Comments on the user's photos Valdemar

Show all comments

««1 ··· 57585960616263 ··· 108»»
Link
Денис Доронин · 16.08.2018 01:43 MSK
Что в умелых руках, хорошие фотографии получаются?
0
Link
IvGrad · 16.08.2018 00:28 MSK
Цитата (Ваня 543, 15.08.2018):
> Тут разные вопросы поднимались

Имелось ввиду, что до ЭП2К и ЭП1, в пассажирском движении за Уралом в основном были распространены грузовые тепловозы и электровозы. Теперь же, например, ходит скорый ЭП1П-067 по маршруту Новосибирск-Нерюнгри: https://trainpix.org/photo/226121/

Цитата (Ваня 543, 15.08.2018):
> ЭП2К как пассажирский скоростной электровоз машина совершенно не того полёта

Сдаётся мне, что ЭП2К сейчас будут вытеснять ТЭП70БС и Ласточка, так как ЦМВ нынче не в приоритете. Хотя, в умелых руках: https://trainpix.org/photo/216685/
0
Link
Ваня 543 · 15.08.2018 22:34 MSK
Я просто не понимаю как можно свалить все ЧСы разных серий и из разных стран в одну кучу? С чего такие вдруг заключения что их прям все, очень скоро и массово спишут и как это может быть всё объяснимо тоже непонятно? ЧС2Т 1972 года работают и передаются даде в другие депо, так же как и ЧС4Т 1973 года трудятся. ЧС200 все что можно 1979 года тоже встрою, недавно с ремонта и иногда работают с Невским. По УЗ и БЧ там вообще ни кто и ни чего не собирается списывать.
0
Link
Василий Семин · 15.08.2018 22:00 MSK
Цитата (Ваня 543, 15.08.2018):
> Цитата (Василий Семин, 15.08.2018):
> > Все ЧС очень скоро массово спишут. Независимо от возраста. Жаль, но объяснимо.
>
> Ещё один "специалист" по ЧСам нашёлся!

Смешной вы человек.:)
0
Link
Ваня 543 · 15.08.2018 20:51 MSK
Тут разные вопросы поднимались, которые в целом свидетельствуют, что ЭП2К как пассажирский скоростной электровоз машина совершенно не того полёта, даже по сравнению с полувековыми аналогами в виде ЧС2.
0
Link
IvGrad · 15.08.2018 19:37 MSK
Цитата (Ваня 543, 15.08.2018):
> ЭП2К электровоз для равнинного профиля, соответствующего участкам Москва-Вековка, Москва-Рязань.Или тихоходных ходов Сверд, КБШ и Зап-Сиб дорог.

Кошакур по этому поводу уже высказывался: https://trainpix.org/photo/223852/#538662
И ещё, там несколькими сообщениями выше.
0
Link
Ваня 543 · 15.08.2018 19:17 MSK
Цитата (Василий Семин, 15.08.2018):
> Все ЧС очень скоро массово спишут. Независимо от возраста. Жаль, но объяснимо.

Ещё один "специалист" по ЧСам нашёлся! Спихнул все ЧСы в одну кучу. Бред ни чего не понимающего ни в чём человека! Белорусским ЧС4Т ездить ещё минимум до 2032-33 года. Украинским ЧС7-ЧС8 до 2036-39 годов, там и ЧС2 вполне нормально работают и ЧС4квр. РЖД с руки всяких там надзоров уже много чего нарезала по ЧСам, но чуть менее 300-т машин в сумме по всем сериям остаётся в ходу, картина по ним незначительно изменится и в ближайшие 5 лет. Убивает предложение независимо от возраста! Видимо "спец" считает что одновременно с выработавшими свой срок ЧС2Т под нож пойдут и ЧС7 98-го года постройки:). И что там может быть объяснимо - непонятно?
0
Link
Ваня 543 · 15.08.2018 19:00 MSK
Цитата (Valdemar, 15.08.2018):
> Белорусский ход пока держится под ЧС7, только пару поездов под ЭП20. Интересно, почему на Вязьму не пускают ЭП2К.

На ЭП2К в депо Ильича конкретно на Белорусском участке прошли обучение около 10-ти машинистов и так на них и не ездили в виду их отсутстствия и не годности ЭП2К к относительно жёсткому времени хода многих поездов на участке до Вязьмы. В последние 2 года большинству поездов на участке Москва-Вязьма прилично порезали время хода в среднем на 30-40 минут. Ввиду чего приходится постоянно применять П соединение на ЧС7 и запаса времени практически нет, особенно после Можайска. Практически уверен что ЭП2К с определёнными поездами что на Белорусском направлении, что на Киевском попросту не выдержат время хода. Тем более с учётом небольших по уклону, но довольно протяжённых подъёмов на обоих участках. Проблема ЭП2К даже по сравнению с ЧС2Т что при примерно одинаковой мощности он имеет 61 позицию против 42-х на ЧС2Т, имеет гораздо большее передаточное отношение редуктора, рассчитанное всё-таки более на реализацию больших значений силы тяги, нежели скоростных характеристик. В этой связи ЭП2К значительно проигрывает ЧС2Т по времени разгона с поездом аналогичного веса и чем больше максимальная скорость для поезда 120 или 140 км/час то соответственно больше времени и проигрывается. Тем более с ЧС7, у которого на 1,5 мВт больше мощности и тоже относительно небольшое (скоростное) передаточное отношение редуктора ЭП2К в сравнение не годится совсем. Не забываем про один компрессор на ЭП2К - сраться с международными поездами как-то с такой "конструктивной особенностью" совсем не красиво. Не забываем что под международные поезда типа Праги и Ниццы на Белорусском направлении раньше ЗАПРЕЩЕННО! было выдавать даже ЭП20 (они с двумя компрессорами не могли за 15 минут откачать 10 вагонный состав РИЦ вагонов). Сейчас эти поезда притаскиваются с РЭД Киевской уже заправленные. ЭП2К электровоз для равнинного профиля, соответствующего участкам Москва-Вековка, Москва-Рязань.Или тихоходных ходов Сверд, КБШ и Зап-Сиб дорог. На участке Москва-Узуново ЭП2К работают с очень разгуляйскими графиками движения. Но всё равно под фирменные поезда стараются выдавать ЧС7 (благо за 20 лет бригады ТЧ Ожерелье, особенно после выезда инструктора по обучению бригад из ТЧ-19 более менее освоили столь "сложную" машину). ЭП2К надо давно выпускать с редуктором на 120 км/час, аналогично как это делают с ТЭП70БС - тольео тогда будет толк от этого электровоза ну и по желательно бы сократить общее количество позиций штук на 18-20, а то кроме плавной ходовой преимуществ у ЭП2К по сранению с ЧС2К и ЧС2Т особо нет, а ЧС7 это другой класс машины, их сравнивать даже совсем не корректно.
+3
Link
Анатолий Нагорнов · 15.08.2018 17:58 MSK
Гут
+3
Link
Василий Семин · 15.08.2018 16:11 MSK
Все ЧС очень скоро массово спишут. Независимо от возраста. Жаль, но объяснимо.
0
Link
Valdemar · 15.08.2018 11:38 MSK
Белорусский ход пока держится под ЧС7, только пару поездов под ЭП20. Интересно, почему на Вязьму не пускают ЭП2К.
0
Link
Губин Александр · 15.08.2018 08:44 MSK
По ЧС7 вообще какая-то странная ситуация. В апреле был конкурс на ремонт 8 машин с июня до ноября 2018 года, потом в мае его отменили. Дальше как-то я потерял связь, был еще конкурс или нет. Сейчас мелкие закупки стали быстро удалять из системы.
0
Link
Круг из Ростокино · 15.08.2018 03:57 MSK
Цитата (Василий Семин, 15.08.2018):
> А часто теперь на Ярославском направлении ЭП2К и ЭП20 вместо ЧС7?

ЭП20 только с "Вяткой"(иногда и с другими поездами, но только с теми, что идут через Монино на Владимир). ЭП2К теперь частенько проскакивают, но не "закреплённо"(что Ожерельевские, что залётные Ленинградские), "чебураторы" бывают(даже Самарские). Под ЧС7 всё-таки больше всего, но скорый их закат уже чувствуется
0
Link
Василий Семин · 15.08.2018 00:24 MSK
А часто теперь на Ярославском направлении ЭП2К и ЭП20 вместо ЧС7?
0
Link
Дмитрий Новосельцев · 14.08.2018 12:41 MSK
Цитата (er9p_fan, 14.08.2018):
> Хорошие точки на том участке, зимой только и успевал из метровых сугробов вылезать:)

боюсь, что там были двухметровые сугробы)))))
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 14.08.2018 07:45 MSK
Красиво!
+1
Link
er9p_fan · 14.08.2018 01:32 MSK
Хорошие точки на том участке, зимой только и успевал из метровых сугробов вылезать:)
+1
Link
М62-039 · 12.08.2018 10:31 MSK
Хорошее фото)
0
Link
Sklep · 11.08.2018 14:10 MSK
Вентиляцией часто пользуются бригады? Смотрю не закрыты "заглушками"
0
Link
alexander789 · 10.08.2018 23:27 MSK
Довольно-таки пейзажно!
+2
««1 ··· 57585960616263 ··· 108»»