Comments on the user's photos kotttt170

Show all comments

««1 ··· 15161718192021 ··· 33»»
Link
Щукин Д. · 24.03.2019 21:47 MSK
Немного нескромный вопрос. Сейчас на электричках там некому ездить, а кто же ездил в советское время?
+1
Link
Дима_Чех · 24.03.2019 21:15 MSK
А вот вылетело из головы что тележку что на 2ЭС5, что для ЭП20 делали по лицензии Альстом на Брянском МЗ.
И напомню вам, что патент на тележку принадлежит её разработчику - Альстом.
Информации о том, что ТМХ выкупил все права на изготовление оной я нигде не встречал.
0
Link
nightstranger · 24.03.2019 20:39 MSK
фото с запахом
+1
Link
Губин Александр · 24.03.2019 20:37 MSK
Цитата (Дима_Чех, 24.03.2019):
> Тележка-то, целиком и полностью Альстом, а уж кто её собирает по лицензии - не суть важно.

То НЭВЗовская, то альстомовская, вы уж разберитесь. У нас сертификацию и разработку конструкторской документации утверждают по месту сборки и по фигу кто ее разрабатывал, все равно авторские права и патенты на всю спецификацию полностью выкуплены ТМХ.
+1
Link
Violator · 24.03.2019 19:57 MSK
Внешне с СР3 спутать как не хрена делать...
+1
Link
Дима_Чех · 24.03.2019 19:01 MSK
Ах да, как я мог забыть что брянской, тележка, может быть разве что на бумаге. Тележка-то, целиком и полностью Альстом, а уж кто её собирает по лицензии - не суть важно.

Буксовые узлы - FAG https://ibb.co/bTn3fA (хоть на номере 001, хоть на 066)
Можно почитать вот тута https://www.schaeffler.com/remotemedien/..._de_ru.pdf

Тормозное оборудование - Faiveley https://ibb.co/cHATDV (хоть на номере 001, хотя с номера 060 уже пошла копия от Транспневматики, вроде как)

Тяговый редуктор - Henshel https://ibb.co/LgHDHGX
https://www.henschel.eu/produkte/bahnget...bgefedert/

Кстати, а куда делись тяговые редукторы от Voith, которые были поставлены российской стороне в количестве 804 комплектов http://voith.com/corp-en/news-room/press...50456.html
Ведь это ещё + 134 условных электровоза к уже выпущенным на май 2013 года 14-ти ЭП20.

Ведь разбирал я уже ваш "отечественный импортозамещённый" ЭП20.
https://trainpix.org/photo/173817/#398431
https://trainpix.org/photo/173817/#398433

И тележка у него разработана Альстом.
0
Link
Губин Александр · 24.03.2019 17:28 MSK
Цитата (Дима_Чех, 24.03.2019):
> Извольте добавить маааленькое уточнение - БМЗ производит оные полностью по чертежам НЭВЗ :)

Извольте вас поправить, никаких чертежей НЭВЗ нет. Код ТСРД при сертификации на конструкторской документации к тележке - БМЗшный.
+1
Link
Дима_Чех · 24.03.2019 15:41 MSK
Извольте добавить маааленькое уточнение - БМЗ производит оные полностью по чертежам НЭВЗ :)
–1
Link
Губин Александр · 24.03.2019 11:17 MSK
Цитата (Дима_Чех, 23.03.2019):
> Но влез наш "горячо любимый" НЭВЗ с его инертностью и закоренелостью в придачу - есть тележка двухосная, которую они тулят везде, есть налаженный процесс, который менять никто не хочет и не может

НЭВЗ не делает и не делал тележки для ЭП20. Тележки делает БМЗ с самого начала контракта:
http://www.ukbmz.ru/news/372/
+1
Link
Ваня 543 · 24.03.2019 11:00 MSK
К этому я бы добавил ещё кардинальный промах в выборе типа болтов для крепления ТЭД к раме тележки. Уж очень маленькие, не удивительно что их вырывало там, где они стояли. И ещё более не удивительно что первым ТЭД упал на 011, где их просто забыли установить, причём не один а оба сразу:)
–3
Link
Халимов · 24.03.2019 10:15 MSK
Спасибо Костя. Зачётное фото.
+3
Link
Тролль · 24.03.2019 09:00 MSK
В июне 1986 года видел эту гладкобортную Эсерку в Кандалакше. Моторный вагон уже в виде остова, прицепные еще со стеклами. Вагоны были темно-красные.
+4
Link
kotttt170 · 24.03.2019 02:24 MSK
Цитата (Дима_Чех, 24.03.2019):
> Спасибо за такие фото.

Не за что!)
+1
Link
Дима_Чех · 23.03.2019 23:09 MSK
Спасибо за такие фото.
+3
Link
Дима_Чех · 23.03.2019 21:48 MSK
Основной промах с трёхосной тележкой у НЭВЗ был в том, что скопировав по сути тележку французскую, они мало занимались соответствующими исследованиями данного объекта. Хотя, чего греха таить, французы тоже мало уделили этому внимания и, как оказалось, тележки тех же французских электровозов Ф имели схожие проблемы по части трещин в сварных швах в наиболее нагруженных узлах рамы.

Насчёт ЭП10 и ЭП20.
Если кто помнит, то для ЭП10 испытывались целых три варианта тележки, об этом я как-то писал и Денис Артамонов даже поделился достаточно любопытными снимками тех самых трёх вариантов тележек на макетной секции ЭП10. Кстати, огромное ему спасибо!
Так вот, даже имея три двухосные тележки под кузовом была возможность уменьшить проблемы с оными, в частности со средней тележкой. Ведь соответственно, имелись и три варианта системы передачи тягово-тормозных усилий, опирания кузова на раму и так далее.
Повторять всё то что когда-то разбирал, изучал и писал вкратце об этом не вижу смысла. Но НЭВЗ и его приспешник ВЭлНИИ, выбрали вариант "классический" (назовём его так) - то есть тот, который и на ВЛ85 и в дальнейшем применялся и применяется, и ничто и никто не может "выбить НЭВЗ из седла" в его закостенелости и инертности.

Насчёт ЭП20 я как-то читал всё то что писал Покровский С.В. на разных форумах и нашёл для себя подтверждённые им же факты.
К примеру, что изначально всё шло в проекте ЭП12 именно к двум трёхосным тележкам.
Были проведены все требуемые для этого исследования, которые дали чёткий ответ что по всем скоростным, тягово-энергетическим, путевым и прочим показателям тележка трёхосная подходила наиболее оптимально для данного проекта.
Но влез наш "горячо любимый" НЭВЗ с его инертностью и закоренелостью в придачу - есть тележка двухосная, которую они тулят везде, есть налаженный процесс, который менять никто не хочет и не может, есть кривая научная база, которая не менялась с конца 50-ых и всё тут.
В итоге от проекта ЭП12 "отпал" Бомбардье.
Насчёт послали ли они нэвзовско-вэлниишную шушару нахер - не в курсе, то у Покровского нужно уточнять :)
Я год назад писал об этом тут https://trainpix.org/photo/218522/#521621
+5
Link
kotttt170 · 23.03.2019 21:39 MSK
Цитата (Кошакур, 23.03.2019):
> ВЛ19 и ТЭ2 (ТЭ3?) на среднем пути известны?

к сожалению нет(
+1
Link
Violator · 23.03.2019 21:16 MSK
Цитата (Ammendorf, 23.03.2019):
> 332 ТР-3 вариант?

332, может, ещё и проканает, учитывая одну и ту же дорогу, но вот Орёл- сомневаюсь. На МСК больше негде было буханки ремонтировать, кроме как в Кандалакшу гнать?
+2
Link
Vivan755 · 23.03.2019 21:10 MSK
Я тебе уже несколько раз разжёвывал, что правильно «2-осный», «3-секционный»? О каких высоких материях и профессорах может идти речь, когда школьная программа с пятого раза не входит...
0
Link
Ваня 543 · 23.03.2019 21:06 MSK
Цитата (Vivan755, 23.03.2019):
> Да-да. ВЛ23 — аналог ВЛ61.

Учитывая промахи с ВЛ60 и разработку более удачной и простой 2-х осной тележки завод постепенно решил перейти на производство электровозов с 2-х осными тележками, нежели пытать счастья с доводом до ума 3-х осных. Последние 70 лет так производство 2-х осных тележек и продолжается. Причём если для грузовых машин и "пассажирских" до 140 км/час это может быть ещё оправданно. То иметь 2о-2о-2о для ЭП10 с конструкционной на 160 и перетащить это безумие на ЭП20 (на машины которые работают до 200-т км/час) это безусловно торжество маразма. Слесаря потом целую смену высверливают вырванные с мясом болты крепления гидродемпферов...
–6
Link
Ammendorf · 23.03.2019 20:40 MSK
332 ТР-3 вариант?
+1
««1 ··· 15161718192021 ··· 33»»