Comments on the user's photos mashinist23

Show all comments

««1 ··· 49505152535455 ··· 112»»
Link
huntertrains · 20.12.2019 09:19 MSK
«Кирилл Викторович - лучший фотограф Ростовской области», - сказал Никита Клейменов, в многочисленных голосовых сообщениях, гуляющих по беседам в вк.
+7
Link
Плотников П · 19.12.2019 21:40 MSK
Цитата (lion, 19.12.2019):
> Мнение о модернизации локомотивов: http://www.rzdtv.ru/2019/12/19/v-id-gudo...otivov/ («РЖД ТВ»).

Не услышал я разных мнений, только одно, и то спорное.
+4
Link
lion · 19.12.2019 18:11 MSK
Мнение о модернизации локомотивов: http://www.rzdtv.ru/2019/12/19/v-id-gudo...otivov/ («РЖД ТВ»).
–3
Link
Виктор Орлов · 19.12.2019 09:01 MSK
Чисто и ухоженно, радует глаз.
0
Link
mashinist23 · 18.12.2019 10:29 MSK
Вдалеке заходит ВЛ80С-1308 с грузовым поездом
0
Link
IvGrad · 18.12.2019 00:43 MSK
Отличий много, особенно, что касается подвешивания ТЭД. Но учитывая, что из секции ВЛ85 был сделан грузопассажирский ВЛ65, из ВЛ65 - пассажирский ЭП1, ЭП1 модернизирован до ЭП1М, а ЭП1М - до грузопассажирского ЭП1П, то возврат к конструкции ВЛ85 вполне себе возможен.
0
Link
Антон 1984 · 17.12.2019 13:45 MSK
Цитата (IvGrad, 16.12.2019):
> Ещё бы вторую секцию по СМЕ и реинкарнация ВЛ85 была. А вообще, странно, что не ЭП1П.

члишком много отличий с вл85
+1
Link
М62-039 · 17.12.2019 12:55 MSK
а что ему будет то? там веса в основном не тяжелее пассажирских, тем более это изначально электровоз) наверно плохо что здесь можно ездить в маневровом режиме, 5 метров вперед три назад, но так, под путевые машины вряд ли дадут это, он скорее просто поезд дотащить до станции, мест работ..
+2
Link
mashinist23 · 17.12.2019 12:14 MSK
Цитата (Плотников П, 17.12.2019):
> Самые мертвый машины ставят обычно на базу запаса, на зимовку.

а чтобы они стали мёртвыми - гоняют с хозяйственными поездами
+1
Link
Плотников П · 17.12.2019 00:29 MSK
Цитата (Molokanov, 17.12.2019):
> Говорилось когда-то, что ради таких целей используют «калечные» машины. На пяти ТЭД-ах, и другие прелести.

Самые мертвый машины ставят обычно на базу запаса, на зимовку.
+1
Link
Molokanov · 16.12.2019 23:49 MSK
Говорилось когда-то, что ради таких целей используют «калечные» машины. На пяти ТЭД-ах, и другие прелести.
+1
Link
IvGrad · 16.12.2019 22:27 MSK
Ещё бы вторую секцию по СМЕ и реинкарнация ВЛ85 была. А вообще, странно, что не ЭП1П.
–4
Link
Алексей12 · 16.12.2019 22:21 MSK
В первый рейс с 20 поездом в Ростов ушел 15 декабря.
0
Link
Vitaly Amtrakov · 16.12.2019 21:16 MSK
Гармонично смотрится.
0
Link
М62-039 · 16.12.2019 20:33 MSK
Не груз а хозяйка.
+5
Link
Владик · 16.12.2019 20:24 MSK
То что нужно для этого электровоза.
+4
Link
Плотников П · 16.12.2019 19:35 MSK
Как-бы не должно уже их быть.
0
Link
Nyanvan · 16.12.2019 19:35 MSK
Предвижу вопросы про причины использования этого электровоза с грузом))
0
Link
Ваня 543 · 15.12.2019 11:57 MSK
Цитата (Губин Александр, 15.12.2019):
> Источник тот же - разборка электровозов на РЖД. Узлы и агрегаты неоднократно заказывались на НЭРЗ.

Что-то может и на НЭРЗ заказывали, так как у него дешевле, чем покупать запчасти в Европе, или по вашему если бы НЭРЗ к примеру не поставлял для Белорусских ЧС4Т запчасти- то все машины сразу встали бы? Сильно сомневаюсь!


Цитата (Губин Александр, 15.12.2019):
> Какой может быть ПСС, если даже нет элементной базы для дальнейшего ремонта в объеме СР или КР-1.

Саша можно уточнить - какая должна быть элементарная база - что вы конкретно имеете ввиду? Раньше она была, потом куда-то делась?


Цитата (Губин Александр, 15.12.2019):
> Что же НЭРЗ до сих пор держит 14 электровозов ЧС4т без ремонта в ожидании запчастей от ТД РЖД?
>

Тут явно ересь какая-то от вас уже, уверен причины совершенно другие. Ремонт электровозов на заводе всегда осуществляется агрегатным способом путём съёма одного оборудования с одного электровоза, его ремонтом и установкой на другой электровоз. Таким образом, даже при отсутствии запасных частей из 14-ти электровозов смело 11-12 можно было бы точно собрать. Если 14 электровозов как стояло так и стоит это означает только то что просто им ни кто ни чего не делает и причина тут явно не в отсутствии запасных частей. Ещё раз абсолютна вся номенклатура запасных частей есть на Шкоде и если есть желание её купить то ни кто не мешает, более половины запчастей на ЧСы производит отечественная промышленность. УЗ электровозы при ремонте на ЗЭРЗе может по вашему тоже запасными частями от ТД РЖД питаются или как?
+1
Link
Губин Александр · 15.12.2019 10:03 MSK
Цитата (Ваня 543, 14.12.2019):
> К примеру на БЧ все 15 ЧС4Т 37-38 летнего возраста в ходу, запчасти где-то достают.

Источник тот же - разборка электровозов на РЖД. Узлы и агрегаты неоднократно заказывались на НЭРЗ.

Цитата (Ваня 543, 14.12.2019):
> Возьмём наши несчастные ЧС4т - которые выпилили массово (машины без ПСС) в 28-30 летнем возрасте - что мешало им проводить ремонт дальше и даже без ПСС - кроме всяких там надзорных органов ни чего.

Надзорные органы до 2017 года тоже не мешали. Какой может быть ПСС, если даже нет элементной базы для дальнейшего ремонта в объеме СР или КР-1.

Цитата (Ваня 543, 14.12.2019):
> Номенклатура всех, якобы отсутствующих запчастей всегда была и имеется в наличии, более того половина из них давно освоена в производстве отечественными поставщиками.

Что же НЭРЗ до сих пор держит 14 электровозов ЧС4т без ремонта в ожидании запчастей от ТД РЖД?

Цитата (Ваня 543, 14.12.2019):
>То что иностранные запчасти дорогие проблема не в том, что они дорого стоят, а в том что в нашей стране курс Евро немного не тот который мог был бы быть...

Вопрос больше не обсуждается. Всё, что касается транспортного машиностроения к 2023 -2025 году должно производиться на территории РФ. И точка. Это вопрос стратегической безопасности. Исключение сделано только для продукции ВСМ и еще некоторой небольшой номенклатуры продукции.

Цитата (Ваня 543, 14.12.2019):
> По 70 лет в среднем проработали эти маневровые электровозы в Швейцарии в первозданном виде.

У нас есть отличный пример: по стыку Валуйки сейчас приходят поезда 5400 - 6000 т на обычном ВЛ80с, которые разделяют и переформировывают из-за того, что купянские ВЛ80к тянут только 4000 - 4300 т. А так да, они в первозданном виде вот уже 50 лет и более, рабочие. Только радости от этого мало. Хлам есть хлам. А еще в 2007/08 годах они тянули по 5800 т.
0
««1 ··· 49505152535455 ··· 112»»