Comments on the user's photos Lord_VL80

Show all comments

««1 ··· 23242526272829 ··· 52»»
Link
Сергей Фролов · 27.06.2016 19:24 MSK
Супер!
+1
Link
_ЯР · 27.06.2016 18:53 MSK
>>>>>А я на ГХ ни разу ЭП2К не видел до сих пор

ни чего интересного наверно http://savepic.ru/10277619.jpg
+2
Link
Artur_Ushakov · 27.06.2016 18:45 MSK
Эх,старый добрый теремок,прямо глаз радуется!
+1
Link
lord_VL80 · 27.06.2016 18:20 MSK
Спасибо! Скорее всего последняя фотография в этом году. В начале месяца ухожу в армию)
+1
Link
Ваня 543 · 27.06.2016 17:43 MSK
Отлично Серёга!
+2
Link
Чока · 27.06.2016 16:53 MSK
Цитата (Ammendorf, 27.06.2016):
> А я на ГХ ни разу ЭП2К не видел до сих пор

Ну так это просто посмотреть, Красная Стрела вроде только под ЭП2К сейчас ходит.
+1
Link
Ваня 543 · 27.06.2016 15:37 MSK
Артур ты давно не пил, то есть не фоткал на главном ходу ОКТ!
+1
Link
Денис Доронин · 27.06.2016 15:06 MSK
Не, на ГХ на самом деле хватает поездов и под ЧС2Т. Так что ничего удивительного.
+1
Link
Ammendorf · 27.06.2016 15:01 MSK
Цитата (Ваня 543, 27.06.2016):
> Ты вроде и так не любитель ЧС4Т!

А они это чувствуют. Также как и 2т. Я например давно слышал байку что на ГХ ОКТ сейчас поездов под ЧС2т не встретить. А я на ГХ ни разу ЭП2К не видел до сих пор (Не считая транзитных на Владимир и Тулу).
+1
Link
Ваня 543 · 27.06.2016 14:45 MSK
Гениальные умы пока догадались на ЭП1М открывать входные двери по диагонали для продувки воздуха по машинному на скорости - немного помогает! Так что если увидите ЭП1М с открытой дверью - то "Система" в действии: http://trainpix.org/photo/83676/ http://trainpix.org/photo/16906/ http://trainpix.org/photo/72627/ ну и так далее...
+2
Link
Анатолий Нагорнов · 27.06.2016 14:18 MSK
Когда уже гениальные умы догадаются при плановых ремонтах сообразить МСУДу нормальное охлаждение и страдают ли этим свежие номера?
+1
Link
supermax · 27.06.2016 14:12 MSK
Цитата (Ваня 543, 27.06.2016):
> это ремонт на РЭРЗ и НЭРЗ
Не долго ЧС4Т мучаться то осталось. РЭРЗ уже давненько не делает чехам ремонты (нет лицензии на это), сидят плотно на ВЛ80С, а НЭРЗ уже тоже не берёт на ремонт их. По ходу всё, все машины выкатывают сроки до окончания межремонтных пробегов.
У НЭРЗ сейчас остались лицензии на ремонт ЭП1/М/П (СР/КР), ЧС8 (СР/КР), ВЛ10У (СР/КР), ЭП2К (СР/КР). ЧС2, ЧС2Т - закрыты программа СР/КР, ЧС4Т - закрыта программа КР, но вроде ещё можно проводить СР.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.06.2016):
> когда до них докатится обслуживание гараж-сервиса
В смысле ТМХ-Сервис? Так их впервую очередь им отдали, когда упразднили ТЧРы и сделали разделение на СЛД - ТМХ-Сервис и СТМ-Сервис.
+2
Link
Анатолий Нагорнов · 27.06.2016 14:11 MSK
Я вот не из злобы, но чисто из спортивного интереса жду - что будет со сверхнадёжными ЭП1М когда до них докатится обслуживание гараж-сервиса как это делалось для ЧС4Т. А то ушатают тачки до страшного состояния, а потом жалуются на "чешский хлам".
0
Link
Ваня 543 · 27.06.2016 13:38 MSK
Артурчик а за что пить то будешь? За круглые или с горя что нет ЧС4Т? Ты вроде и так не любитель ЧС4Т! А под всеми возможными поездами поваляться можно и в столице!
0
Link
Ammendorf · 27.06.2016 12:57 MSK
Цитата (Корней, 26.06.2016):
> Интересно, а в Узуново ЧС4т сейчас можно поймать?

Хватайте меня и везите в Узуново. Точно встретите под всеми возможными поездами.
0
Link
Ваня 543 · 27.06.2016 12:21 MSK
Спасибо за фото Серёга - отлично получилось!
+2
Link
Ваня 543 · 27.06.2016 11:22 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 26.06.2016):
> ибо не тянут они нынешние графики ГХ ЮВ. Участок Давыдовка - Лиски - Ростов - это практически сплошной тяжелый профиль и где раньше были скорости 60 км/ч, теперь 80 - 100

Вот скорости то подняли! Пора открывать сверх-скоростное движение! Скорости то подняли а обычные пассажирские поезда как еле ехали так и еле едут, скорости подняли а графики как были разгуляйские так и остались! 4 поезда на 140 км/ч, и то 2 из них до Воронежа. А одна станция Грязи-Воронежские чего стоит - по всей станции 40 км/ч тащиться и это не от стрелок, а от входного - только там сколько времени теряется! Если ездить с максимальными токами 1000 А, что составляет 60 % от возможности ЧС4Т, как ездят на Юго-Восточной и Северо-Кавказкой, то до 100 км/ч конечно долго разгоняться, особенно в подъём! На Участке Вязьма-Смоленск тоже профиль не лёгкий и ездят 120-140 км/ч и раньше не один поезд был по 22 вагона и никаких проблем не было, пока был нормальный ремонт на ЗЭРЗе, так же как и 140-160 км/ч ездили с международными поездами раньше и сейчас продолжают ездить 140 км/ч на ЧС4Т и не жалуются!
+3
Link
Ваня 543 · 27.06.2016 11:08 MSK
Цитата (Губин Александр, 26.06.2016):
> Мешает то, что у электровозов ЧС4т есть другая проблема - они плохо работают на тяжелом профиле.

У электровозов ЧС4Т - есть 4 основных и главных проблемы - первые две это ремонт на РЭРЗ и НЭРЗ, а две другие это убогое отечественное оборудование ПКБ ЦТ и АВП-Технологии которое ставят на электровозы при ремонте, 5-я проблема это обслуживание в ТМХ-Сервис! Ремонтировать электровозы ЧС на наших заводах понятия не имея о необходимых для того технологиях и процедурах это тоже самое что ремонтировать иномарку в хачёвском автосервисе! А разработанные в кружке радиолюбителей ПКБ ЦТ блоки БУВЭ, вместо родных Рексдынов, не выдают необходимого охлаждения на ТЭД и вспомогательное оборудование, из-за чего ТЭД не имеют запаса по теплу и пробиваются при большой нагрузке, горят конденсаторы, а автоведение бездумно гоняет ПС!
+5
Link
tsyganenko82 · 26.06.2016 20:47 MSK
Да, ЧС8 в это лето не помешали бы на ГХ ЮВ!
+2
Link
Дмитрий Закутный · 26.06.2016 20:41 MSK
Да я понимаю, что это "капля в море", положения они не спасут, даже если их будет 30 или 40 штук. Про увеличение скоростей на ГХ ЮВЖД не знал, давно не бывал там. То, что ЭП1М тяговитей это очевидно - на базе грузового электровоза создавался, я об этом их преимуществе впервые услышал ещё в июне 2008 года на ПТОЛ Узуново. Уже тогда мне дежурный по депо говорил, что на участке Узуново-Мичуринск бригады предпочитают "эпэшку". Спасибо за пояснения. Жаль, помню времена, когда никакими ЭП там "и не пахло" - ускоренные таскали ЧС8, всё остальное возили ЧС4Т и всё прекрасно ехало и до Воронежа и после него.
+2
««1 ··· 23242526272829 ··· 52»»