Comments on the user's photos dymon.z

Show all comments

««1 ··· 71727374757677 ··· 203»»
Link
Victor · 21.12.2020 15:54 MSK
Цитата (Валера Серёжкин, 20.12.2020):
> другие страны закупают Брянские, Людиновский тепловозы!

Ну если качество хорошее у них, то почему бы не закупить. Не всё же у китайцев брать:)
0
Link
lion · 20.12.2020 13:24 MSK
Об этом есть в видео на канале "Киров-ТВ телекомпания Калужской области" в YouTube: https://www.youtube.com/watch?v=yipITKES...outu.be.
+4
Link
Тушинец · 20.12.2020 12:30 MSK
Поясните пожалуйста, на что его на тепловозозаводе перегружают, для транспортировки в порт? До порта, на своих он не доедет? Или у завода есть порт?
+1
Link
Валера Серёжкин · 20.12.2020 12:15 MSK
Как я горжусь, что у нас другие страны закупают Брянские, Людимовский тепловозы!
+1
Link
lion · 20.12.2020 09:11 MSK
Данные по выпуску есть на сайте "Синара Транспортные Машины": https://sinaratm.ru/press/news/stm-posta...g-kuby/.
+2
Link
Алексей Лебедев · 20.12.2020 08:33 MSK
сколько их выпущено?
0
Link
Al1 · 19.12.2020 21:16 MSK
Транспортировка СПГ по морю это одно дело, но до конечного потребителя он всё равно подается по трубопроводу уже как обычный газ. Пока нигде нет развитой инфраструктуры для доставки СПГ до конечного потребителя в жидком состоянии. ЖД цистерны-контейнеры для перевозки СПГ производятся, но про широкое распространение такого способа доставки как-то не слышно.
0
Link
Nikolay Ziuzin · 19.12.2020 21:13 MSK
Я человек старой формации.Когда кого-нибудь или что-нибудь снимали,в раньшее время, то одевали самое лучшее и старались бедлам не снимать!Поэтому у меня такое мнение:(((
+2
Link
Victor · 19.12.2020 18:17 MSK
Ну только тепловоз пока на выставке был, а не в работе далеко. А так создает впечатление, что это кабина обычного ТЭМ2 какого-нибудь снята

Цитата (SHOMAS4416, 19.12.2020):
> специально делают на выставка, не нравится уберу, но за 100 рублей.

Кругом одни бизнесмены смотрю развелись:)
0
Link
Данил Козлов · 19.12.2020 18:10 MSK
Цитата (Nikolay Ziuzin, 18.12.2020):
> Очень хочется попросить фотографов ... чтобы при съемке убирали вещи на пульте.

Да ну, наоборот с вещами интереснее выглядит, рабочую обстановку отражает.
0
Link
wolf92 · 19.12.2020 17:49 MSK
А где номера 49, 50, 55 и 56?
0
Link
ElectricBus · 19.12.2020 15:46 MSK
Цитата (Al1, 19.12.2020):
> Ну хорошо, убедили. Но никакого преимущества от использования СПГ нет...
Цитата (Al1, 19.12.2020):
> А не дешевле и проще "традиционный" сжатый метан использовать?

Здесь (в отношении транспорта) Вы можете оказаться правы...
Хотя, учитывая указанные "потребительские свойства" этого вида газомоторного топлива, например, для для пробега на одно и то же расстояние, СПГ требуется меньше, чем того же КПГ...


Цитата (Al1, 19.12.2020):
> Даже наоборот, проблема откуда взять СПГ.

В России - пока единственный (но очень мощный) завод СПГ - "Сахалин-2". А вообще, во всем мире он достаточно распространен. Например в Японии, почти весь импортируемый газ - СПГ...


Цитата (Al1, 19.12.2020):
> В автотранспорте СПГ актуален только в качестве топлива для легковых автомобилей, в которые не возможно запихнуть достаточно большой баллон со сжатым метаном. На автобусах, грузовиках вполне хватает места для размещения баллонов с метаном.

Насчет легковых автомобилей на СПГ полка не осведомлен, а вот про автобус "ЛиАЗ" уже упоминал.


Цитата (Al1, 19.12.2020):
> Для маневровых работ большой баллон не актуален.

Ну судя по фото, сами по себе газгольдеры не особо большие.


К сожалению, сегодня продолжить диалог скорее всего не смогу, у меня лимитированный допуск.
0
Link
Al1 · 19.12.2020 14:41 MSK
Цитата (ElectricBus, 19.12.2020):
> Ну да, а надпись на баллоне - фейк от производителя ГБО...

Жертв ЕГЭ сейчас уже навалом.
Ну хорошо, убедили. Но никакого преимущества от использования СПГ нет. Даже наоборот, проблема откуда взять СПГ. Требуется дорогая система сжижения с криоустановкой. Газ из трубопровода сжижать?.. А не дешевле и проще "традиционный" сжатый метан использовать? Для маневровых работ большой баллон не актуален. В автотранспорте СПГ актуален только в качестве топлива для легковых автомобилей, в которые не возможно запихнуть достаточно большой баллон со сжатым метаном. На автобусах, грузовиках вполне хватает места для размещения баллонов с метаном.
0
Link
ElectricBus · 19.12.2020 13:29 MSK
Цитата (Губин Александр, 19.12.2020):
> Задайте вопрос производителю, соответствует ли сей девайс ГОСТ. Мне лично это не сильно интересно, нехай с ним колупаются производитель и эксплуатант. Чего колыхать форум, делать предположения и играть в виртуальное ОТК, ничего и никому без технической документации вы не докажете.

Напомню, что это лента комментариев, где люди делятся впечатлениями, суждениями, предположениями, техническими нюансами, задают вопросы, получают ответы...
Вот так и я хотел получить от Вас просто ответ (типа: 1-да, уверен, потому что...; 2-нет, не уверен, потому что...). Если не было желания отвечать, то лучше просто промолчать, а не отсылать к третьей стороне и/или пускаться в (раздраженные) пространные рассуждения о ГОСТах, виртуальных ОТК, необходимости доказательств и т. п...
+4
Link
Губин Александр · 19.12.2020 11:46 MSK
Цитата (ElectricBus, 19.12.2020):
> есть уверенность, что здесь обеспечен именно тот самый зазор и при сходе тепловоз (идеально) "сядет" так, что баллон не коснется элементов пути?

А я откуда знаю? Задайте вопрос производителю, соответствует ли сей девайс ГОСТ. Мне лично это не сильно интересно, нехай с ним колупаются производитель и эксплуатант. Чего колыхать форум, делать предположения и играть в виртуальное ОТК, ничего и никому без технической документации вы не докажете.
+4
Link
Victor · 19.12.2020 10:25 MSK
Цитата (ElectricBus, 19.12.2020):
> Что за конспирологические версии, водород "успешно проталкивается в массы". Так полюбившееся в последнее время и в России (в.т.ч в связи с событиями по известному газопроводу), и скорее всего оно будет развиваться и дальше...

Это у вас походу конспирологические версий только, а это история уже которую не знаете. И где сейчас массово используют водородный двигатель, покажите мне. Это был безопасный двигатель. Кому оно там полюбилось и много выпустили газотурбовозов и "подобного" сейчас? Посмотрим как будет развиваться дальше. Нефтяным боссам выгодно, чтобы РЖД заказывала тепловозы на ДВС, чтобы они больше жрали соляры и тем самым приносили им доход в виде мертвых президентов. Они заправки толком не могут построить чтобы заправлять газом технику такую, о чем тут можно говорить
0
Link
ElectricBus · 19.12.2020 10:18 MSK
Цитата (Al1, 18.12.2020):
> В транспорте используемый природный газ находится в газообразном (под давлением), а не в сжиженном состоянии.

Ну да, а надпись на баллоне - фейк от производителя ГБО...


Цитата (Ignatiy, 18.12.2020):
> Если это газотурбовоз, то может, было бы точнее ГЭМ1? Или это гибридный маневровый?

Машина оснащена ГПУ, а не ГТУ - это не газотурбовоз.


Цитата (Diesellokophren, 18.12.2020):
> Это справедливо для автобусов и другой колесной техники.

Не так давно, "ЛиАЗ" представил автобус на СПГ. "КамАЗ", "ГАЗ" готовят свои грузовики на СПГ...


Цитата (Victor, 18.12.2020):
> так его забрили нефтяные магнаты которые спонсировали его изобретения
Цитата (Victor, 18.12.2020):
> И этот тепловоз сделают пару штук и потом не будут покупать больше и все что связано с экологией это хрень всё

Что за конспирологические версии, водород "успешно проталкивается в массы" уже не один год, просто люди ещё помнят про "небесные тихоходы" и "Гинденбург"...
А СПГ - это "новое" направление газомоторного топлива, так полюбившееся в последнее время и в России (в.т.ч в связи с событиями по известному газопроводу), и скорее всего оно будет развиваться и дальше...


Цитата (Губин Александр, 18.12.2020):
> Читайте п. 4.5.
> http://docs.cntd.ru/document/1200101749

Спасибо за ссылку, прочитал. И? Есть уверенность, что здесь обеспечен именно тот самый зазор и при сходе тепловоз (идеально) "сядет" так, что баллон не коснется элементов пути?


Цитата (odessa, 18.12.2020):
> А не проще ли этот бак на капот поставить?

Это не просто "полый цилиндр", а криогенный газгольдер (с определенным набором встроенного оборудования), достаточно тяжелый, что потребует перерасчета кузова и устойчивости машины. А выхлоп от ГПУ куда девать?
Если бы стояла задача приобретения подобной машины для "своего" ж/д предприятия, я бы не стал приобретать в такой конструкции. Разве что-то подобное (спасибо _GO за представленное фото) http://train-photo.ru/details.php?image_id=54275, но здесь, как уже говорил ранее, для интенсивно используемого для маневров тепловоза, малопригодно из-за необходимости в "тендере" или бустере, что удлиняет локомотив и ухудшения видимости...
+2
Link
AlexOl · 19.12.2020 09:54 MSK
Когда-то давно немного занимался этой темой. Попытка создать удобный для всех пульт, ориентируясь на усредненные параметры "сферического человека в вакууме" приводит к тому, что пульт становится неудобным для всех, ибо человека, параметры которого соответствуют усредненным, не существует.
Удобным будет пульт, который можно подстроить под себя. Пробовали думать в этом направлении, но поступила команда не умничать и заняться реальным делом....
+7
Link
SHOMAS4416 · 18.12.2020 22:34 MSK
Цитата (Карлсон, 18.12.2020):
> Цитата (SHOMAS4416, 18.12.2020):
> > Тумблеров чегото маловато... освещение, буфера, прожектор...
>
> Наверное, как на ТЭМ14, половину на второй пульт перенесли

Как обычно чтото не досмотрели с точки зрения эргономики.
–1
Link
SHOMAS4416 · 18.12.2020 22:33 MSK
Цитата (Nikolay Ziuzin, 18.12.2020):
> Очень хочется попросить фотографов,а также Вас Уважаемый "родственник",чтобы при съемке убирали вещи на пульте.Портят вид.А так-снимок отличный!:)

Рабочая обстановка)

А так некоторые специально делают на выставка, не нравится уберу, но за 100 рублей.
+3
««1 ··· 71727374757677 ··· 203»»