Comments on the user's photos CLASSIFIED

Show all comments

««1 ··· 63646566676869 ··· 73»»
Link
Михаил НН · 13.02.2016 14:21 MSK
Цитата (Stef, 12.02.2016):
>
> Р.S. Известен факт эксплуатации ЧС8 с составом порожних цистерн( в середине 90х)

У нас и ЧС4т под порожняки выдавать пробовали, но перестали из-за недостаточной для такого состава производительности компрессоров.
+1
Link
Ammendorf · 13.02.2016 13:52 MSK
Цитата (Sancho, 13.02.2016):
> А может это Воронежский?

Действительно. Извиняю, попутал.
+1
Link
Megafon GSM · 13.02.2016 13:38 MSK
Цитата (Stef, 12.02.2016):
> Известен факт эксплуатации ЧС8 с составом порожних цистерн( в середине 90х)

Где-то слышал, что за границей считали обжорством использование чс8 с пассажирским поездом, многие считали его грузовым электровозом.
+1
Link
Дмитрий Новосельцев · 13.02.2016 13:24 MSK
я регулярно вижу самарский(утром в районе 9 он пребывает на вокзал, в районе 6 вечера отправляется). Только под чс2к/чс7 и видел его
+1
Link
Sancho · 13.02.2016 13:08 MSK
Цитата (Ammendorf, 13.02.2016):
> Регулярно встречаюсь с ним в Перово

А может это Воронежский?
+1
Link
SAMARIN · 13.02.2016 12:56 MSK
Цитата (Uncle Bens, 13.02.2016):
> Самарский двухэтажный под эп20

http://s018.radikal.ru/i525/1602/b1/6e2b0c2bdeec.jpg
0
Link
Ammendorf · 13.02.2016 12:50 MSK
Регулярно встречаюсь с ним в Перово и пока не видел ни под чем другим кроме ЭП20.
+1
Link
Typhoon · 13.02.2016 09:18 MSK
Цитата (Ammendorf, 13.02.2016):
> ЭП20 обделался?

С тех пор как запустили двухэтажный до Самары, не было разговоров и подтверждений в виде фото по ЭП20(зачем он там, стыкований родов тока нет)
Цитата (Uncle Bens, 13.02.2016):
> не видел Самарский двухэтажный под эп20

Первый помпезный(показушный) рейс был под ЭП20
+1
Link
Дмитрий Новосельцев · 13.02.2016 03:42 MSK
никогда не видел Самарский двухэтажный под эп20
+1
Link
Ammendorf · 13.02.2016 03:12 MSK
Интересно, это планово или очередной ЭП20 обделался?
0
Link
Stef · 12.02.2016 19:29 MSK
Цитата (Gangstas, 12.02.2016):
> Я думал, что ЧС2 слабоват для такого состава

Существует понятие "весовая норма". Для каждого локомотива и участка она разная. К примеру, на участке Ростов- Мин-Воды для ЭП1(1М, 1П), ЧС4Т - 1320 т. и нет разницы, какие там вагоны. Хоть крытья нацепляйте.
Р.S. Известен факт эксплуатации ЧС8 с составом порожних цистерн( в середине 90х)
+7
Link
Романтик · 12.02.2016 19:24 MSK
Вот это - нонсонс)))
+1
Link
Дмитрий Новосельцев · 12.02.2016 19:24 MSK
Частенько его и под чс7 замечаю
+1
Link
supermax · 12.02.2016 19:18 MSK
Цитата (Gangstas, 12.02.2016):
> КБШ когда-нибудь получит новые ЭП2К интересно?
https://trainpix.org/photo/148656/#352068

Цитата (Megafon GSM, 12.02.2016):
> Москва Самара?
Да, это он. Уже с 3 разными сериями локомотивов успели его опробовать - ЭП20, ЧС7, ЧС2К.
+2
Link
Gangstas · 12.02.2016 19:14 MSK
Я думал, что ЧС2 слабоват для такого состава. Вообще смотрится нелепо. КБШ когда-нибудь получит новые ЭП2К интересно?
+1
Link
Megafon GSM · 12.02.2016 18:44 MSK
Москва Самара?
+1
Link
Sancho · 12.02.2016 17:50 MSK
Почему то рекламу сока вспомнил: "А ты не лопнешь, деточка?")
+6
Link
tramp · 12.02.2016 16:38 MSK
Цитата (Михаил Симаков, 12.02.2016):
> неким распоряжением ОАО РЖД отменяются некоторые законы аэродинамики...

Почему отменяются? За лишние тысячи киловатт уплачено пассажирами)
+14
Link
Михаил Симаков · 12.02.2016 16:26 MSK
А возвышающаяся над электровозом часть торцевой стены вагона как бы говорит о том, что неким распоряжением ОАО РЖД отменяются некоторые законы аэродинамики...
+14
Link
huntertrains · 12.02.2016 15:53 MSK
Так смешно смотрится :)
+18
««1 ··· 63646566676869 ··· 73»»