Comments on the user's photos NikZD95

Show all comments

««1 ··· 29303132333435 ··· 96»»
Link
Алексей Боев · 13.12.2020 11:10 MSK
https://trainpix.org/photo/236569/?vid=6254 - забавно, но в 2018 году было даже интереснее, чем автор снял сейчас.
+1
Link
TheFuturis · 12.12.2020 22:30 MSK
В каком месте новенькое? Кривая у Савёлово — чуть ли не самое баянное место на всём ходу.
+6
Link
Ваня 543 · 12.12.2020 21:22 MSK
Что-то кардинально новенькое с перегона!
–9
Link
9max · 12.12.2020 20:59 MSK
Можно было и получше сфотать. Мда.
+6
Link
Sklep · 02.12.2020 23:32 MSK
Трактор) обычно бекасово этим славится что с глушителями дырявыми ездят
0
Link
Круг из Ростокино · 02.12.2020 18:41 MSK
Адская погремушка - на высоких позициях слышно за несколько километров. Да и калорифер шумный у неё
0
Link
soboleff74 · 27.11.2020 11:44 MSK
Цитата (Антон 1984, 27.11.2020):
> Вы боитесь ответить?

Нет, не боюсь.
0
Link
Антон 1984 · 27.11.2020 09:44 MSK
Цитата (soboleff74, 26.11.2020):
> Цитата (Антон 1984, 26.11.2020):
> > А кто именно из работников?
>
> А Вы с какой целью интересуетесь?)

Вы боитесь ответить?
0
Link
ЕвРо · 26.11.2020 20:47 MSK
Цитата (lion, 26.11.2020):
> Интересно, какой КПД при пуске и разгоне.
> Чтобы не спорить про переменный ток, на сайте НЭВЗ есть КПД 2ЭС4К и 2ЭС5К. Они отличаются.
> Для сравнения, можно зайти на сайт Первой Локомотивной Компании и посмотреть КПД 2ЭВ120 при работе на постоянном и переменном токе.

Я зашёл на сайт НЭВЗа и просмотрел РЭ для ЭП20.
Нашёл такие величины к.п.д.: 2ЭС5К - 85%, 2ЭС4К - 88%, ЭП1М - 85,5%, ЭП20 на переменном токе - 86%, на постоянном - 87,5%. Данные по первым трём машинам у меня сомнений не вызывают, исходя из того, что к.п.д. ВЛ80к - 84%, а ВЛ10 - 90,6%. А вот данные по ЭП20 мне представляются несколько завышенными.Я предполагаю, что к.п.д. электровозов с АТД находится в пределах 80%. Полагаю, что это связано с повышенными потерями в преобразователе (иначе зачем бы фирмы стали мудохаться с их жидкостным охлаждением) и низким к.п.д. асинхронного т.д. (по данным фирмы Сименс для т.д. электровозов 2ЭС10 и 2ЭС7 - 83%, для ЭП20 - 96% при питании СИНУСОИДАЛЬНЫМ током, которого на электровозе быть не может)
+1
Link
lion · 26.11.2020 20:01 MSK
Интересно, какой КПД при пуске и разгоне.
Чтобы не спорить про переменный ток, на сайте НЭВЗ есть КПД 2ЭС4К и 2ЭС5К. Они отличаются.
Для сравнения, можно зайти на сайт Первой Локомотивной Компании и посмотреть КПД 2ЭВ120 при работе на постоянном и переменном токе.
–1
Link
ЕвРо · 26.11.2020 19:22 MSK
Цитата (lion, 26.11.2020):
> КПД у электровоза с коллекторным тяговым приводом на постоянном токе на реостатных позициях, думаю, будет отличаться от заявленного.
> На переменном токе есть потери в трансформаторе и выпрямителе.

А Вы в курсе сколько времени электровоз при пуске работает на реостатных позициях?
К.п.д. трансформатора 98%, ВУ на диодах 99%, на тиристорах чуть-чуть меньше.
+1
Link
ЕвРо · 26.11.2020 19:22 MSK
Цитата (Чока, 26.11.2020):
> Цитата (ЕвРо, 26.11.2020):
> > Насколько я помню с 2ЭС10 после испытаний был крупный скандал. Сименс утверждал, что возврат э/энергии при рекуперации составляет 25-30%, фактически же возврат э/энергии по результатам эксплуатации составил 3-5%. Поэтому, я считаю, что на 100% верить тем, кого уже уличили в неправде, пожалуй не стоит.
>
> Но даже у них выходит, что КПД 2ЭС6 выше, чем 2ЭС10. Зачем тогда вообще придумывали 2ЭС10, есть этому какое-то объяснение?
Объяснение очень простое - деньги. Сравните цену: двухсекционный 2ЭС10 стоит столько же, сколько 3 секции 2ЭС6.
Можно к этому добавить ещё одно: 2ЭС6 на 100% российский электровоз, а у 2ЭС10, насколько мне известно, процент локализации очень низкий (может Александр Губин назовёт цифру?).
+1
Link
lion · 26.11.2020 18:49 MSK
О двигателях в Википедии есть в статье о ВЛ19 со ссылкой на книгу В. А. Ракова в разделе "Модернизация электровозов". Надо было индекс "м" добавить.
–1
Link
soboleff74 · 26.11.2020 16:54 MSK
Цитата (lion, 26.11.2020):
> КПД электродвигателей электровоза ВЛ19 в статье журнала "Мир транспорта" (учредитель - (РУТ (МИИТ))

В МИИТе не знают о том, что у ВЛ19 и ВЛ22М были разные тяговые двигатели? Волшебно))))
0
Link
lion · 26.11.2020 16:09 MSK
КПД у электровоза с коллекторным тяговым приводом на постоянном токе на реостатных позициях, думаю, будет отличаться от заявленного.
На переменном токе есть потери в трансформаторе и выпрямителе.
0
Link
soboleff74 · 26.11.2020 15:55 MSK
Цитата (Чока, 26.11.2020):
> Но даже у них выходит, что КПД 2ЭС6 выше, чем 2ЭС10. Зачем тогда вообще придумывали 2ЭС10, есть этому какое-то объяснение?

Из-за того, что эта дура асинхронная. А, значит, дорогая. У неё, конечно, есть одно приемущество: в случае остановки она уедет с любого подъёма с любым поездом. Правда, кушает она столько, что дешевле раз в месяц вытащить не взявшего подъём ВЛ11, чем терпеть её пережоги. Даже зная, что оттуда, откуда вчера вытаскивали вола, Гранит уехал бы сам.
И, кстати, уехать в такой ситуации сам мог бы и электровоз на коллекторных двигателях с тиристорно-импульсным пуском...
0
Link
soboleff74 · 26.11.2020 15:47 MSK
Цитата (Антон 1984, 26.11.2020):
> А кто именно из работников?

А Вы с какой целью интересуетесь?)
0
Link
Чока · 26.11.2020 14:23 MSK
Цитата (ЕвРо, 26.11.2020):
> Насколько я помню с 2ЭС10 после испытаний был крупный скандал. Сименс утверждал, что возврат э/энергии при рекуперации составляет 25-30%, фактически же возврат э/энергии по результатам эксплуатации составил 3-5%. Поэтому, я считаю, что на 100% верить тем, кого уже уличили в неправде, пожалуй не стоит.

Но даже у них выходит, что КПД 2ЭС6 выше, чем 2ЭС10. Зачем тогда вообще придумывали 2ЭС10, есть этому какое-то объяснение?
+1
Link
ЕвРо · 26.11.2020 13:20 MSK
Цитата (lion, 25.11.2020):
> КПД на сайте "Синара Транспортные Машины" в разделе "Характеристики"
> для 2ЭС6: https://sinaratm.ru/products/elektrovozy...-toka-/,
> для 2ЭС10: https://sinaratm.ru/products/elektrovozy...-toka-/.

Насколько я помню с 2ЭС10 после испытаний был крупный скандал. Сименс утверждал, что возврат э/энергии при рекуперации составляет 25-30%, фактически же возврат э/энергии по результатам эксплуатации составил 3-5%. Поэтому, я считаю, что на 100% верить тем, кого уже уличили в неправде, пожалуй не стоит.
+2
Link
Антон 1984 · 26.11.2020 11:07 MSK
Цитата (soboleff74, 25.11.2020):
> О... Уже на "ты" перешли, хоть на брудершафт и не пили... )))) Что, аргументы совсем закончились?)))
>
> "Чего бояться"? Ну, может быть, что и не бояться, но, совпадение уж больно интересное. Именно эту цифру (3-5 поездов в день) называет большинство народа, причастного либо к Подмосковной, либо к МЦК. Именно столько ласточек сходит с линии на МЦК по неисправности ежедневно. Отбрасывая цифру "да, каждые 15 минут очередное дохлое ведро в депо затаскивают" как явный перебор, оставляем именно диапазон от "3-5 в неделю" до "3-5 в день". В последнюю цифру верится больше. И большее количество работников называет именно её. И наличие в графике поездов, которые просто стоят и ждут, когда кто-то сломается, чтобы его подменить, на эту же мысль наводит. При меньшем количестве подобных казусов, да, ещё и на МЦК, где сход машины с линии не так критичен, как в дальнем пригороде (одно дело, пассажиры проматерятся лишних пять минут и забьют пришедшую следом электричку в мясо и совсем другое - ждать следующую от одного до нескольких часов), такую подмену держать бы никто не стал.
> Подтвердить Вам что-то я не смогу. Причин две:
> 1. Аксиомы не доказываются.
> 2. Для Вас доказательством будет только статья в Гудке.
> Зато, Вы подтвердили, что к жд, скорее всего, не относитесь никаким боком. Ибо, нормальный железнодорожник, работающий и знающий местную кухню, находясь в здравом уме, твёрдой памяти и трезвом состоянии, ни Гудок, ни Википедию, ни официальную статистику РЖД, воспринимать всерьёз ни при каких условиях не станет.
> Да, по цифрам. Про Сименс Дрезино (она же Ласточка) цифр у меня пока нет. Но, зато, появились по Граниту. Учитывая общего прародителя, думаю, Ласточкины будут отличаться несильно. Итак, заявленный изготовителем на официальном сайте КПД инвертора (а не всего электровоза) - 93%. По факту на испытаниях - 78%. А теперь считайте КПД обычного коллекторного электровоза (если хотите и умеете) либо просто возьмите эту цифру из учебника. Она не есть тайна за семью печатями и известна ещё с 30-х годов, то есть, со времён Сс и ВЛ19. И равна эта цифра 97%. Причём, всего электровоза, а не его инвертора (которого у него нет). Как хотите теперь с этим, так и живите...

А кто именно из работников?
–1
««1 ··· 29303132333435 ··· 96»»