и Сахалинское отделение ДВЖД туда тоже входит, и этот паровоз будет там вполне уместен. Особенно с учетом того что дикари в руководстве на Сахалине не способны и не хотят организовать музейную железную дорогу с действующим подвижным составом разобрав всю японскую колею или нормальный музей на уровне Ленинграда, где хотя-бы часть техники не будет уничтожаться под открытым небом. И чтобы уникальный паровоз не сгнил единственный вариант это его отобрать и отправить в нормальный музей.
–1
+1 / –2
Link
CDS-Sovenok-2017 · 28.11.2022 18:36 MSK
No photos
Цитата (ФД20-2109, 28.11.2022):
> как экспонат, а не как памятник или рабочий

Памятник и экспонат - это почти одно и то же, если он не на ходу.

Цитата (Артур Газизов, 28.11.2022):
> Наверное, куда уместнее бы этот паровоз смотрелся на музейной железной дороге колеи 1067 мм в естественной среде обитания, а не в музее в далёком Питере.

Само собой.
И тут можно только пожалеть, что с Хошинсэном дело увязло (хотя собирались даже Роза Хутор подключать)…
+1
+1 / –0
Link
Артур Газизов · Y-Ur · 28.11.2022 16:26 MSK
Photos: 1
Цитата (АК-63, 28.11.2022):
> Цитата (CDS-Sovenok-2017, 28.11.2022):
> > если бы Северная дорога претендовала на него - это еще ладно.
> > А где ещё был бы уместен локомотив, работавший только на Капской колее?
>
> Вообще-то, такая колея вполне себе имелась и в пределах нынешней Окт ж. д. (Чудово-Новгород и далее), см. например: https://railway-archive.studio-petukh.ru...53.html (Чудовский район), https://regionavtica.ru/articles/iz-isto...gi.html .

Опираясь на вашу же логику, отвечу: вообще-то, узкоколейные паровозы вполне себе имелись и в локомотивном депо Челябинск и эксплуатировались на Малой ЮУЖД.

А Екатеринбургу будет несколько жирно заиметь ещё один узкоколейный паровоз. Тем более, несколько непонятно, отчего вдруг детская дорога Екатеринбурга, где паровая тяга появилась несколько лет назад, стала естественной средой обитания паровозов.
+1
+2 / –1
Link
АК-63 · Svrd · 28.11.2022 15:21 MSK
Photos: 192
Тогда будьте последовательны и организуйте передачу у/к паровоза-памятника С157-24 (или как он сейчас обозначается?) из неестественной среды обитания (депо Челябинск) в естественную (скажем, на ДЖД в Екатеринбурге)!
+2
+3 / –1
Link
Артур Газизов · Y-Ur · 28.11.2022 14:28 MSK
Photos: 1
Наверное, куда уместнее бы этот паровоз смотрелся на музейной железной дороге колеи 1067 мм в естественной среде обитания, а не в музее в далёком Питере.
0
+3 / –3
Link
Stef · S-KAV · 28.11.2022 13:00 MSK
Photos: 282
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 28.11.2022):
> А где ещё был бы уместен локомотив, работавший только на Капской колее?

Музей не должен зависить от колеи.
+1
+2 / –1
Link
АК-63 · Svrd · 28.11.2022 12:59 MSK
Photos: 192
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 28.11.2022):
> если бы Северная дорога претендовала на него - это еще ладно.
> А где ещё был бы уместен локомотив, работавший только на Капской колее?

Вообще-то, такая колея вполне себе имелась и в пределах нынешней Окт ж. д. (Чудово-Новгород и далее), см. например: https://railway-archive.studio-petukh.ru...53.html (Чудовский район), https://regionavtica.ru/articles/iz-isto...gi.html .
0
+1 / –1
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 28.11.2022 12:52 MSK
Photos: 65
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 28.11.2022):
> На материке он весьма мало уместен, увы.
> А ведь мог бы неплохо смотреться и на 1520…

Да какая разница, он в павильоне будет стоять как экспонат, а не как памятник или рабочий. Музей же не только Октябрьской дороги. А если бы его на памятник в какое-нибудь тамошнее депо поставили тогда да, неуместно.
0
+1 / –1
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 28.11.2022 12:51 MSK
Photos: 65
Цитата (SteFunKife DEMON est, 27.11.2022):
> https://railgallery.ru/list.php?did=328
> Он?

Да
+1
+1 / –0
Link
CDS-Sovenok-2017 · 28.11.2022 11:03 MSK
No photos
Цитата (Stef, 28.11.2022):
> Типа, на хрена нам нужны локомотивы, которые не работали на нашей дороге.

Не, если бы Северная дорога претендовала на него - это еще ладно.
А где ещё был бы уместен локомотив, работавший только на Капской колее?
+1
+1 / –0
Link
Koshekans · Z-Sib · 28.11.2022 09:52 MSK
Photos: 189
Снимал, на днях выложу.
+1
+1 / –0
««1 ··· 6789101112 ··· 15»»