Comments on the user's photos NEVAGABOND

Show all comments

««1 ··· 979899100101102103 ··· 160»»
Link
Лебедевский · 02.03.2019 18:47 MSK
Я в курсе что они там 5 вагонов возят. Какая морока с этими пряжками на маневрах, видел видео из Германии. Мне жаль их составителей
0
Link
Кошакур · 02.03.2019 18:25 MSK
Цитата (Berez, 02.03.2019):
> Это Т669.0, на него устанавливали именно такие тележки>
Понятно, спасибо! Но в данных к фото серия указана именно как 771 (Т669.1). Хотя, с такими тележками, по идее, серия и должна быть Т669.0
Может быть, разница в индексах серии - 0 и 1 - обозначают завод - изготовитель (0 - ЧКД-Прага, а 1 - Дубница-над-Вагом?

Цитата (Лебедевский, 02.03.2019):
> Интересно на какой вес рассчитана винтовая стяжка присобаченная на четырех заклепках или болтах>
Поскольку такие тепловозы не предназначались для экспорта в СССР и другие страны с колеёй 1520 мм, логично было винтовую стяжку на них ставить на такие болты или заклепки. Потому, что эти тепловозы, имея буфера с постройки, не оборудовались тяговыми хомутами и поглощающими аппаратами (их как раз и заменяют буфера) автосцепного устройства СА-3 из-за отстутсвия нееобходимости использования самой СА-3 на колее 1435 мм.
0
Link
Berez · 02.03.2019 10:59 MSK
На сколько я знаю винтовая сцепка рассчитана на максимальную нагрузку 850 кН. Не раз видел надпись 850 kN над сцепкой у европейских вагонов.

Цитата (Кошакур, 02.03.2019):
> Вроде бы как у тепловозов Т669.1 постройки завода в Дубнице-над-Вагом были другие тележки
Это Т669.0, на него устанавливали именно такие тележки, как и на ЧМЭ3, а на Т669.1 уже устанавливали вот такие: https://trainpix.org/photo/204213/
+2
Link
Лебедевский · 02.03.2019 09:08 MSK
Интересно на какой вес рассчитана винтовая стяжка присобаченная на четырех заклепках или болтах
+3
Link
Кошакур · 02.03.2019 08:08 MSK
Вроде бы как у тепловозов Т669.1 постройки завода в Дубнице-над-Вагом были другие тележки - была статья в журнале "Локомотив" с информацией об этом - и на экспорт в СССР эти тепловозы под серией ЧМЭ3 не поставлялись (а строились для нужд самой Чехословакии и, может быть, на экспорт в другие страны). На фото - у тепловоза обычные тележки от тепловоза ЧМЭ3. Получается, тележки взаимозаменяемые - rasto, проясните, пожалуйста, ситуацию с тележками у этих тепловозов и с самими тепловозами Т669.1.
+1
Link
rasto · 01.03.2019 22:39 MSK
Это чмуха сделана для Польши (S-2108) продана в Словакию!

https://trainphoto.org.ua/view/70850/
+1
Link
Воднев Андрей · 01.03.2019 22:29 MSK
До чего ж на наш ЧМЭ похож)))
+2
Link
rasto · 01.03.2019 22:02 MSK
Это не депо "SPD Nove Zámky", это компания " Lokorail s.r.o."!
+1
Link
АК-63 · 28.02.2019 18:33 MSK
Я всегда говорил, что депо без паровоза - не ДЕПО...
0
Link
Алексей Потелещенко · 28.02.2019 16:06 MSK
Вот это я понимаю! ДЕПО так депо!
0
Link
Mehanik75 · 28.02.2019 09:26 MSK
Уютно вышло!)
+7
Link
Zirconvz · 22.02.2019 11:16 MSK
А еще тепловозы из ФРГ, Австрии, один из Великобритании. Те закупалось много импортной техники, во многом для изучения конструкции. Но, видимо, импорт не сильно лучше себя показывал в сравнении с отечественной техникой, при том стоил намного дороже.
А еще путевая техника из Австрии.


Цитата (sergius-221, 22.02.2019):
> Мне например душу греют такие снимки с ВЛ8, ЧСы всех мастей.

Может на фото душу и греет, но как тем, кто на них работает и ремонтирует?
+1
Link
sergius-221 · 22.02.2019 09:54 MSK
А фотографам на руку, что на Украине ходят старые серии локов да в разнообразных цветовых гаммах. Мне например душу греют такие снимки с ВЛ8, ЧСы всех мастей. Фотогафировать же "Граниты" да "Ласточки" нет никакого интереса. Ну это конечно на вкус и цвет, времена меняются.
+3
Link
Al1 · 22.02.2019 08:52 MSK
Цитата (Semen1966, 21.02.2019):
> Цитата (huntertrains, 21.02.2019):
> > На фоне архитектуры социалистической эпохи)
> А это скорее, только подчёркивает, что при социализме. американцы поставляли тепловозы в Венгрию! И ни кто, не нервничал, как сейчас, с ТЭ33А!

А кто нервничает? В СССР американские паровозы, тепловозы не поставлялись? Даже заказали партию электровозов, но сами американцы отказались продать уже изготовленнные машины. А электровозы из ФРГ, Франции не поставлялись?
+1
Link
Zirconvz · 22.02.2019 00:21 MSK
Полностью согласен с Иваном. Тем более, еще недавно на Украине шла массовая электрификация ЖД (да и сейчас, вроде, какие то планы остались), основные перевозки выполняются электровозами и электропоездами. Как раз и следовало бы в первую очередь начать их обновление. ВЛ80 первых серий, ЧС4, ЧС2, ВЛ60 уже более 50 лет в строю. Про ВЛ8 и говорить нечего. Тем более были громадные планы и по сборке на ЛТЗ совместно с НЭВЗ, и покупки Синар и Гранитов, производство совместно со Шкодой - об этом Дима Чех уже неоднократно писал. В конце концов, можно было бы купить электровозы в Казахстане, у Альстома, в Китае... Да и те же сами тепловозы в Казахстане. Но!... Видимо, какой то особый путь.
+4
Link
Ваня 543 · 21.02.2019 23:26 MSK
Нервничали и причём прилично.
Рождение М62 как раз и стало пилюлей для успокоения нервов.
На счёт ТЭ33А ни кто особо не нервничает! Правильнее сказать покупка мощных тепловозов с относительно небольшим сцепным весом для этой мощности, в 2 раза больше их стоимости, просто говорит о нерациональном разбазаривании средств на обновление парка.
При том что более половины парка тепловозов стоит под забором и попросту не ремонтируется. В добавок тепловозы можно было бы и купить у соседней Польши по гораздо меньшей стоимости. Да и почему бы не в России? Трамваи для Киева в РФ покупают, а тепловозы не хотят - как-то непонятно? Хотя тут больше политика - надо задобрить новоиспечённых друзей...
+5
Link
Zirconvz · 21.02.2019 20:53 MSK
Вообще то его в Швеции делали. Как и Вольво, поставлявшиеся в СССР.
Как и дизели и суда из Финляндии. Станки из Японии и ФРГ.

Тем более куплено было немного М61, после пошли М62.
Так что может все таки нервничали?
+5
Link
v_gildenberg · 21.02.2019 20:49 MSK
Цитата (Bonzo, 21.02.2019):

> В 2014 на венском "Зименсе" построили ceмь составов „Siemens Viaggio Comfort“ для ČD (как же „Шкода“ возмущалась).

Возмущаться у них вообще-то много поводов есть.

Так, совет директоров CD Cargo в августе прошлого года одобрил заключение контракта на закупку многосистемных электровозов. Bombardier Transpotration в 2019-2020 году поставит 10 электровозов TRAXX MS3 с возможностью расширения заказа до 40 единиц и более. С компанием Siemens заключён контракт стоимостью 400 млн чешских крон на поставку в 2018-2019 годах электровозов Vectron мощностью 6,4 МВт, которые пополнят действующий парк таких локомотивов, полученных в 2016-2017 годах.

Эти два заказа являются частью объявленного в январе 2018 года плана по закупке нового ТПС, в соответствии с которым оператор CD Cargo рассчитывает заменить большинство устаревших электровозов постоянного тока напряжением 3кВ серий 122, 123 и 130, электровозов переменного тока напряжением 25кВ серий 230 и 240, а также двухстстемных машин серий 340, 363 и 372.

Они призваны усилить позиции СD Cargo на рынке международных перевозок в Центральной Европе. как и первая полученная партия, они будут оснащены аппаратурой ETCS уровня 2 и смогут обращаться в Германии, Австрии, Польше, Чехии, Словакии, Венгрии с возможностью выхода впоследствии на линии Словении и Хорватии
0
Link
Semen1966 · 21.02.2019 20:42 MSK
Цитата (huntertrains, 21.02.2019):
> На фоне архитектуры социалистической эпохи)
А это скорее, только подчёркивает, что при социализме. американцы поставляли тепловозы в Венгрию! И ни кто, не нервничал, как сейчас, с ТЭ33А!
–6
Link
huntertrains · 21.02.2019 18:26 MSK
Цитата (Semen1966, 21.02.2019):
> Отлично выглядит, "сын" американского тепловозостроения, в свои 50 с гаком!

На фоне архитектуры социалистической эпохи)
+4
««1 ··· 979899100101102103 ··· 160»»