Comments on the user's photos Denis Solovev

Show all comments

««1 ··· 78798081828384 ··· 116»»
Link
Denis · 26.11.2017 20:58 MSK
все, списали?
0
Link
Denzel Washington · 07.11.2017 22:57 MSK
Весьма интересный локомотив и ходовая 2о-2о-2о. Интересно почему не получил большего распространения.
0
Link
Berez · 07.11.2017 22:11 MSK
Тоже интересный экземпляр от Шкоды: http://www.atlaslokomotiv.net/katalog/184/184-503.jpg
Правда выпустили их всего 4 штуки. http://www.atlaslokomotiv.net/loko-184.html
0
Link
NEWerOFF · 07.11.2017 12:11 MSK
Хорош!
+3
Link
Vivan755 · 07.11.2017 08:13 MSK
Классный снимок, а в СССР они поставлялись спарками под именами ЧС6 и ЧС200.
0
Link
Denzel Washington · 06.11.2017 20:52 MSK
Окэ, обязательно напомню.
+2
Link
Дима_Чех · 06.11.2017 20:46 MSK
Цитата (Denzel Washington, 06.11.2017):
> Дима, спасибо за ответ. Буду признателен, если скинете материалы по 499му.

Да, напомнишь мне, причём так чтобы я, старый рыжий хряк, не забыл :)
+1
Link
Denzel Washington · 06.11.2017 19:54 MSK
Дима, спасибо за ответ. Буду признателен, если скинете материалы по 499му.
+1
Link
Дима_Чех · 06.11.2017 19:41 MSK
Цитата (Denzel Washington, 06.11.2017):
> Возможно Вы правы))) Дима, а в то время была потребность в данном локомотиве для МПС?

Маломощный был бы электровоз для МПС СССР - 4000 кВт на четыре оси. Подробней тут можешь почитать http://www.prototypy.cz/?rada=150 или если что, могу на почте покидать про него что-то интересное.

Гораздо интересней был проект 85Е0-АТМ, тележку на 1520 мм которого показывали МПС-овцам на выставке осенью 1986 года. Но, увы, я уже писал что тогда об асинхронниках наши и мечтать не могли и всячески гнали всяких-разных инноваторов мол, не надо нам ничего такого, мы и сами с усами (правда за столько лет ничего так и не выср.. выдали на-гора наши светлые умы), а уделом был архаичный ВЛ, клепаемый по сей день под "ребрендированной" маркой ЭП1/2ЭС4К/2ЭС5К :)
+4
Link
Denzel Washington · 06.11.2017 19:23 MSK
Возможно Вы правы))) Дима, а в то время была потребность в данном локомотиве для МПС?
+2
Link
Дима_Чех · 06.11.2017 19:14 MSK
Денис, и слава яйцам что не поставлялись. Уже давно бы порезали ибо "дорого в сто раз, чем ЭП2К/ЭП1М" :)
+5
Link
Denzel Washington · 06.11.2017 19:11 MSK
Жаль, что в СССР такие не поставлялись.
+4
Link
n1kee · 30.10.2017 18:23 MSK
Diesel1672 да хоть по 200 кВт...я не обучен данным операциям, поэтому ни одна ЛБ на КЖД этим заниматься не будет
+1
Link
Denis · 17.10.2017 15:31 MSK
На территории завода его давно не видно.
0
Link
Diesel1672 · 28.09.2017 00:58 MSK
Цитата (Leha, 27.09.2017):
> Пусть этим хваленый ремонт занимается, это их работа, а нам колеса крутятся как то да и слава богу, по приезду не забыть запись в ТУ-152 лишь сделать:)

Придёшь как-нибудь когда по 300 кВт на каждой секции будет - вспомнишь мои слова :)

Цитата (Михаил НН, 27.09.2017):
> Цитата (Diesel1672, 27.09.2017):
> > На всех которых ездил после УЛРЗ были простые амплистатные, очень понравилось. Кто-то говорил что одна 2М62У с УСТА ходит, 0100 какой-то номер
>
> Спасибо, Саша, не знал! Написал по аналогии с ТЭ10, которые с УЛРЗ всегда с УСТА приходят.

Да не за что, собственно :) Машки после УЛРЗ реально очень радуют, Мичуринский ЛРЗ отдыхает...
+1
Link
Михаил НН · 27.09.2017 17:43 MSK
Цитата (Diesel1672, 27.09.2017):
> На всех которых ездил после УЛРЗ были простые амплистатные, очень понравилось. Кто-то говорил что одна 2М62У с УСТА ходит, 0100 какой-то номер

Спасибо, Саша, не знал! Написал по аналогии с ТЭ10, которые с УЛРЗ всегда с УСТА приходят.
0
Link
М62-039 · 27.09.2017 10:21 MSK
Пусть этим хваленый ремонт занимается, это их работа, а нам колеса крутятся как то да и слава богу, по приезду не забыть запись в ТУ-152 лишь сделать:)
0
Link
Diesel1672 · 27.09.2017 09:47 MSK
На всех которых ездил после УЛРЗ были простые амплистатные, очень понравилось. Кто-то говорил что одна 2М62У с УСТА ходит, 0100 какой-то номер
+1
Link
Михаил НН · 27.09.2017 05:46 MSK
Ну с УЛРЗ она наверняка с УСТА.
0
Link
Лебедевский · 27.09.2017 05:23 MSK
А вот если УСТА стоят, не чего не получится без спеца
0
««1 ··· 78798081828384 ··· 116»»