Comments on the user's photos Гений 4

Show all comments

««1 ··· 54555657585960 ··· 107»»
Link
Марс_102 · 18.10.2016 17:15 MSK
Интересное явление я заметил, что при следовании сплоткой, двойной тягой, поднимают передние пантографы
+2
Link
Андрей Платонов · 16.10.2016 10:43 MSK
А в Щербинке на выставке вообще беспредел творят!
+7
Link
Goracio · 16.10.2016 08:56 MSK
я однажды видел следование резервом двух электровозов друг за другом со скорость около 30 км/ч из горловины станции на перегон, расстояние между ними было едва ли более 50 метров, странно это выглядело
+1
Link
odessa · 15.10.2016 20:44 MSK
Хотелось бы понять: это они с помощью маневровых светофоров заехали на один путь т.е. маневровым порядком?
0
Link
Сергей Анфимов · 15.10.2016 19:14 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 15.10.2016):
> Такая дистанция, может быть, только на автомобильных дорогах, а на ЖД дистанция километр, не меньше!

Значит это и есть автодорога.
+1
Link
Дизельный Полтавчанин · 15.10.2016 16:05 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 15.10.2016):
> Такая дистанция, может быть, только на автомобильных дорогах, а на ЖД дистанция километр, не меньше!

Когда у нас в Полтаве выдают с депо два поезда на один путь, но в разные стороны следования, то дистанция между ними и сотни метров не имеет.
+2
Link
Stanislav Savitskiy · 15.10.2016 15:40 MSK
Такая дистанция, может быть, только на автомобильных дорогах, а на ЖД дистанция километр, не меньше!
–22
Link
кот матрос · 15.10.2016 10:49 MSK
нарушение сего
–19
Link
teemest · 15.10.2016 00:02 MSK
Цитата (Андрей Платонов, 14.10.2016):
> Что происходит?

Краш-тест.
+1
Link
Гений 4 · 14.10.2016 23:25 MSK
Цитата (Андрей Платонов, 14.10.2016):
> Что происходит?

Прицепка. Тройник торчал 2,5 часа на станции, потом пришел с Волжского 188-й, начал совершать маневры по станции и через 20 минут вместе пошли на Спартановку. Вся последовательность действий электровоза зафиксирована и будет опубликована на другом ресурсе.
0
Link
Красный_Кирпич · 14.10.2016 20:36 MSK
а можно оригинал?
0
Link
Дима_Чех · 14.10.2016 19:07 MSK
Проект ТЭ44 спас бы положение без увеличения секционности :) Две секции по 6000 лошадок и можно трёхкомнатные 116У отправить обратно в Луганск на гвозди. Напомню, три секции это втрое больший процент отказа, втрое бОльшие эксплуатационные расходы и так далее. И смею заметить, что гипотетически, ТЭ44 который разрабатывался тем же человеком что и ТЭ136/2ТЭ136/2ТЭ137/2ТЭ121/ТЭ127 - замечательным и талантливым инженером В.Н.Чеглаковым - сходу, одной секцией заменял бы ДВЕ секции серии 116У. Но увы, Брянск просрал сей проект и воскрешать его и не думает, несмотря что бОльшая часть ТД (техдокументации) по серии ТЭ116У, ТЭ44, ТЭП150 таки была вывезена с Лугансктепловоза в период 2014 года, так что все красивые песнопения в СМИ о том что "2ТЭ25КМ полностью разработка Брянских ребятушек" можно считать наглым враньём.
+1
Link
Андрей Платонов · 14.10.2016 18:46 MSK
Что происходит?
+3
Link
shimxm1902 · 13.10.2016 19:58 MSK
Цитата (Nikolajj164rus, 13.10.2016):
> 3тэ25км2м-точное название

Точное как раз 3ТЭ25КМ. В К2М американские движки ставить будут, а в КМ Коломенские.
0
Link
2ТЭ10У-0419 · 13.10.2016 13:09 MSK
Цитата (Nikolajj164rus, 13.10.2016):
> 3тэ25км2м-точное название

В них хотят американские дизеля поставить?
0
Link
Nikolajj164rus · 13.10.2016 11:04 MSK
3тэ25км2м-точное название
–1
Link
shimxm1902 · 09.10.2016 19:34 MSK
Цитата (Nikolajj164rus, 09.10.2016):
> Да в Оренбург их надо все отдавать.а то на их вёдра страшно смотреть

Почему же сразу все в Оренбург? В других депо тоже есть вёдра, которые надо менять.
0
Link
Nikolajj164rus · 09.10.2016 19:22 MSK
Да в Оренбург их надо все отдавать.а то на их вёдра страшно смотреть
–1
««1 ··· 54555657585960 ··· 107»»