Comments on the user's photos dymon.z

Show all comments

««1 ··· 74757677787980 ··· 203»»
Link
Oleh Shpakovych · 21.06.2020 12:05 MSK
МЗТМ уже длительное время не работает, так что вполне реально завод свой самый новый тепловоз мог продать на НЛМК.
0
Link
Kaamoos · 06.06.2020 11:09 MSK
Впервые вижу зелёный Э. Интересно, бывали они зелёными во время эксплуатации?
0
Link
RocketRush · 26.05.2020 04:41 MSK
Классно!
+4
Link
SERG-1304 · 22.05.2020 13:58 MSK
Номер у него отдельный от основной серии 2ТЭ116. Никакой тепловоз в расход не пошел. Это единственный экземпляр в серии.
0
Link
t2029 · 12.05.2020 09:44 MSK
Это ЦУМЗ2
0
Link
TheFoxTodd · 07.05.2020 14:00 MSK
На данный момент кабина находится рядом с подъездными путям от станции Присады, в городе Болохово.

https://ibb.co/WxcCr4z
https://ibb.co/DCgHwWt
+2
Link
Maksim2152 · 01.05.2020 14:53 MSK
вот я его с другой стороны фотографировал в 2008 году https://vk.com/photo-1034714_457239144
0
Link
anton121 · 26.04.2020 10:58 MSK
Цитата (dymon.z, 26.04.2020):
> Антон, вы о чем. если не секрет??

Этот паровоз - одна из версии загадки в онлайн-версии игры "Бегущий город" :)
0
Link
dymon.z · 26.04.2020 07:44 MSK
Антон, вы о чем. если не секрет??
0
Link
anton121 · 26.04.2020 01:06 MSK
О, а вот и "загадка" прорвалась в топ! :)
0
Link
Aleks-131 · 15.03.2020 21:45 MSK
Вероятно окончание строительства линии Термез - Курган-Тюбе - Нарын 1976 год.
+1
Link
Дурдом · 03.03.2020 18:03 MSK
Там про станцию Нарын, а не про Мары. Правда, это маленькая станция в Казахстане на линии Аксарайская - Атырау, построенной в 1970 году. Кроме того, мужчины на фото в узбекских головных уборах. Загадка.

Возможно, это как-то связано со строительством станции Хаккулабад в одноименном городе - столице района Нарын Наманганской области Узбекистана?
Но там тоже со сроками не вяжется, линия была еще в 1912 году построена.
+4
Link
Semen1966 · 03.03.2020 17:42 MSK
Если я правильно прочитал плакат "Даёшь ст.Мары" то это не Узбекская ССР, а Туркменская! Как то так.
+2
Link
BLOG · 27.02.2020 17:04 MSK
Хм
сейчас восьмикод на борту - 17507047
+1
Link
Владик · 22.02.2020 07:45 MSK
М62 вывез с базы запаса, далее Сергей Васильев на ЭП2К увозил ЧС6 в депо. Вывезенные электровозы в марте отправят на ЯЭРЗ.
0
Link
anton 845 · 22.02.2020 07:04 MSK
Всё.001 и 007 отъездили Ну вот и все очередная парочка ЧС6 001и 007 уехала на гвозди. Прошу прощения за качество некоторых фото. Фото сделаны на ходу или в процессе работы. Даты фото 18.02.20 и 19.02.20. 18.02.20 Электровозы долго сортировали и катали туда сюда, даже дежурная по станции на очередной запрос по рации маневрового спросила "Сколько же там электровозов" Наконец парочку 001-007 поставили первыми на второй от забора путь. Тут я их и сфоткал из дверей электровоза. На следующий день когда я вышел на подработку на смену, заметил что к ним прицепили "Машку" в которой сидела бригада,ворота открыты. Сфоткал сей момент. Далее снова навалилась работа и момент вывода не успел заснять. Увидел и снял только "хвост" и то с большого расстояния. "Сплотка"стояла на повороте у маршрутного. Ожидала зелёного....
0
Link
anton 845 · 22.02.2020 07:04 MSK
Комментарий взят из сети В Контакте Группа "Уникальные ЖД Фото"
0
Link
Кошакур · 16.02.2020 18:18 MSK
Цитата (SeDDoY, 12.08.2019):
> В Ижевске есть любопытный светофор: мачтовый, два показания - синий и красный. Красный зажигается как заградительный к расположенному рядом переезду, а синий горит постоянно, запрещая маневры на переезд. Видимо, советские(!) проектировщики
> Цитата (Кошакур, 09.08.2019):
> > "съеконумили" несколько реле, ряд зависимостей и "целый маневровый светофор!!!">

Ничего удивительного и любопытного. Цитирую ИСИ (приложение № 7 к ПТЭ):
- стр. 7, второй абзац сверху: "Один светофор может совмещать несколько назначений (входной и выходной, выходной и маршрутный и др.)";
- стр. 41, последний абзац: "Заградительные светофоры могут быть совмещены с маневровыми светофорами, в том числе карликового типа".
В данном случае совмещается два назначения конкретного светофора - заградительный и маневровый. Так что у советских проектировщиков (в отличие от российских) разумное чувство меры еще присутствовало. А если Вы, как я полагаю, имеете отношение к процессу проектирования устройств СЦБ (и конкретно ЭЦ стрелок и сигналов на станциях) или эксплуатируете их, то должны знать и о существовании такого документа, как РУ-30-80 (или какой там мог быть издан на его замену?). В котором как раз такие случаи и расписываются подробно, в отличие от ИСИ (которая описывает в основном среднесетевые условия). А еще Вам бы следовало знать, что данные сигнальные показания - красный и синий - предназначены для разных категорий подвижного состава (красный заградительный - для поездов, синий маневровый - для маневровых составов и одиночных локомотивов при маневровых передвижениях). И применение какого - либо одного показания в лучшем случае привело бы к необоснованным задержкам поездов (если это был бы только красный) или, в худшем случае, к аварийной ситуации (если это был бы только синий).
И еще вопрос - а как окрашена мачта этого светофора и какой формы у него фоновый щит? И окраска мачты, и щит должны соответствовать требованиям ИСИ (см. рис. 48 и рис. 182) - а если этого нет, то работники хозяйства СЦБ на станции Ижевск "по лезвию ножа" ходят!
0
Link
ТЭ136 · 08.02.2020 02:09 MSK
Цитата (Semen1966, 06.02.2020):
> C этого места, можно по подробнее?

Зайдите в депо и спросите музей, в нем и все увидите - что не понятно ?
0
Link
Semen1966 · 06.02.2020 20:18 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 06.02.2020):
> Фотография из архива депо Бухара, но тепловоз непонятно где снят
C этого места, можно по подробнее?
0
««1 ··· 74757677787980 ··· 203»»