Comments on the user's photos nbelz

Show all comments

««1 ··· 19202122232425 ··· 47»»
Link
Vivan755 · Msk · 27.02.2024 20:28 MSK
Photos: 396
Никак, она нужна при любом приводе. Обслуживание КШУ не нужно.
+7
+7 / –0
Link
Lord_VL80 · Рай · 27.02.2024 20:16 MSK
Photos: 287
Цитата (Vivan755, 27.02.2024):
> Справедливости ради — там всё же асинхронный привод, которому только смазку в подшипники добавляй.

А как привод влияет на смазку?
+2
+2 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 27.02.2024 19:51 MSK
Photos: 396
Цитата (Xeon, 27.02.2024):
> Да ладно уж. За бездушной машиной так горевать. Этой машиной управляют живые люди.

Интересно, а у всех ли людей есть душа? У многих она даже в юности не просматривается, не говоря о более зрелом возрасте. Когда у вполне обеспеченного школьника после экскурсии одна мысль — сдать экспонаты на металл, то поневоле задумываешься об этом.

Цитата (Xeon, 27.02.2024):
> О паровозах же никто так не горюет

О, ещё как горюют. Правда, на добрую половину из них без смеха или слёз не взглянешь, вспомнить тот же клуб хулиганистых алкоголиков «Проект "Колея"».

Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.02.2024):
> "Прикольно" двухсистемной машиной по постоянке кататься! Экономно и разумно! И ходовка там "шикарная" выше 180 км/ч...

Справедливости ради — там всё же асинхронный привод, которому только смазку в подшипники добавляй.
+10
+13 / –3
Link
Jäger · 27.02.2024 19:50 MSK
No photos
Цитата (Serg23, 27.02.2024):
> "исторического подвижного состава"

Ну, это далеко не всегда гарантия сохранения ПС, наглядный пример - П36-0058, которого дербанят для 31-го, и ничего. А сколько было перебито и в наглую порезано..
–1
+1 / –2
Link
LAZdriver · Gor · 27.02.2024 19:40 MSK
Photos: 51
Цитата (Serg23, 27.02.2024):
> Ничего. Указание сверху - и вперед.

Надеюсь, указание поступит.
+5
+5 / –0
Link
Serg23 · 27.02.2024 19:39 MSK
No photos
Цитата (LAZdriver, 27.02.2024):
> что мешает перевести в категорию "исторический ПС" один ЧС200?

Ничего. Указание сверху - и вперед.
+11
+11 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 27.02.2024 19:37 MSK
Photos: 51
Цитата (Serg23, 27.02.2024):
> кроме исторического ПС

А что мешает отремонтировать и перевести в категорию "исторический ПС" один ЧС200- хотя бы вот эту машину? Ездит же ЧС2-216 с ретро-поездами. А его вообще из утиля собирали.
+9
+9 / –0
Link
Serg23 · 27.02.2024 19:31 MSK
No photos
Цитата (LAZdriver, 19.01.2024):
> А такое есть? Разве пассажирские электровозы не работают, как и прочие, до предельных 50 лет? ЧС4Т-255, например, значится работающим, хотя ему уже за 50. И он по крайней мере до конца прошлого года работал с поездами. Или те же ЧС2Т, которым в этом году исполняется 48-50, тоже пока работают.

Работают ЧС2Т, еще как. В качестве вибропантографов резервом. Редко какой-нибудь путемер, да и те в основном с ЭП2К.

Понятия "предельные 50 лет" не существует. Есть назначенный срок службы. Если проводилась процедура его продления (освидетельствование и соответствующие виды ремонта) - работает до этой даты (ЧС4Т-255 продлен до 2024 г.).Если нет - истек срок службы, прописанный заводом - и нафиг с пляжа, либо освидетельствование, ремонт и в категорию "исторического подвижного состава".

ПТЭ запрещает выдавать под поезда локомотивы, назначенный срок службы которых истек, кроме исторического ПС. Поэтому работа в качестве вибропантографа, рельсосмазывателя "просроченного" локомотива возможна.
+5
+5 / –0
Link
Никита П. · Msk · 27.02.2024 18:04 MSK
Photos: 91
Ну да, так и есть.
+3
+3 / –0
Link
Xeon · 27.02.2024 18:03 MSK
No photos
Цитата (Никита П., 27.02.2024):
> 3600 км пробега в запасе у этого электровоз

Это буквально 3 рейса туда-обратно по главному ходу Октябрьской дороги
+13
+13 / –0
Link
Никита П. · Msk · 27.02.2024 18:00 MSK
Photos: 91
Сейчас 3600 км пробега в запасе у этого электровоза,так что,наверное, ещё поездит.
+5
+5 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 27.02.2024 17:12 MSK
Photos: 2009 · Administrator
"Прикольно" двухсистемной машиной по постоянке кататься! Экономно и разумно! И ходовка там "шикарная" выше 180 км/ч...
+12
+13 / –1
Link
Xeon · 27.02.2024 17:08 MSK
No photos
Да ладно уж. За бездушной машиной так горевать. Этой машиной управляют живые люди. Которые с радостью пересядут на технику посвежее. У любой техники есть срок службы. И любая техника изнашивается. И морально устаревает. О паровозах же никто так не горюет

Не будет чехов, будут новенькие ЭП20, которые будут носиться с двухэтажками, а по факту - гостиницами на колёсах. И выглядит красиво, и динамические характеристики не хуже. А ещё он универсальный. Может питаться как постоянным, так и переменным током. Соответственно, их тяговые плечи могут быть намного длиннее, чем у постоянников или переменников. По факту, ехать могут везде, где есть провода.

Ехал на юг из Москвы на 12-м поезде. Так что на Казанском вокзале, что на Ростове-Главном, одна и та же ЭПшка. Локомотивные бригады сменялись только
+11
+14 / –3
Link
Alex 1520 mm · 27.02.2024 16:12 MSK
No photos
Цитата (stepler, 27.02.2024):
> Для тех, кто еще не в курсе (надеюсь не обман):
> https://t.me/electrichki/4205

Не обман. Была фотка с Лен. вокзала, он стоял с 742Ч.
+5
+5 / –0
Link
stepler · Перово · 27.02.2024 16:06 MSK
Photos: 13
Для тех, кто еще не в курсе (надеюсь не обман):
https://t.me/electrichki/4205
+3
+3 / –0
Link
Nikolai · 27.02.2024 14:51 MSK
No photos
Цитата (Vania, 27.02.2024):
> https://vk.com/wall-54174829_729860
> Всё легенда практически ушла
> Сказали что его пустили в последний рейс а потом на списание и порезка

Далеко не факт,что так будет. Время покажет.
+3
+3 / –0
Link
Lord_VL80 · Рай · 27.02.2024 13:30 MSK
Photos: 287
И все такие фанатики сейчас:

https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc...le_1200
+2
+11 / –9
Link
Vania · 27.02.2024 13:19 MSK
No photos
Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.02.2024):
> Меньше уже

Сколько примерно?
+3
+3 / –0
Link
Никита П. · Msk · 27.02.2024 12:49 MSK
Photos: 91
Это не я придумал.
+8
+8 / –0
Link
Sensei23 · 27.02.2024 12:47 MSK
No photos
Цитата (Никита П., 27.02.2024):
> У него еще 6000 км пробега в запасе, срок службы до мая.

молодец,взял и придумал ему еще 6000км
–16
+0 / –16
««1 ··· 19202122232425 ··· 47»»