Comments on the user's photos Winnie the Pooh

Show all comments

««1 ··· 26272829303132 ··· 40»»
Link
SHOMAS4416 · 18.04.2015 18:45 MSK
По мне так самая неудачная птица(
0
Link
Tiranozavrrex · 13.03.2015 14:37 MSK
Солнечно.
0
Link
Lasselan · 19.12.2014 16:31 MSK
Я в свое время очень много попадал на икарусы 280.33м из 16 парка, так там в основном печки жарили зимой на ура. Тут зависит все от конкретной машины и парка
0
Link
RENFE · 19.12.2014 09:26 MSK
Цитата (Novert Байкальский, 19.12.2014):
> Да, Лиаз-677 бесспорно теплее был) А вот Лаз-695 был холодный
Тридцать лет как раз наоборот всё было. Я всегда выбирал ЛАЗ-695. Двери узкие, сквозняков нет. На галёрке жарит так, что одно удовольствие ехать 20 км по городу зимой. А ЛиАЗ-877 сроду весь в снегу внутри был. Особенно задняя площадка. Когда новые поступали в начале, середине 70-х, ещё ничего, а уже через 10-15 лет эксплуатации-холодильник ужасный.
Цитата (Ammendorf, 18.12.2014):
> а в столичном регионе ни разу не видел ни одного икаруса с исправным отоплением
Новые Икарусы были теплые. А потом куда-то печки чудесным образом девались, и изморозь по всему салону. Если была альтернатива, всегда ждал ЛАЗ-695 или ЛАЗ 4202. Последний ещё был хорош тем, что с галёрки бабки не сгоняли ибо они туда не долазили, дверь была только в середине.
0
Link
Novert Байкальский · 19.12.2014 05:02 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 18.12.2014):
> В Москве - вряд ли :) Самый тёплый всё таки ЛиАЗ 677.

Ну я ездил по Ангарску) Да, Лиаз-677 бесспорно теплее был) А вот Лаз-695 был холодный
0
Link
dymon.z · 18.12.2014 18:02 MSK
Когда в молодости работал в ФАТП, печки вообще нифига не делали. Спереди под водительской кабиной, для водителя еще кое как а вот в прицепе,вообще нафиг не кому не нужны, очень капризные. Вот в Лиазе, открыл задвижку и в салоне-Ташкент.
0
Link
Ammendorf · 18.12.2014 17:26 MSK
ГДЕ? ХЗ как где, а в столичном регионе ни разу не видел ни одного икаруса с исправным отоплением. Как вспомнишь этот мрак, брр... Подъезжает чудище, -20 на улице, столько же в салоне. Насмерть затянутые окна, в которых прокорябаны смотровые щелки для определения к какой остановке подъезжаем. Форточки эти из которых сифонило жутко... В общем самый страшный кошмар с детских еще времен. Ну и до недавних пор...
+2
Link
Анатолий Нагорнов · 18.12.2014 17:22 MSK
В Москве - вряд ли :) Самый тёплый всё таки ЛиАЗ 677.
+1
Link
Novert Байкальский · 18.12.2014 16:30 MSK
Цитата (Ammendorf, 18.12.2014):
> Брр, как вспомнишь эти рефрижераторы :(
Походу ездили на разных Икарусах) Одни из самых теплых автобусов
0
Link
Ammendorf · 18.12.2014 02:26 MSK
Помню эту наклейку на всяком кошмаре типа московских икарусов-баянов с остатками двигателей, дающих жару похлеще 2ТЭ10М... Брр, как вспомнишь эти рефрижераторы :(
0
Link
Анатолий Нагорнов · 18.12.2014 01:57 MSK
Эко год и "60 лет Великой Победы" ...
0
Link
Andrew1967 · 07.11.2014 17:58 MSK
Спасибо Серёга! Шлёпал дюже прилично от вокзала с выходом на 1-й главный путь! Единственный минус - частокол столбов справа, очень мешал.
0
Link
Lasselan · 07.11.2014 17:32 MSK
Андрюх, классно получилось!))
0
Link
Кот80к · 20.08.2014 22:59 MSK
Цитата (Sklep, 20.08.2014):
> номер кузова написан, вот реальный ли он, вопрос?

Так вроде всё в порядке.
0
Link
Sklep · 20.08.2014 21:59 MSK
над сцепкой номер кузова написан, вот реальный ли он, вопрос? 1357 или что-то такое...
0
Link
Lasselan · 19.08.2014 16:24 MSK
Спасибо))
0
Link
Andrew1967 · 19.08.2014 16:19 MSK
Цитата (Lasselan, 19.08.2014):
> Спасибо, Андрюх)) приятно посмотреть на родное депо, находясь за бугром)))
Серёга! Мне приятно, что тебе приятно! Тепловоз то тоже родной (для меня). Я ж на этой "ласточке" работал долго. Ну и конечно, счастливо тебе отдохнуть!
+1
Link
Lasselan · 19.08.2014 15:47 MSK
Я пока на пляж не хожу, обуглился слегка)) да и другие дела есть))
0
Link
Sklep · 19.08.2014 15:46 MSK
Серёжа, на пляжике заняться нечем?
0
Link
Lasselan · 19.08.2014 15:32 MSK
Спасибо, Андрюх)) приятно посмотреть на родное депо, находясь за бугром)))
0
««1 ··· 26272829303132 ··· 40»»