Comments on the user's photos Denzel Washington

Show all comments

Link
Denzel Washington · 19.02.2015 19:38 MSK
А электровозу не нужно создать профиль приписки к Свердловску?
0
Link
Анатолий Нагорнов · 19.02.2015 17:16 MSK
Интересно как их можно было спутать? Эмблема минимум на месте.
0
Link
Машинист пивного крана · 19.02.2015 17:15 MSK
В 90-е всем ВЛ11М Свердловской ж. д. добавляли двойку к номеру, чтобы не путать с ВЛ11
0
Link
gangster69 · 19.02.2015 16:05 MSK
что-то с номером не то
0
Link
Копылов Н.О. · 10.02.2015 20:40 MSK
Он точно действующий? Или хотя бы он еще на НЭВЗе есть?
0
Link
Denzel Washington · 09.02.2015 00:26 MSK
Нет, находятся на заводе.
0
Link
Yaroslav98GZD · 08.02.2015 12:39 MSK
Разве ЭП1М-785,786,787 и 788 не поступили в Красноуфимск ?
0
Link
Mehanik75 · 08.02.2015 07:21 MSK
В конце 90-х у нас тоже можно было встретить такую картину
0
Link
Алексей12 · 08.02.2015 02:14 MSK
Цитата (Denzel Washington, 08.02.2015):
> Попробуй, про другие серии локомотивов также будет инересно.
Про другие серии 3ЭС5К и ТЭП70БС он горит, что не менялось цифра как до этого выкладывали на сайте. Она одинаково, с тем что писал supermax. А вот про Синару выясняю.
0
Link
Denzel Washington · 08.02.2015 01:27 MSK
Попробуй, про другие серии локомотивов также будет инересно.
0
Link
Mr.FSSH · 08.02.2015 01:10 MSK
Цитата (Алексей12, 08.02.2015):
> 2ЭС5 успешно прошел опытную эксплуатацию

Как он "успешно" проходил 5000-тысячный пробег в Щербинке ...
0
Link
Denzel Washington · 08.02.2015 00:57 MSK
Для Кирова надо что то типа ЭП3 на базе двадцатки, но только четырехосное, но не та сейчас, к сожалению, ситуация. 2ЭС5 это , конечно, хорошо, но опять же что то у меня большие сомнения, что РЖД в нынешней ситуации раскошелится на такое количество не самых дешевых электровозов.
0
Link
Denzel Washington · 08.02.2015 00:35 MSK
Если верить данному списку, то 3ЭС4К уменьшили на 2 ед. ЭП20 такую цифру уже видел, о ней известно было. 2ЭС5 удивило, локомотив, на мой взгляд еще не готов к серийному производству. ЭП1М также увеличено на 2ед. Прекращать их производство видимо не собираются.
Интересно что там с 2ЭС10 происходит, слышал с их закупками также не ах на этот год.
0
Link
Алексей12 · 08.02.2015 00:25 MSK
Сообщая по этой ссылки есть странная и интересная информация:
http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?...start=1185
0
Link
Ваня 543 · 07.02.2015 22:20 MSK
Давайте без окон выпускать электровозы - в депо поставят, рукава вообще зачем тогда тоже ставить - в депо прикрутить... О какой придирчивсти вы говорите - электровоз должен в нормальном укомплектованную виде с завода выходить! А то пришли ЭП20 в Сортировку 004-006 потом заводчане приезжали и в прямом смысле этого слова в депо их уже собирали окончательно!
0
Link
Dreamcatcher · 07.02.2015 21:34 MSK
Цитата (Ваня 543, 07.02.2015):
> И зеркало открыто на задней на фото секции и дверь входная там же...
>
> Перила кривые - УЖАС, особенно на секции, где дверь открыта!

Как говорится, лишь бы прибадаться:)
+1
Link
toljn · 07.02.2015 20:55 MSK
приварят)))
0
Link
Ваня 543 · 07.02.2015 20:54 MSK
Даже мест для закрепления рукавов на метельнике нет!
0
Link
Denzel Washington · 07.02.2015 19:37 MSK
004 фотографии нет, а 005 вполне возможно)))

Цитата (Mehanik75, 07.02.2015):
> Молоток Братишка!!!

Спасибо Юра!
0