Comments on the user's photos Denis Solovev

Show all comments

Link
Плотников П · 10.12.2014 11:31 MSK
Цитата (neu_zwei, 10.12.2014):
> Цитата (Айдаров Д, 09.12.2014):
> > в любой, даже понятной с первого взгляда , ситуации.
>
>
> Цитата (Плотников П, 09.12.2014):
> > Любое строительство и организация производства, без распилов не обходится
>
> Кружок "Юный прокурор" ведёт свою работу.

Да причем тут прокурор? Любой кто работал бы в этой сфере использовал стандартную схему. Начальство прикажет, сделают.
0
Link
Айдаров Д · 10.12.2014 09:01 MSK
И юный адвокат не отстает
0
Link
neu_zwei · 10.12.2014 06:43 MSK
Цитата (Айдаров Д, 09.12.2014):
> в любой, даже понятной с первого взгляда , ситуации.


Цитата (Плотников П, 09.12.2014):
> Любое строительство и организация производства, без распилов не обходится

Кружок "Юный прокурор" ведёт свою работу.
0
Link
Филипп Михайлович · 09.12.2014 16:04 MSK
Присоединяюсь к вопросу Ирины: событие неординарное - целый новый завод, а для кого электровозы, как называются и пр.?? На выходные планирую съездить на площадку, поснимать
0
Link
Плотников П · 09.12.2014 15:23 MSK
Цитата (IronJohn, 09.12.2014):
> Цитата (supermax, 09.12.2014):
> > Денис откуда известно про схему, сам участвуешь в ней? :)
>
> "В любой непонятной ситуации вали все на распилы" :)

Любое строительство и организация производства, без распилов не обходится.
Схемы все стандартные, никто нового ничего не придумал.
0
Link
Айдаров Д · 09.12.2014 13:28 MSK
Цитата (IronJohn, 09.12.2014):
> Цитата (supermax, 09.12.2014):
> > Денис откуда известно про схему, сам участвуешь в ней? :)
>
> "В любой непонятной ситуации вали все на распилы" :)

В этой стране, в любой, даже понятной с первого взгляда , ситуации.
–1
Link
supermax · 09.12.2014 13:00 MSK
Летом стройка шла: http://www.engels-city.ru/news-line/2191...nstruktsij
На сайте уже резюме претендентов собирают:
"В целях будущего комплектования кадрами (2015 г.) строящегося завода по производству электровозов, из резюме, присылаемых на адрес завода, формируется база соискателей."
http://www.elzru.engf.ru/page10.html
0
Link
IronJohn · 09.12.2014 12:58 MSK
Цитата (supermax, 09.12.2014):
> Денис откуда известно про схему, сам участвуешь в ней? :)

"В любой непонятной ситуации вали все на распилы" :)
+1
Link
supermax · 09.12.2014 12:47 MSK
Денис откуда известно про схему, сам участвуешь в ней? :)

Цитата (Ирина, 09.12.2014):
> Так как РЖД интереса не проявили.
Могут и заставить. Одно дело это частные инвестиции, другое дело кредит Бомбардье выдал государственный ВЭБ. Либо это деньги впустую, либо расчёт выйти Бомбардье на рынок СНГ, либо прогнут под покупку РЖД (тогда не сладко будет Уральским локомотивам и НЭВЗ). Пока завод не сдан слишком много либо.

Из пресс-релиза завода:
Дочерняя организация Внешэкономбанка - ОАО "ВЭБ-лизинг" примет участие в реализации данного проекта в качестве лизингодателя производственных мощностей, оборудования завода и локомотивов.
"Цель проекта – создание в регионе современного технологического производства локомотивов на базе совместного предприятия компании Bombardier и ЗАО "Энгельсский локомотивный завод" с высокой степенью локализации. Общая стоимость завода составляет 200 миллионов долларов".
Запуск предприятия в эксплуатацию намечен на начало 2015 года. Первые опытные образцы, как планируется, будут собраны в 2014 году. По данным пресс-службы губернатора Саратовской области, речь идет о выпуске двухсистемных грузовых магистральных электровозов. Проектная мощность нового завода составляет 150 двухсекционных локомотивов в год. Основным рынком сбыта локомотивов станут Россия и страны СНГ.
0
Link
Айдаров Д · 09.12.2014 12:26 MSK
Я думаю договорятся, тут же столько украсть можно!
0
Link
Ирина · 09.12.2014 12:20 MSK
Меня более интересует, кто потенцииальный заказчик будущей продукции. Так как РЖД интереса не проявили.
0
Link
Филипп Михайлович · 09.12.2014 12:17 MSK
Денис, а будут ли делать? Санкции на энгельсский завод не влияют?
0
Link
Айдаров Д · 09.12.2014 09:50 MSK
Вот в Энгельсе типа таких наверное делать будут, только двухсекционные
0
Link
Анатолий Нагорнов · 08.12.2014 15:18 MSK
Сейчас кабины унифицированные - ЭС5 с ЭП20, ЭП1М, с 2/3ЭС5К и 2/3ЭС4К и пр.
0
Link
SHOMAS4416 · 08.12.2014 14:58 MSK
Вот это я понимаю, унификация, когдато в СССР к этому стремились, а сейчас? Большинство новых серий не более 50шт... ремонта коснётся, будет полная ...опа, для всех((((
0
Link
М62-039 · 03.12.2014 11:36 MSK
Цитата (Михаил Симаков, 02.12.2014):
> №1360 с её работающим дизелем, компрессорами, подающимися свистком, тифоном, скрежетом тормозных колодок во время остановки.

тифон как и на оригинале только в одну сторону работает и контроллеры машиниста тоже от опеля?(руль):)
0
Link
Михаил Симаков · 02.12.2014 23:26 MSK
У аналогового управления лишь одно преимущество перед цифровым. У меня в НО три "машки": М62-1691 (анаалоговая), М62-1169 (просто на цифре) и М62-1360 (со звуковым декодером). Так вот просто бесшумная езда первых двух кажется безинтересной по сравнению с №1360 с её работающим дизелем, компрессорами, подающимися свистком, тифоном, скрежетом тормозных колодок во время остановки. Момент запуска и остановки дизеля здорово озвучен... Мне тут недавно продемонстрировали "звуковой" ЧМЭ3. Уж на сколько я не поклонник данной серии во всех отношениях (фотосъёмка, моделизм), но услышав, насколько точно воспроизведён в модели тембр дизеля-оригинала, решил - надо преобрести такой.
0
Link
Антон Недовиченко · 02.12.2014 00:16 MSK
Цитата (Михаил Симаков, 02.12.2014):
> Цитата (Антон Недовиченко, 01.12.2014):
> .... Вот такая коллекция
>
> А модели масштаба ТТ сейчас звуковыми декодерами оснащаются?

Да. Снабжаются, но мне аналоговое управление нравится больше, чем цифра
0
Link
Михаил Симаков · 02.12.2014 00:07 MSK
Цитата (Антон Недовиченко, 01.12.2014):
.... Вот такая коллекция

А модели масштаба ТТ сейчас звуковыми декодерами оснащаются?
0
Link
М62-039 · 01.12.2014 23:12 MSK
513Б еще там должен работать. В любом случае оставлять один рабочий рисково, а вдруг поломка какая то внезапная, либо тот что в рейсе на перегоне встанет. Кто вспомогательным будет?
0