Comments on the user's photos Denis Solovev

Show all comments

««1 ··· 55565758596061 ··· 116»»
Link
Alex Molotov · 14.10.2018 16:05 MSK
Цитата (er9p_fan, 14.10.2018):
> Давно пора...

Товарищ, ставишь минус под этим комментарием - аргументируй, пожалуйста.
+1
Link
Denis Solovev · 14.10.2018 15:41 MSK
Сейчас минусы прилетят)
+1
Link
er9p_fan · 14.10.2018 14:27 MSK
Давно пора...
+5
Link
Евгений-75 · 14.10.2018 10:54 MSK
Ну всё , капец, новопередел пошёл в разрез.
+1
Link
iRogov · 11.10.2018 01:58 MSK
Цитата (Berez, 10.10.2018):
> Так вообще то я имел в виду ходовую в целом, включая двухступенчатое подвешивание. Если тепловоз проектировался с нуля, то в чем проблема была изначально сделать опорания кузова как у 2ТЭ25А?

Вопрос не по адресу. Перед заводом стояла задача в кратчайшие сроки сделать аналог 116У. Сделали...

Цитата (Ваня 543, 10.10.2018):
> Ставить на КМ такую тележку было бы накладно и менее эффективно.

Как раз-таки эффективнее за счёт уменьшения количества обточек КП, улучшенных тяговых качеств. А накладность в чём? Кто мешал за основу взять 25А?
0
Link
М62-039 · 10.10.2018 18:12 MSK
Цитата (Илья aka DR1A, 10.10.2018):
> Как он показал себя

пока что в процессе так сказать "втягивания" в работу, ездит с поездами по главному ходу с ТЧМИ обкатывают машинистов на нём, по тяговым характеристикам конечно резвее двойников машек, на подъемчик в Озерки с 6-ти тысячником залетает как 2М62 с порожняком)
+2
Link
Ваня 543 · 10.10.2018 16:38 MSK
По мимо изменённой конструкции подвески тут вдобавок примененно впервые для отечественного локомотивостроения радиальное вписывание КП, что усложняет и удорожант конструкцию тележки. Ставить на КМ такую тележку было бы накладно и менее эффективно.
0
Link
Berez · 10.10.2018 15:26 MSK
Цитата (iRogov, 10.10.2018):
> У тепловозов разные способы опирания кузова на тележку, поэтому от 25А последние не подходят.

Так вообще то я имел в виду ходовую в целом, включая двухступенчатое подвешивание. Если тепловоз проектировался с нуля, то в чем проблема была изначально сделать опорания кузова как у 2ТЭ25А?
0
Link
Илья aka DR1A · 10.10.2018 15:17 MSK
Как он показал себя у нас то? Много ведь отзывов было о том, что постоянно стоит забор подпирает.
0
Link
iRogov · 10.10.2018 13:55 MSK
У тепловозов разные способы опирания кузова на тележку, поэтому от 25А последние не подходят.
+1
Link
Berez · 10.10.2018 10:02 MSK
Интересно, почему на КМы эту ходовую не ставят?
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 10.10.2018 08:33 MSK
Какие подсрачники в эпоху импортозамещения ...
+1
Link
Ваня 543 · 09.10.2018 23:05 MSK
Нет пользы им никакой небудет от этого - вы что, как тут говорят на заводах же люди работают и у них семьи и их кормить надо. А что представители этих семей через жопу на своём рабочем месте электровозы собирают это ни кого не беспокоит. Не забывайте и про нахлебников из ТМХ которые кормятся от перепродажи локомотивов от завода-изготовителя - заказчику - те первые завоют!
+3
Link
URAGAN · 09.10.2018 22:54 MSK
Цитата (Дима_Чех, 09.10.2018):
> Да это по сути, дать подсрачник заводам отечественным :)

А Вам не кажется, что нашим заводам это полезно будет? Может что стоящее делать начнут. Я про НЭВЗ к примеру, и жалобам на его продукцию.
+1
Link
Denis Solovev · 09.10.2018 18:27 MSK
Кстати, верно подмечено!
+1
Link
Man_in_Train · 09.10.2018 18:10 MSK
Фото ровно за два года до...
0
Link
М62-039 · 09.10.2018 17:15 MSK
На сегодняшний день М62 лучший вариант для маневрово-вывозной работы чем маневровый ТЭМ или другие.. во первых две кабины и 3-й составитель (если он катается с бригадой и эта обязанность не возложена на помощника) ездит в поездном следовании в задней кабине, не маячит (так же и на хоз работах ДСД) машка и мощнее и обзор нормальный и спиной не ездишь.. разве только кабины менять но это мелочи.
+2
Link
Дима_Чех · 09.10.2018 13:11 MSK
Да это по сути, дать подсрачник заводам отечественным :)
+4
Link
Sklep · 09.10.2018 13:00 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.10.2018):
> Угу, не всё ТЭМками ж таскать

Чем плох данный тепловоз?
0
Link
Дима_Чех · 09.10.2018 12:53 MSK
В грузовых? Конечно! Но нужно учитывать эпопею с асинхронным приводом и что в российских реалиях, без помощи западных компаний (по обмену опытом и технологиями) не обойтись, а самим - долго и нудно. Хотя отличные примеры есть - ЭТ4А и 2ТЭ25А (2ТЭ25АМ) - это по части полностью отечественного тягового преобразователя для питания АТЭД.
0
««1 ··· 55565758596061 ··· 116»»