Comments on the user's photos mashinist23

Show all comments

««1 ··· 58596061626364 ··· 112»»
Link
v_gildenberg · 24.03.2019 12:34 MSK
Знаете, Сергей, в декабре 2016 года было допущено 544 случая нарушения доставки грузов на станции СКАВ по причине отсутствия или длительного ожидания локомотивов. И это при избытке инвентарного парка локомотивов!
0
Link
v_gildenberg · 24.03.2019 12:26 MSK
Цитата (Кошакур, 17.03.2019):
> На Сев.- Кав.ж.д. "хозяйки" таскать уже нечем, что пассажирский электровоз чужого депо соседней дороги "припахали"?

А это разве "хозяйка"? По-моему, простая передислокация... Т.е. грузовое движение (или прочее). Как же электровоз способен обслуживать все эти хоппер-дозаторные, думпкарные и рельсовозные поезда при выполнении ремонтно-путевых работ со снятием напряжения в контактной сети?
0
Link
Victor · 23.03.2019 16:06 MSK
Ну бригады будут на 3ТЭ25К2М ездить в дальнейшем) А не на этом чуде
0
Link
2ТЭ10У-0419 · 23.03.2019 15:59 MSK
Для обучения бригад наверное.
0
Link
Victor · 23.03.2019 14:49 MSK
Ох ты ничего себе, уже КМы на ДВЖД передали
–1
Link
ВЛ80с - 1191 · 21.03.2019 12:07 MSK
Я тоже видел в Волгоградской области следовал на ст. Волжский с товарным поездом
0
Link
Плотников П · 19.03.2019 13:34 MSK
Цитата (Кошакур, 18.03.2019):
> Цитата (Victor, 18.03.2019):
> > Так все ВЛ60 порезали же свои >
>
> Так своих грузовых ВЛ80в/и навалом, работали бы на них - но надо "чужие" пассажирские ЭП1 у себя на хоз. работах угробить!

Вы можете не переживать за Саратовские ЭП1М, Приволжская дорога отвечает тем-же самым.
Как уже выше написали, Кавказские ЭП1М лидируют в вождение дефектоскопов на Приволжской, а сегодня на ст. Гремячая Прив. ж.д. был так же замечен Кавказский ЭП1М с хопрами-дозаторами, на хоз работах.
+1
Link
Кошакур · 18.03.2019 12:37 MSK
Цитата (Victor, 18.03.2019):
> Так все ВЛ60 порезали же свои >

Так своих грузовых ВЛ80в/и навалом, работали бы на них - но надо "чужие" пассажирские ЭП1 у себя на хоз. работах угробить!
+4
Link
Victor · 18.03.2019 11:04 MSK
Так все ВЛ60 порезали же свои
+1
Link
Кошакур · 18.03.2019 07:08 MSK
Дефектоскопы, путемеры, вагоны - лаборатории, служебные вагоны и т.п. - это все работа для пассажирского электровоза по профилю. Да и машинистам 3-го (4-го) класса квалификации как-то надо нарабатывать опыт управления автотормозами пассажирского типа. Но в данном случае ничего подобного нет.
+2
Link
Андрей Платонов · 17.03.2019 21:53 MSK
А у нас на Волгоградском узле я дефектоскопы только с ЭП1М вижу. А если ЭП1П забежит - то 100% будет на хозработах ездить. И это в краю "кирпичей"!
+2
Link
Кошакур · 17.03.2019 21:44 MSK
На Сев.- Кав.ж.д. "хозяйки" таскать уже нечем, что пассажирский электровоз чужого депо соседней дороги "припахали"?
+3
Link
mashinist23 · 16.03.2019 22:05 MSK
ВЛ80С-1928Б/1939 в середине и ВЛ80С-1082/1090А в хвосте
0
Link
mashinist23 · 15.03.2019 15:14 MSK
В хвосте состава EDK1000/1-85
0
Link
Typhoon · 14.03.2019 12:09 MSK
Хорошо!
+1
Link
stslay · 13.03.2019 04:12 MSK
ТР-3 проходил в СЛД-29 Горький 28.01.19 г.
0
Link
Антон Савченко · 09.03.2019 21:50 MSK
Цитата (Mehanik75, 09.03.2019):
> ТР-3 в Тимахе сейчас производят?

468 сегодня снял-по виду как раз прошёл его.
Правда, был один нюанс-238 снял в Сулине в январе, так свежий корпоратив на нём был, даже депо не нанесли, но ясное дело, что он в Лисках был.
–1
Link
Mehanik75 · 09.03.2019 19:15 MSK
ТР-3 в Тимахе сейчас производят?
0
Link
mashinist23 · 05.03.2019 10:17 MSK
Цитата (Виталий Кравченко, 03.03.2019):
> ВЛ80Т-7ХХ-9ХХ под нож массово идут, а один в ремонт. Странно.


Пускай два года поработает ещё до его снисания
0
Link
pupil-jc · 04.03.2019 21:40 MSK
Новое, в основном, всё идёт на восток..
0
««1 ··· 58596061626364 ··· 112»»