Comments on the user's photos NikZD95

Show all comments

««1 ··· 891011121314 ··· 100»»
Link
Nikolai · 30.06.2022 03:20 MSK
No photos
Хорошее весеннее фото. Уже в корпоративном окрасе и без логотипа ЧЭРЗ на лобовой части.
+1
+1 / –0
Link
ss760 · Msk · 24.06.2022 20:16 MSK
Photos: 370
Цитата (Кошакур, 15.06.2022):
> Цитата (ss760, 14.06.2022):
> > Заходили Дончаки в Бекасово и даже в Вековку. Прошлой осенью, если мне не изменяет память.>
>
> Спасибо за информацию! Не в курсе, в Вековку они заходили "поверху" (через Поварово-II, Александров, Орехово) или "понизу" (через Поварово-III, Бекасово-Сорт., Воскресенск)?

Сергей, через Бекасово, Воскресенск.
+1
+1 / –0
Link
Сергей Шляпин · Кромы · 17.06.2022 22:50 MSK
Photos: 44
Что-то синее в морду маловероятно
+1
+1 / –0
Link
Франт · Помыслище · 17.06.2022 22:04 MSK
Photos: 15
Цитата (Входной Зеленый, 17.06.2022):
> Цитата (Франт, 16.06.2022):
> > есть ли смысл ехать на киевскую чтобы пытаться снять синий чех?
> Да,вполне есть смысл. В М-Киевскиой до сих пор стоят 073,016,011 ЧС7

Спасибо,но они ведь вроде как сейчас все вцеплены в середину огромной сплотки,а 073 вообще в апреле тягали по депо, возможно ли там подойти и снять "в морду" что-то синие?
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 17.06.2022 14:51 MSK
No photos
Цитата (Алексей Задонский, 27.03.2022):
> Цитата (Тимофей, 27.03.2022):
> > Наверное уже никуда не поедут.
>
> В Мелитополь или Харьков;). Кстати, что там насчет телеграммы о том, чтобы не резать старые локомотивы?>

В Мелитополь надо бы. А Харьков с Днепропетровском (где тоже ЧС7 имеются) пока на "чужой стороне поля", могут и подождать.
0
+1 / –1
Link
Входной Зеленый · Москва-Пассажирская-Смоленская · 17.06.2022 11:54 MSK
Photos: 10
Цитата (Франт, 16.06.2022):
> есть ли смысл ехать на киевскую чтобы пытаться снять синий чех?
Да,вполне есть смысл. В М-Киевскиой до сих пор стоят 073,016,011 ЧС7
+2
+2 / –0
Link
Франт · Помыслище · 16.06.2022 22:15 MSK
Photos: 15
Подскажите пожалуйста,где в Москве сейчас можно нормально снять цветной законсервированный чс7? Я так понимаю, сейчас всю эту сплотку растащили и пересиавили,есть ли смысл ехать на киевскую чтобы пытаться снять синий чех?
+1
+1 / –0
Link
Smavs · Renfe · 15.06.2022 22:57 MSK
Photos: 86
Немного материала по машине:
https://disk.yandex.ru/d/P0MzWv-zBcD9Rg
+2
+2 / –0
Link
P_N_M · 15.06.2022 14:16 MSK
No photos
Цитата (Ирина, 15.06.2022):
> 2ЭС7 же переменник.

Это уж очень дорогая игрушка на базе не менее дорогого 2эс10. Я же имел ввиду такой же массовый как Синара, относительно дешевый коллекторный переменник.

Хотя вот недавно выкатили 3эс8, который заявили как платформу для целой линейки локомотивов. Может быть там что-нибудь интересное покажут.
+2
+2 / –0
Link
Ирина · Шарташ · 15.06.2022 06:33 MSK
Photos: 13
Цитата (P_N_M, 15.06.2022):
> Если бы Урлоки заморочились и выкатили на базе Синары переменник и пассажирский, эп1 и эс5к отправились бы вслед за эс4к.

2ЭС7 же переменник. А, если ключевое слово "на базе Синары", т.е. 2ЭС6, то тоже не проблема в принципе.
+1
+1 / –0
Link
PrivDTshnik · Y-V · 15.06.2022 06:00 MSK
Photos: 17
Цитата (Кошакур, 15.06.2022):
> Такие машинисты есть в депо Белово, куда поступили первые "Дончаки" с завода постройки (впоследствии замененные на 2ЭС10, а затем на 2ЭС6). Мнения этих машинистов относительно 2ЭС4К отрицательные. "Синара", на их взгляд, гораздо "круче" будет. А "Гранит" вообще вне конкуренции по сравнению с "Синарой"

А давайте всё же они придут и скажут это. Либо же те, кто есть на сайте. Я не слышал плохих мнений как о 2ЭС6, так и о 2ЭС4К. Ну, за исключением адептов непринятия всего нового, которым ВЛ10 будет лучше любой серии электровозов, будь то 2ЭС6, 2ЭС4К или что-то ещё.
Цитата (Кошакур, 15.06.2022):
> 2ЭС4К, по сути, тот же ВЛ11 с кабиной от "Ермака" и современными "наворотами".

А 2ЭС6 типо нет? Вы сами недавно в одном из сообщений упомянули, что технически эти серии очень схожи между собой. Ну и не вижу ничего плохого в их сходстве с ВЛ11. При разработке новой серии локомотивов используются опыт и наработки предыдущих серий. Не нужно стыдиться этого.
+2
+2 / –0
Link
Кошакур · 15.06.2022 05:30 MSK
No photos
Цитата (PrivDTshnik, 15.06.2022):
> Цитата (ss760, 14.06.2022):
> > Заходили Дончаки в Бекасово и даже в Вековку. Прошлой осенью, если мне не изменяет память.
>
> О как! Ну значит вопрос об освоении Дончаков на МСК.ЖД. отпадает.
>
> P.S. не знаю кому чем Дончаки не угодили. Был в нём год назад. Кабина аналогична подобной на ЭС5К/ЭП1М (естественно, с отличиями ввиду другого рода тока). На мой личный взгляд, лучше и быть не может. ... Машинист тоже ничего плохого про электровоз не сказал. Оценил как "обычную рабочую лошадку с гораздо лучшими условиями труда чем в том же ВЛ10". Да и тут вроде есть люди работающие на ЭС4К. Было бы интересно и их услышать.>

Было бы интересно услышать мнение машинистов, длительное время работавших на электровозах 2ЭС4К и, например, на "Синарах". Такие машинисты есть в депо Белово, куда поступили первые "Дончаки" с завода постройки (впоследствии замененные на 2ЭС10, а затем на 2ЭС6). Мнения этих машинистов относительно 2ЭС4К отрицательные. "Синара", на их взгляд, гораздо "круче" будет. А "Гранит", по их мнению, вообще вне конкуренции по сравнению с "Синарой" и, тем более, с "Дончаком" (не говоря уже про ВЛ10). 2ЭС4К, по сути, тот же ВЛ11 с кабиной от "Ермака" и современными "наворотами".
+3
+4 / –1
Link
P_N_M · 15.06.2022 05:28 MSK
No photos
Цитата (PrivDTshnik, 14.06.2022):
> чем Дончаки не угодили

Проиграли конкурентную борьбу с Синарами, вот и всё.
Если бы Урлоки заморочились и выкатили на базе Синары переменник и пассажирский, эп1 и эс5к отправились бы вслед за эс4к.
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 15.06.2022 05:17 MSK
No photos
Цитата (ss760, 14.06.2022):
> Заходили Дончаки в Бекасово и даже в Вековку. Прошлой осенью, если мне не изменяет память.>

Спасибо за информацию! Не в курсе, в Вековку они заходили "поверху" (через Поварово-II, Александров, Орехово) или "понизу" (через Поварово-III, Бекасово-Сорт., Воскресенск)?
+1
+1 / –0
Link
PrivDTshnik · Y-V · 14.06.2022 23:26 MSK
Photos: 17
Цитата (ss760, 14.06.2022):
> Заходили Дончаки в Бекасово и даже в Вековку. Прошлой осенью, если мне не изменяет память.

О как! Ну значит вопрос об освоении Дончаков на МСК.ЖД. отпадает.

P.S. не знаю кому чем Дончаки не угодили. Был в нём год назад. Кабина аналогична подобной на ЭС5К/ЭП1М (естественно, с отличиями ввиду другого рода тока). На мой личный взгляд, лучше и быть не может. Всегда с удовольствием на ЭП1М работал (адепты ЧС4Т и "вёдер" пусть идут лесом). Машинист тоже ничего плохого про электровоз не сказал. Оценил как "обычную рабочую лошадку с гораздо лучшими условиями труда чем в том же ВЛ10". Да и тут вроде есть люди работающие на ЭС4К. Было бы интересно и их услышать.
+3
+3 / –0
Link
ER2-1017 · Msk · 14.06.2022 13:39 MSK
Photos: 2092 · Photo Screener
Эх жаль я не поехал снимать этот поезд. Прикольный вышел бы сюжет: "фотобомбежи" про то, как люди очень крупно облопошились...
+6
+7 / –1
Link
ss760 · Msk · 14.06.2022 07:58 MSK
Photos: 370
Заходили Дончаки в Бекасово и даже в Вековку. Прошлой осенью, если мне не изменяет память.
+2
+2 / –0
Link
Кошакур · 14.06.2022 06:37 MSK
No photos
Цитата (PrivDTshnik, 14.06.2022):
> А с ОКТ Дончаки насколько далеко на МСК.ЖД. заходят?>
На Поварово-III, думаю, заходят. И, вроде бы, с контейнерами через Поварово-III до Бекасово-Сорт. "проскакивали".
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 14.06.2022 06:11 MSK
No photos
Цитата (ЕвРо, 14.06.2022):
> Цитата (Кошакур, 13.06.2022):
>
> > Ну вот, кроме ТО-2, оказывается на Мск.ж.д. "Синарам" уже и ТР30 делают.
> > А в Вязьме (Бекасово-Сорт.) почему ТО-2 не делают, прямые контейнерные маршруты под "Синарами" там же ходят? Ну и в Орехово, надо полагать, хватает как прямых поездов с востока, так и "разборок" с Кбш. ж.д. под "Синарами".
>
> Серёжа разборки с Кбш.ж.д. расформировывают в Рыбном. В Орехово расформировывают поезда, идущие с Северов (Окт., Сев.), и со стороны Урала (Сврд. и Горьк.). Раньше расформировывали и часть южных (С.-К., Ю.-В.), сейчас про южные не знаю, скорее всего тоже в Рыбном.>

Евгений Робертович, судя по данному поезду и станции на фото, он может идти с Рыбного на Ожерелье (где тоже ПТОЛ имеется и проведение ТО-2 "Синарам" также могут организовать), на Люблино-Сорт. (ПТОЛ?), на Бекасово-Сорт. или обратно в Рыбное - местные подскажут. С таким же успехом "Синара" с поездом может и в Вековку заехать. Сейчас на корпоративных полигонах обращения грузовых локомотивов нескольких дорог в целях их эффективного использования ни один ТЧД не будет специально "выцеплять" под те или иные поезда те или другие серии локомотивов - все локомотивы идут под поезда из-под депо в порядке "живой" очереди (особенно на крупных сортировочных станциях с несколькими направлениями).
Ну, и план формирования поездов, как Вы знаете, не есть вещь постоянная на все времена. В тех же Орехове и Рыбном могут быть какие-то изменения направлений поездопотоков из-за разных причин. И разборка с Куйбышевской ж.д. вместо Рыбного может поехать в расформирование на Орехово, а северный поезд может пойти на расформирование вместо Орехово в Рыбное.
0
+1 / –1
Link
Кошакур · 14.06.2022 05:52 MSK
No photos
Цитата (Govorun, 14.06.2022):
> У вас какое то масло малянное или вы не понимаете что такое разборка>

Про разборку - это Вы мне?
+1
+1 / –0
««1 ··· 891011121314 ··· 100»»