Comments on the user's photos Avtomatcik74

Show all comments

Link
ars · 10.08.2015 21:35 MSK
Цитата (Алексей Потелещенко, 09.08.2015):
> люди(это пассажиры) выбирают самолет...

Если цена билета в купе равна цене билета в самолет, неудивительно...
У нас цена на 039-ый в плацкарт выше чем на Победу, а остальные авиакомпании выставляют цены не дороже чем билет в купе. Выигрыш во времени более чем очевиден.

На днях ехал в прицепке Магнитогорск-Москва, пообщался с проводником, он давно уже работает на ЖД и рассказал что фирмач "Магнитка" ездил в одно время по 16 вагонов, но из-за политики РЖД остались лишь беспересадочные вагоны. И то теперь он ездит через день, как и наш Сибай-Уфа.
0
Link
VL10K · 10.08.2015 14:20 MSK
Цитата (Алексей Потелещенко, 10.08.2015):
> Судя по количеству вагонов люди(это пассажиры) выбирают самолет...

В 2013 по набиралось 14 вагонов.
0
Link
Алексей Потелещенко · 09.08.2015 21:29 MSK
Судя по количеству вагонов люди(это пассажиры) выбирают самолет...
0
Link
Lolwut · 05.08.2015 14:55 MSK
> Как раз в данном тексте и в таком значении является.
Нет.
+2
Link
wolf92 · 05.08.2015 12:06 MSK
А точно прочитали? Как раз в данном тексте и в таком значении является.
0
Link
Эдвард · 05.08.2015 12:06 MSK
Цитата (wolf92, 05.08.2015):
> Итого - это вводное слово!

В данном контексте оно не является вводным, т. к. употребляется в значении "всего".
0
Link
wolf92 · 05.08.2015 12:04 MSK
Да, смотрю минуюсующий даже на правила уже забивает. Браво ему! Интересно кто это такой?
0
Link
inginier · 05.08.2015 11:58 MSK
я просто в шоке)))
0
Link
wolf92 · 05.08.2015 11:51 MSK
Садитесь, двойка всем: и комментатору, и минусующим. Читайте: http://mastersloga.ru/publ/zapjatye_pri_...h/1-1-0-31
0
Link
Lolwut · 05.08.2015 11:34 MSK
> Итого - это вводное слово!
Нет.
+1
Link
wolf92 · 05.08.2015 11:17 MSK
Цитата (Эдвард, 05.08.2015):
> Итого пять ошибок в одном предложении.

Даже замечание пишите с ошибкой! Итого, пять ошибок в одном предложении.

Итого - это вводное слово!
0
Link
Эдвард · 05.08.2015 10:35 MSK
Цитата (inginier, 05.08.2015):
> вот вот

Вот-вот

Цитата (inginier, 05.08.2015):
> кто то

кто-то

Цитата (inginier, 05.08.2015):
> чуть чуть

чуть-чуть.

Итого пять ошибок в одном предложении.

Цитата (inginier, 05.08.2015):
> просто кто то не грамотный

Вот именно!

Цитата (inginier, 05.08.2015):
> а по русскому у меня три было

Было бы чем хвастаться. Стыдно, товарищ!
–2
Link
wolf92 · 05.08.2015 09:33 MSK
Ничего страшного))) Главное, чтобы поняли.
0
Link
inginier · 05.08.2015 09:22 MSK
Цитата (inginier, 05.08.2015):
> После номера не ставится пробел. Гляньте во всех расписаниях.
спасибо! я в курсе))), а по русскому у меня три было)))
–1
Link
wolf92 · 05.08.2015 09:17 MSK
Это вы о чём? Тем более при написании вашего сообщения одна точно ошибка есть: кто-то пишется с -
0
Link
inginier · 05.08.2015 08:35 MSK
Цитата (wolf92, 04.08.2015):
> После номера не ставится пробел. Гляньте во всех расписаниях.

вот вот))), просто кто то не грамотный чуть чуть)))
0
Link
Анатолий Нагорнов · 04.08.2015 18:38 MSK
Ваш слон и так крупный, его раздувать не надо. И "факт" вообще-то был в пользу отдельности, не слитности.
+3
Link
Эдвард · 04.08.2015 18:00 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 04.08.2015):
> Факт. Вордешник подчеркнул бы

Мимо. Ворд много чего не подчёркивает, и наоборот подчёркивает там, где не надо.

Какие ещё зацепки придумаете, чтобы раздуть слона из мухи?
–3
Link
Анатолий Нагорнов · 04.08.2015 17:35 MSK
Факт. Вордешник подчеркнул бы. Однако факта, что кое-кто опять перснобничал не отменяет.
0
Link
Эдвард · 04.08.2015 17:06 MSK
Цитата (wolf92, 04.08.2015):
> А где написано, что в новом? Максимум там есть согласно норм русского языка

Не так:

> с соблюдением правил правописания и компьютерного набора текста (п. 4.3)

Не думаю, что правила компьютерного набора текста когда-либо предполагали слитное написание знака номера и числа.
–4