Comments on the user's photos Denis Solovev

Show all comments

««1 ··· 71727374757677 ··· 116»»
Link
Diesellokophren · 12.03.2018 21:02 MSK
Интересно, почему локомотив чешский, всё-таки далековато до границы с Чехией?!
+1
Link
Denis Solovev · 12.03.2018 18:51 MSK
Тебе бы очень понравилось. Как по мне, Мазуры одно из самых красивых мест в Польше. Много всяких объектов, да и мест откуда можно поснимать. Туда всегда хочется вернуться))
+3
Link
Mehanik75 · 12.03.2018 16:17 MSK
Я тоже туда хочу)
+6
Link
Denis Solovev · 09.03.2018 23:57 MSK
Аахахах, от души, Юра))
+2
Link
Mehanik75 · 09.03.2018 23:36 MSK
Ден,ты молодец!
+2
Link
vectron · 09.03.2018 20:02 MSK
Кадр очень хороший. Но здесь ст. Паняряй, а не перегон.
+4
Link
MichaelProject · 09.03.2018 19:17 MSK
Шик!
+4
Link
Плотников П · 09.03.2018 18:37 MSK
Вот это место, вот это кадр. Сразу видел что пахнет иностранщиной.
+6
Link
Denis Solovev · 09.03.2018 17:34 MSK
Судя по карте, скоро этой ветки не будет.
+6
Link
Denis Solovev · 18.02.2018 02:15 MSK
Да, Юр, это ТГМ4А-933)
0
Link
Mehanik75 · 17.02.2018 19:31 MSK
Ден,второй по моему 933-ий?
0
Link
URAGAN · 16.02.2018 23:53 MSK
Понравилось.
+3
Link
Devochka ЭП1 · 16.02.2018 14:49 MSK
RvR Project, красиво получилось!
+6
Link
М62-039 · 16.02.2018 14:49 MSK
Отлично! повезло поймать его здесь)
+5
Link
Denis Solovev · 14.02.2018 22:13 MSK
Сегодня работал там.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 11.02.2018 14:26 MSK
Цитата (Siroger, 11.02.2018):
> Кроме того, ну нельзя же всё мерять "выгодой" для дороги - в противном случае пригородное и пассажирское движение (возможно, за исключение парочки международников) можно по определению отменять.

Ваши слова, да РЖД с ППК бы в уши...
+1
Link
Siroger · 11.02.2018 13:57 MSK
Цитата (Иван Логинов, 11.02.2018):
> меня больше интересует экономическая целесообразность подобного ПДСа

Хороший вопрос, на который, увы, компетентно ответить не смогу. МВПС считается более экономичным, но я отнюдь не уверен, что гонять заполненную на 20-25% в рабочие дни ДРку выгоднее. Кроме того, ну нельзя же всё мерять "выгодой" для дороги - в противном случае пригородное и пассажирское движение (возможно, за исключение парочки международников) можно по определению отменять.
0
Link
Иван Логинов · 11.02.2018 13:42 MSK
Цитата (Siroger, 11.02.2018):

>Семь часов сидя - сомнительное удовольствие (хотя на маршруте из Минска до Бреста БЧ предоставляет такую возможность особым ценителям :))


меня больше интересует экономическая целесообразность подобного ПДСа , в сравнении с Дизель-поездом на такое же расстояние , при таком же количестве мест.
0
Link
Валентин Самосюк · 11.02.2018 13:37 MSK
Цитата (Иван Логинов, 11.02.2018):
> С какой целью на такие расстояния и при таком малом количестве вагонов гонять ПДСы? Почему нельзя пустить электропоезд или дизель -поезд?

В этом поезде количество вагонов зависит от спроса. Сейчас стандартно в будни ставят 4 вагона, по пт и выходным доходит до 8-10 вагонов.

В БЧ не настолько больны, что бы МВПС пускать на такое расстояние.
+1
Link
Siroger · 11.02.2018 13:07 MSK
Цитата (Иван Логинов, 11.02.2018):
> В России хватает маршрутов, где на такие расстояния так и делают, а некоторые и длиннее и дольше , чем Барановичи- Витебск.

Ну так это не значит, что нужно на такое равняться и брать пример. Семь часов сидя - сомнительное удовольствие (хотя на маршруте из Минска до Бреста БЧ предоставляет такую возможность особым ценителям :)). Лень лезть и искать схему этого поезда, но по-моему, для любителей "посидеть" общий вагон там есть. Кроме того, в рабочие дни и эти жалкие три вагона полупустыми ходят, зато в пятницу-выходные этот поезд вполне может разрастаться до 18 вагонов. Я к чему: гибкость использования куда более высокая по сравнению с МВПС.


Цитата (Красиля Александр, 11.02.2018):
> Кстати этот поезд с Минска под тепловозом идёт - это и есть экономия электровозов?

С нового графика он ходит на всём участке под тепловозом, четвёру под ним уже не встретите. Скорее, не экономия, а вынужденная необходимость для освобождения машин на Вильнюс.
0
««1 ··· 71727374757677 ··· 116»»