Comments on the user's photos Denzel Washington

Show all comments

««1 ··· 20212223242526 ··· 378»»
Link
Ваня 543 · 06.06.2018 12:11 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.06.2018):
> Неужели Демихово и ТорВЗ испугались конкуренции?

Демихово и Торжок ни как не могут повлиять на прохождение процедуры сертификации ВНИИЖТом.
0
Link
Ваня 543 · 06.06.2018 12:10 MSK
Цитата (Denzel Washington, 05.06.2018):
> Одна из версий, что электропоезду не дали пройти сертификацию. А вот по какой причине, это вряли кто скажет.

Денис на поезде были конкретные проблемы с преобразователями. Не забывай не одно изделие, будь то электровоз или электропоезд с асинхронным тяговым приводом от ВЭлНИИ в серию так и не пошли. Всё что ездило и работало, даже разработанное ВЭлНИИ есть заслуги коллектива сотрудников других институтов - МИИТа ВЛ80А-751 и ВНИИЖТа - ВЛ80В-1129. Всё что оставалось в руках ВЭлНИИ так в общем и не работало и подпирало забор, к примеру ВЛ80В-1130 или не заводилось в принципе вообще ВЛ83-001. Не сочти за грубость или оскорбление коллектива ВЭлНИИ, просто по мимо того, что электровоз нужно создать, его ещё надо довести до ума, что является задачей не из лёгких. Приведу тебе пример, что даже созданный по силовой части специалистами ВТ, имеющими солидный опыт по Асинхронному приводу, электровоз 2ЭВ120 прошёл сертификацию на 14 месяцев позже установленного срока. Что говорит о том, что не так всё просто, как кажется на первый взгляд. Это в добавок и при условии того, что на испытаниях одновременно участвовали два электровоза, с одной машиной всё отодвинулось бы ещё на пол года минимум.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 06.06.2018 07:08 MSK
Неужели Демихово и ТорВЗ испугались конкуренции?
0
Link
Denzel Washington · 05.06.2018 23:51 MSK
Одна из версий, что электропоезду не дали пройти сертификацию. А вот по какой причине, это вряли кто скажет.
0
Link
Denzel Washington · 05.06.2018 23:47 MSK
А при чем ВЛ80к-133? если его перебили из 583, как указано в профиле.
0
Link
Denzel Washington · 05.06.2018 23:45 MSK
Точнее сделал подобные снимки, но фотоаппарат засветил пленку по технической неисправности. Подобным образом были испорчены снимки ЭП200-002 с подъездного пути станции Локомотивстрой.
0
Link
Lasselan · 04.06.2018 22:39 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 01.05.2017):
> Я ещё могу не обратить внимание на поднятые токоприёмники, но ДГВВ должен быть разомкнут.

На ЧС4Т и ЧС8 токоприемники не опускают и ГВ не выключают и проезжают НВ отлично
0
Link
Denzel Washington · 03.06.2018 23:25 MSK
Цитата (АК-63, 17.05.2018):
> Вопрос: а сколько у нас вообще на сегодня осталось диких ЧС4? - Этот, балашовский 226-ой, ермолинский 031-ый (который еще неизвестно, подходит или нет под эту категорию); короче, в буквальном смысле раз-два, и обчелся...

224 забыли, которые в Балашове стоит.
+1
Link
Denzel Washington · 03.06.2018 23:23 MSK
Цитата (ТЭП60, 17.05.2018):
> Спасти ЧС4! И лучше вернуть в поездную работу.

У него дорога в этом году на гвозди, смеритесь и ваше весеннее обострение не поможет.
0
Link
Denzel Washington · 03.06.2018 23:22 MSK
Цитата (foboz, 16.05.2018):
> А будут ли чс4т в поездной работе летом на ювжд?

Это зависит от ситуации, руку на пульсе держим.
+1
Link
Denzel Washington · 03.06.2018 23:21 MSK
Цитата (Ваня 543, 16.05.2018):
> Судя по деревьям, отсутствию снега на крышах и травой в междупутье как-то не вяжется с 3 января?

Вань, с датой все норм, я когда приехал в россошь тоже удивился такой погодой, идентичной с нашей.
+1
Link
Ваня 543 · 19.05.2018 16:51 MSK
С учётом того, что пластик не гниёт это точно.
0
Link
Дима_Чех · 18.05.2018 23:10 MSK
140-й не такой уж и гнилой :)
+1
Link
Ваня 543 · 18.05.2018 22:02 MSK
Конкретно в России памятник и музейный экспонат это в основном = разграбленный металлолом на колёсах и не более.
+1
Link
АК-63 · 18.05.2018 15:31 MSK
Вообще-то памятники и музейные экспонаты это не совсем одно и то же.
0
Link
Ваня 543 · 18.05.2018 08:33 MSK
Цитата (xxil, 18.05.2018):
> Цитата (АК-63, 18.05.2018):
> > ЧС4 на вечной стоянке я вообще не могу припомнить ни одного
>
> Музей в Питере не считается?

Считается (помимо музея в Питере) ещё музей в Москве и Челябинске. К сожалению в музеях рабочих локомотивов точнее таких, которых можно поднять до рабочего состояния немного. Пока в стране процветает исключительно восстановление паровозов, старые тепловозы и электровозы ни кому не интересны в плане их поднятия до рабочего состояния. Так же наблюдается и обратная динамика на той же динамической экспозиции на кольце - пошёл под нож 6ти вентиляторный ВЛ80К, и на последней выставке много чего небыло из того что было перед ней. Вместо того, чтобы купить или передать к примеру этот же ВЛ80К-252 на кольцо который очень был бы востребован для поездной работы ЭК берёт в аренду ВЛ80 из Брянска и по неделе гоняет его то туда то от туда имея при этом 2 своих абсолютно рабочих ВЛ80т. У кольца нет хозяина, во ВНИИЖТе нет мозгов. При желании на базе Щербинки можно было бы создать прекрасный музей и действующие экспонаты раритетной техники, которые и для работы и для выставки пригодились бы, только как всегда, ни кому не до чего нет дела, ЧМЭ3-6037 3й год продолжает "ремонтироваться" вообщем затухает всё и на кольце постепенно.
+2
Link
ТЭП60 · 18.05.2018 07:11 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 17.05.2018):
> В музеях они есть

В музеях - мумии. А это - (пока еще) живой.

Цитата (Сергей Анфимов, 17.05.2018):
> То что он мог ездить 160 км/ч, а эп1м так поедит только с горки не говорит о его приемуществе, ибо есть куча других параметров.

Есть. Например, мощность, скорость длительного режима, сила тяги при конструкционной скорости (и тяговая характеристика вообще).
0
Link
xxil · 18.05.2018 07:07 MSK
Цитата (АК-63, 18.05.2018):
> ЧС4 на вечной стоянке я вообще не могу припомнить ни одного

Музей в Питере не считается?
0
Link
АК-63 · 18.05.2018 05:55 MSK
Короче, машина реально красивая и сохранить ее на будущее было бы неплохо. (Если был разговор о том, что у нас мало памятников ТЭ3, то ЧС4 на вечной стоянке я вообще не могу припомнить ни одного.) И каждый раз переходить на личности при этом вовсе не обязательно.
+1
Link
Сергей Анфимов · 17.05.2018 21:54 MSK
Да просто надоели уже эти сопли это товарища, что не фотография ТЭП60 и прочей техники из 60-ых - все ему надо отправить на линию. Каждый раз одна и та же пластинка и куча восклицательных знаков.
+2
««1 ··· 20212223242526 ··· 378»»