Comments on the user's photos Дмитрий Денисенко
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 15.07.2022 12:30 MSK
Photos: 2748
0
+6 / –6 ЧМЭ3-1840 , SUE DPR Donetsk Railway
Link
Кошакур · 15.07.2022 11:50 MSK
No photos
Цитата (Vladok, 14.07.2022):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 14.07.2022): > > Всё так. И с вашим мнением я согласен. Вопрос только в том, что делать с «армией» локомотивщиков вновь обретённых территорий? ... Если хватит политической воли включить эти территории в состав РФ (что, повторюсь, считаю правильным - лучше во всём мире считаться аннексированной территорией государства признанного ООН, чем непонятно кем, без шансов на признание государственности), то как быть с персоналом этих депо? Всех пересаживать в помощники? Сомневаюсь. Поэтому локально проведут замену украинских документов на российские без дополнительной переподготовки со сдачей формальных экзаменов при депо. Вообще нужно у крымчан подузнать как у них этот вопрос решался. > > Та никто их не куда не будет переводить, ибо тут у самих людей не хватает. Не переживайте Вы так - никого и никуда переводить не будут без их согласия. Наоборот, при необходимости Россия окажет и оказывает помощь железным дорогам Донбасса техникой, оборудованием, зап. частями и специалистами. В данном случае вопрос в том, как будет организована легитимация "мовных" свидетельств на права управления и свидетельств помощников у местных работников при вхождении железных дорог ЛНР и ДНР в состав России - по крымскому варианту или напрямую в состав ОАО "РЖД". С точки зрения организации нормальной работы сети железных дорог России, естественно, второй вариант предпочтительней (аналогично это касается и железной дороги Крыма). +4
+4 / –0
Link
Vladok · DZD · 14.07.2022 20:51 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 14.07.2022):
> Всё так. И с вашим мнением я согласен. Вопрос только в том, что делать с «армией» локомотивщиков вновь обретённых территорий? Ведь даже на территории ДНР и ЛНР куча депо работала под Украиной вплоть до начала этого года - Волноваха, Сватово, Попасная, Красный Лиман. Если хватит политической воли включить эти территории в состав РФ (что, повторюсь, считаю правильным - лучше во всём мире считаться аннексированной территорией государства признанного ООН, чем непонятно кем, без шансов на признание государственности), то как быть с персоналом этих депо? Всех пересаживать в помощники? Сомневаюсь. Поэтому локально проведут замену украинских документов на российские без дополнительной переподготовки со сдачей формальных экзаменов при депо. Вообще нужно у крымчан подузнать как у них этот вопрос решался. Та никто их не куда не будет переводить, ибо тут у самих людей не хватает. +1
+1 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 14.07.2022 16:11 MSK
Photos: 6085 · Managing editor
Я понимаю зачем возили вагоны из Советского Союза, а что мешает их сейчас возить из Мукрана того же? И почему если вагоны нет необходимости возить сейчас, появится необходимость их возить из Таллина?
+3
+3 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 14.07.2022 15:01 MSK
Photos: 6085 · Managing editor
Цитата (Дмитрий Закутный, 14.07.2022):
> Из Эстонии в Финляндию и Швецию вагоны с грузами сначала паромами возить будут, затем планируется постройка тоннеля. А на кой возить вагоны с грузами паромами, если в Финляндии колея 1524 мм? Их и сейчас паромами не возят, не из Польши ни из Германии +3
+3 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 14.07.2022 12:16 MSK
Photos: 2748
Они не отчаиваются. У них там сейчас ренессанс пассажирского движения. Возродили пригородное движение по таким маршрутам где его не было с 90-х годов. Дизельпоездов не хватает так, что появились планы использовать пригородные вагоны локомотивной тяги из числа тех сидячих и плацкартных вагонов, которые раньше ходили на Москву. Электропоездов «Шкода» закуплено больше, чем есть сейчас рижских ЭР2 и ЭР2Т. Проблема в медленной логистике автотранспортом. Бригады все уже обучены и обкатаны на кольце Велим. Старые рижские электрички ожидает передача на Украину.
В плане грузов - у них во всю строится «РейлБалтика» - магистраль на 1435 мм. из Польши в Эстонию. В Риге вон уже пол станции Рига-Пассажирская снесли - переустраивают на 1435 мм. Из Эстонии в Финляндию и Швецию вагоны с грузами сначала паромами возить будут, затем планируется постройка тоннеля. Это свежая инсайдерская информация от одного моего знакомого занимающего не маленький пост в Латвийской железной дороге. Для них потеря груза печальна, но не смертельна - они в ЕС, их «рублём» поддержат, причём безвозмездно. Они с оптимизмом и уверенностью в будущее смотрят. P.S. Вот смешно - есть две Украины, «украинская» и под российским управлением. И обе ждут халявных старых электричек, одни из России, другие от ЕС. Смех да и только. И это некогда одна из самых промышленно развитых территорий Европы. +7
+7 / –0
Link
Кошакур · 14.07.2022 11:04 MSK
No photos
Цитата (Дмитрий Закутный, 14.07.2022):
> Насчёт Прибалтики поспорил бы у кого уровень выше. В части МВПС Литва и Эстония вообще отказались от советского ПС. Латвия на подходе. > ... > Это то, что касается подвижного состава. В части инфраструктуры у них тоже серьёзно вкладывались. Жаль живёте далеко - передал бы вам полную подшивку литовского железнодорожного журнала, который освещал все страны Балтии. Там много материалов по инновациям в инфраструктуре.> Рад за "троебалтов". Только к чему им все это, если весь транзит Россия постепенно "обрежет" до нуля за их пропиндосные русофобские деяния. Латыши вон вместе с "сябрами" даже собирались в "сытые" годы электрифицировать рига-орловский ход от Даугавпился до рижского взморья под транзитные грузы и кузбасский уголь на экспорт из России. А теперь вместо этих самых грузов, как в том анекдоте про Чапаева - "Хрен им от советской власти!" Латыши первыми "под топор" и пошли - сокращают работников ж.д. и готовятся рельсы в металлолом сдавать. Нестарые еще тепловозы ТЭП70 "троебалты" пытались продать - некому покупать (в России и у "сябров" своих хватает), вроде бы казахи их как металлолом купили. Так что железнодорожные перспективы в этом европейском "углу" весьма туманны. За предложение по подшивке литовского ж.д. журнала спасибо, интересно было бы посмотреть - жаль, что сейчас в Москве практически не бываю. +5
+7 / –2
Link
Кошакур · 14.07.2022 10:46 MSK
No photos
Цитата (Дмитрий Закутный, 14.07.2022):
> Всё так. И с вашим мнением я согласен. Вопрос только в том, что делать с «армией» локомотивщиков вновь обретённых территорий? Ведь даже на территории ДНР и ЛНР куча депо работала под Украиной вплоть до начала этого года - Волноваха, Сватово, Попасная, Красный Лиман. Если хватит политической воли включить эти территории в состав РФ (что, повторюсь, считаю правильным - лучше во всём мире считаться аннексированной территорией государства признанного ООН, чем непонятно кем, без шансов на признание государственности), то как быть с персоналом этих депо? Всех пересаживать в помощники? Сомневаюсь. Поэтому локально проведут замену украинских документов на российские без дополнительной переподготовки со сдачей формальных экзаменов при депо. Вообще нужно у крымчан подузнать как у них этот вопрос решался.> Я написал выше о приеме кадров машинистов и помощников из "братских" и "небратских" депо в депо ОАО "РЖД" - и тут, как говорится, "выше головы не прыгнешь". Что же касается дальнейшей работы железных дорог Донбасса в случае вхождения ДНР и ЛНР в состав России, то здесь возможны два варианта - один наподобие того, когда ОАО "РЖД" по трусости своего руководства из-за боязни санкций не приняла в свой состав железную дорогу Крыма (и она вполне себе развивается под эгидой Минтранса РФ), второй со вхождением железных дорог ДНР и ЛНР в состав ОАО "РЖД" (потому как уже поздно ОАО "РЖД" бояться санкций - с ними надо жить). При первом варианте вполне возможен вариант формальной аттестации работников под российские ПТЭ и инструкции по месту работы. При втором варианте, думаю, аттестация будет более серъезной (возможно, с дополнительным обучением, учитывая местные условия). Первый вариант могу продемонстрировать примером, коему был свидетелем еще в 70-е, работая в депо Запорожье-2 помощником и машинистом. Есть там такая станция Вольнянск в пригороде г. Запорожье, маневры по этой станции выполнял по договору тепловоз ТГМ1 местного КХП и электровозы ВЛ22М, позднее ВЛ8 сборных поездов. Объем местной работы (погрузка/выгрузка) был достаточно большим - райцентр, все-таки. ТГМ-ка с большими группами вагонов справлялся с трудом и часто ломался, простои вагонов росли и на очередном весеннем объезде, когда начальник дороги начал "жучить" за это местного ДС-а, тот ДС на после данного ему слова в оправдание предложил начальнику дороги заменить этот ТГМ более мощным локомотивом ТЭМ1 депо Запорожье-2. Начальник дороги на это согласился. Отделение дороги "уговорило" руководство КХП передать штат локомотивных бригад и составителей в штат МПС и "развернуть" договор в "обратную сторону" - обрабатывать КХП уже локомотивом дороги (при этом директор КХП избавился от проблем с содержанием этой древней ТГМ-ки, куда-то впоследствии передав его по балансу). Надо ли говорить, что в преддверии жаркого лета все это было проделано достаточно быстро. Для машинистов и помощников этой ТГМ-ки с Вольнянска организовали недельную стажировку на тепловозах аналогичной серии по станции Мокрая и предложили машинистам сдать экзамены выездной дорожной комиссии на права управления МПС, которая как раз должна была принимать экзамены на права и на класс квалификации в депо Запорожье-2 (помощники сдавали экзамены на свидетельство МПС при депо). Этой дорожной комиссии я как раз тогда сдавал экзамены на право управления паровозом и был свидетелем, как эти машинисты с Вольняска "сдавали" эти самые экзамены на права (поскольку была установка с самого верху им "выписать" права и экзамены были полной формальностью). Скажу, что в скором времени эти машинисты, пройдя внеочередную медкомиссию, стали работать по Вольнянску "в одно лицо" (как и все машинисты маневровоых тепловозов депо Запорожье-2 на линейных станциях), а помощников отправили в дор.-тех школу обучаться на права управления (и впоследствии они стали работать на вывозных тепловозах). +4
+4 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 14.07.2022 09:19 MSK
Photos: 2748
Насчёт Прибалтики поспорил бы у кого уровень выше. В части МВПС Литва и Эстония вообще отказались от советского ПС. Латвия на подходе.
В части ТПС тоже вперёд продвинулись. У литовцев ER20 и некоторое количество 2М62 с западной начинкой. У латышей глубокая модернизация 2М62У по чешскому проекту (фактически новый тепловоз). У всех трёх стран ЧМЭ3 модернизированы по чешскому проекту, а Эстония и своих американцев по этому же проекту модернизировала частично. Это то, что касается подвижного состава. В части инфраструктуры у них тоже серьёзно вкладывались. Жаль живёте далеко - передал бы вам полную подшивку литовского железнодорожного журнала, который освещал все страны Балтии. Там много материалов по инновациям в инфраструктуре. +6
+6 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 14.07.2022 09:05 MSK
Photos: 2748
Всё так. И с вашим мнением я согласен. Вопрос только в том, что делать с «армией» локомотивщиков вновь обретённых территорий? Ведь даже на территории ДНР и ЛНР куча депо работала под Украиной вплоть до начала этого года - Волноваха, Сватово, Попасная, Красный Лиман. Если хватит политической воли включить эти территории в состав РФ (что, повторюсь, считаю правильным - лучше во всём мире считаться аннексированной территорией государства признанного ООН, чем непонятно кем, без шансов на признание государственности), то как быть с персоналом этих депо? Всех пересаживать в помощники? Сомневаюсь. Поэтому локально проведут замену украинских документов на российские без дополнительной переподготовки со сдачей формальных экзаменов при депо. Вообще нужно у крымчан подузнать как у них этот вопрос решался.
+5
+5 / –0
Link
Кошакур · 14.07.2022 08:34 MSK
No photos
Цитата (Дмитрий Закутный, 12.07.2022):
> Цитата (Vladok, 11.07.2022): > > Да спасибо, не надо нам такого счастья. > > ... Вопрос только в том когда РЖД издаст указание о котировании свидетельств помощников машиниста и машинистов, выданных на Украине после 1991 года. Сейчас действует указание о том что действительны любые такие документы выданные в любых республиках б.СССР до 31.12.1991г., вот только люди имеющие ещё советские корочки все уже предпенсионеры и молодые пенсионеры. А более молодые, кто выезжал в Россию начиная с 2014 года имели проблемы с легализацией своих корочек «на мове» заполненных.> Дмитрий, думаю, что такое указание РЖД не издаст никогда - нельзя потому что такое указание издавать по ряду причин. И дело не только в "мовах", на которых заполнены свидетельства помощников и машинистов с территорий "братьев" и "небратьев", ранее входивших в состав СССР. Никакой политики здесь нет, просто слишком в "разные стороны разошелся" за прошедшее с 1991 г. время ж.д. транспорт в России и у "братьев" с "небратьями". "Здесь" и "там" слишком изменились технические средства (ж.д. путь, локомотивы, вагоны, устройства СЦБ и связи, к.с. и т.п. - причем у "братьев" и "небратьев" они в основном остались старые), условия их эксплуатации, нормативные требования и т.п. Работая преподавателем в тех. школе, мне доводилось обучать на российские права управления локомотивами машинистов из "братских" стран СНГ, которых приняли в ОАО "РЖД" помощниками. И хотя в целом уровень их подготовки был неплохой, все равно - во многих вопросах они "плавали". Поэтому, думаю, будет правильным продолжать практику приема в ТЧЭ ОАО "РЖД" машинистов и помощников со свидетельствами "братских" и "небратских" республик СНГ с "троебалтией" только помощниками машинистов (при наличии необходимых знаний для работы в этой должности) с последующим их обучением на российские права управления локомотивами для работы машинистами. +5
+5 / –0
Link
lumberjack · Ингаир · 13.07.2022 21:28 MSK
Photos: 222
Цитата (Wowcher, 13.07.2022):
> Вот и правильно, что говорите за себя. Потому что я так понимаю вы офисный работник сидящий на окладе, который наверняка раза в 2 или 3 выше, чем у обычных рабочих специальностей, т.е. вы меньшинство Вы уверены,что каждый офисный работник получает больше рабочего? Я лично нет. Руководителей действительно меньшинство,однако офисный работник - это не всегда руководитель. Нарядчики,секретари,кадровики и т.д. Этот список можно долго продолжать. Не все они получают больше рабочего,особенно если рабочий живет на работе во времена «особого режима работы» +2
+2 / –0
Link
Wowcher · V-Sib · 13.07.2022 15:33 MSK
Photos: 16
Цитата (Санёк93, 13.07.2022):
> Да вакансий полно, только заметьте, обычные рабочие вакансии, как например составитель поездов, монтер пути, а вот что-то свободных мест на роль начальника не встречаются. На некоторых дорогах нынче я думаю даже такие вакансии хрен найдешь банально из-за того, что народ держится за свои рабочие места как может и нормальную альтернативу своей работе в своей провинции или городе они не найдут. Зато можно найти альтернативу у всяких подрядчиков аля ООО МухосранскОпора, которая занимается капиталкой. Но там как правило вахтовый метод, и по сравнению с вахтой других организаций, там вообще копейки получают. +1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 13.07.2022 14:14 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Виталий Кравченко, 12.07.2022):
> По крайней мере прошлое руководство РЖД считаю ВРЕДИТЕЯЛМИ! Их бы по хорошему по суд всех отдать, как минимум за отмену большего количества поездов, особенно пригородных. А также чрезмерный раздел подвижного состава. > > Вообще, считаю закрытие троллейбусов, трамваев, отмену электричек, порезку массовую ПС на ЖД целенаправленной ДИВЕРСИЕЙ И ВРЕДИТЕЛЬСТВОМ, направленную на то что бы вызвать недовольство среди простых граждан. > А также уменьшение обороноспособности и промышленного потенциала страны. Вот это вот всё, за исключением трамваев с троллейбусами, реализуется в соответствии с (в хронологической последовательности): 1) Федеральным законом «О федеральном железнодорожном транспорте» от 25.08.1995 № 153-ФЗ; 2) Указом Президента РФ от 28.04.1997 № 426 «Об Основных положениях структурной реформы в сферах естественных монополий»; 3) Постановлением Правительства РФ от 15.05.1998 № 448 «О Концепции структурной реформы федерального железнодорожного транспорта»; 4) Постановлением Правительства РФ от 18 мая 2001 г. № 384 «О Программе структурной реформы на железнодорожном транспорте»; 5) Федеральным законом «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» от 10.01.2003 № 17-ФЗ; 6) Постановлением Правительства РФ от 18 сентября 2003 г. № 585 «О создании открытого акционерного общества "Российские железные дороги"». Все бывшие, действующие и, вероятно, будущие руководители РЖД — даже не исполнители: так, зицпредседатели. Поэтому к ним-то, как раз, вопросов и не так много. +2
+2 / –0
Link
Санёк93 · Чапаевск · 13.07.2022 10:11 MSK
Photos: 498
Цитата (Wowcher, 13.07.2022):
> И да, что-то я не вижу очереди из кандидатов в их кадровые отделы. Да вакансий полно, только заметьте, обычные рабочие вакансии, как например составитель поездов, монтер пути, а вот что-то свободных мест на роль начальника не встречаются. За копейки столько требований, что многие уходят в магазины работать за бОльшие деньги. Вот например взять станцию Смышляевка, почему-то обычные работяги не меняются годами там, а ДС почти каждый год. Почему? Потому что туда садят родственников и сынков кого-то из управления, типо опыта набраться или подождать пока местечко в управлении появится. +8
+8 / –0
Link
Тень · 13.07.2022 10:02 MSK
No photos
Цитата (Алексей Задонский, 12.07.2022):
> Кстати говоря, на видео на вагоне заметил новую надпись и эмблему "ЖДД - железные дороги Донбасса". Это просто для красоты, или железные дороги ЛДНР объединили? Скорее всего, это из-за того, чтобы не было путаницы с Детской Железной Дорогой. 0
+2 / –2
Link
Wowcher · V-Sib · 13.07.2022 05:19 MSK
Photos: 16
Цитата (Дмитрий Закутный, 13.07.2022):
> Зарплата конкурентная. Это я лично за себя и свою должность говорю. Вот и правильно, что говорите за себя. Потому что я так понимаю вы офисный работник сидящий на окладе, который наверняка раза в 2 или 3 выше, чем у обычных рабочих специальностей, т.е. вы меньшинство. Рабочий персонал в большинстве как зарабатывал копейки в хреновых условиях труда так и зарабатывает. И более того, если раньше были надбавки за вредные условия для здоровья работников, то нынче теперь и их нет. Все, что можно было почикать, почикали. Странно, что надбавки за стаж работы или северные надбавки еще не убрали. Или может уже убрали? Ну а про начальничков вообще смешно, особенно про РЖД, где у каждого работника их может быть несколько и каждый из них говорит тебе делать то, что он хочет в противовес другим. И да, что-то я не вижу очереди из кандидатов в их кадровые отделы. Зато вижу обратное явление, когда молодежь косяками бежит из этой помоечной конторы в другие. Я уж молчу о ежегодных сокращениях, ой простите оптимизациях. +9
+11 / –2
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 13.07.2022 01:09 MSK
Photos: 2748
Да вы не нервничайте. Отвечу по пунктам.
Цитата (Vladok, 12.07.2022): > Слушайте вы несёте туфту, я против России ничего не имел ввиду, а имел ввиду конкретно против РЖД с её тупым руководством и правилами, и нищенской зарплатой. Вы в РЖД работали, чтобы это утверждать? Я вот работал 13 лет и после некоторого перерыва недавно вернулся в РЖД - не лучше и не хуже чем в других местах. Соотношение плохих/хороших начальников как и в других отраслях народного хозяйства. Зарплата конкурентная. Это я лично за себя и свою должность говорю. А вот с вашими подояниями точно не сравнить - открывал тут сайт ГП «Луганская железная дорога», ознакомился с вакансиями и предложенными зарплатами и долго думал ржать или плакать... Надеюсь, что у вас на ГП «Донецкая железная дорога» с зарплатами получше, хотя сомневаюсь. > Та с ДНР никто не пойдёт работать в Россию, вы в своём уме? То то вы, жители Донецкой области, косяками пёрлись в Россию на ПМЖ сплошным потоком начиная с 1991 года. С 2014 года поток «перебравшихся», по понятным причинам, усилился резко. И, что характерно - с кем бы я ни говорил из приехавших после 2014 года (в т.ч. с одним бывшим ТЧМИ РПЧ Ясиноватая, ныне работником АО «ЦППК») все на мой вопрос «Ну вот когда кончится война, отстроят всё разрушенное, вы вернётесь домой?» делали круглые глаза и отвечали как под копирку: «А шо там делать. Не, мы навсегда. Нам у вас понравилось. Не было бы счастья, да несчастье помогло в Россию перебраться». И всё в таком духе. > У нас тут на наше нынешнее количество поездов людей не хватает, а вы ещё хотите в Россию нас отправлять, нашли рабов... Никто вас никуда отправлять не предлагал, да это и невозможно без вашего желания. Работайте в ДНР, я только это лично от себя приветствую и разделяю принцип «где родился, там и пригодился». Вот только повторюсь - большинство ваших земляков это не разделяли начиная с 1991 года и ранее перебираясь всеми правдами и не правдами в Россию. +10
+14 / –4 |
Main Page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © RailGallery Administration and content authors, 2022—2024
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |