Comments on the user's photos Андрей С.

Show all comments

««1 ··· 25262728293031 ··· 34»»
Link
WEST · 24.02.2013 21:27 MSK
Можно поподробнее: что за завод, протяжённость линии, история, номера локомотивов.
0
Link
Андрей С. · 24.02.2013 09:43 MSK
Раньше на предприятии работали промышленные электровозы.
0
Link
motowoz · 24.02.2013 09:34 MSK
Кабину пересадили?
0
Link
Красиля Александр · 18.02.2013 00:11 MSK
Родные без воздуха неподымешь.
+1
Link
Дизельный Полтавчанин · 18.02.2013 00:09 MSK
А что, родные подводят?
+1
Link
Красиля Александр · 17.02.2013 16:39 MSK
С ручным токоприемником?
+1
Link
Сергей Анфимов · 09.02.2013 16:17 MSK
Так и к РА2 нельзя, они свой единственный прицеп еле тащят.
0
Link
Pandish · 09.02.2013 16:16 MSK
Ну так обычный пассажирский вагон же нельзя прицепить к РА-1...
0
Link
Сергей Анфимов · 09.02.2013 14:48 MSK
А где его взять-то? Оба состава подвязаны на дрогом маршруте уже.
0
Link
М62-039 · 09.02.2013 14:31 MSK
К РА1 как раз можно ещё прицепить РА1 по СМЕ.
0
Link
Сергей Анфимов · 09.02.2013 13:51 MSK
Просто в Новомосковске только 2 РА1 (РА1-0035 который в базе к нему приписан - это клевета), вот и ставят что есть. Если время малек ускорят, то может и пассажиры вернутся.
0
Link
Pandish · 09.02.2013 13:45 MSK
На участке Сасово-Свеженькая подвижной состав уже заменен благодаря Правительству Рязанской области. Только не на РА-1, а на РА-2. Но мне непонятно, почему выбрали РА-2. Какая-то нерациональность получается. В нынешнее время там пассажиропоток таков, что вполне хватило бы одного вагона, даже если бы поезда не урезали до Свеженькой. А теперь - тем более. То экономят, то наоборот излишества. Возможно, причина в том, что к РА-1 нельзя прицепить вагон (до января был прямой вагон Москва-Земетчино) и когда рассматривался вопрос замены ПС именно по этой причине выбрали РА-2. Но это мое предположение.
0
Link
Pandish · 09.02.2013 13:45 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 10.01.2013):
> Да ну, там дорог-то нету. А линия очень живописная! Хоть одна железобетонная шпала там есть?

Есть, и не одна. Был серьезный ремонт линии несколько лет назад, а также зимой 2011-2012 гг.
0
Link
Харькин Д. · 04.02.2013 12:15 MSK
Ммм, интересно, можно увидеть "Сокол" в работе. :)
+1
Link
Алексей Краснов · 04.02.2013 12:07 MSK
Тогда правильно "Georgian".
+2
Link
martvigs · 03.02.2013 19:54 MSK
Скоростной поезд ICE - Gruzian edition
0
Link
Пашечка · 18.01.2013 21:44 MSK
Так она и действительно не функционирует...
0
Link
azimut3000 · 13.01.2013 15:05 MSK
Если парк будет содержать МСК ж.д., например участок Рыбное (ТЧприг-7), то возможно. На КБШ РА-шки в западном "крыле" держать не планируется. Если только как вариант организовать цех (ангар) от НОДприг для обслуживания при ТЧР-1 Моршанск, как это было сделано в Бугульме и Стерлитамаке при отделении пригородного хозяйства от тяги. Таких планов нет. А по поводу съекономить: РА - это не самый экономичный вариант, особенно учитывая время на его простои по неисправностям с немецкими ДГУ, дешевле таскать ТЭМ-ками.
0
Link
Сергей Анфимов · 10.01.2013 20:21 MSK
Слухи ходят, что минтранспорта Рязанской области, как ни странно - пытается сэкономить не сокращением мршрутов, а внедрением соответствующего подвижного состава. На Касимов РА1 тоже собираются впречь.
0
Link
Андрей С. · 10.01.2013 20:18 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 10.01.2013):
> Кустаревки до Свеженской все к тому идет, что будет РА1.
Уже конкретные действия по этому поводу есть, или только слухи?
0
««1 ··· 25262728293031 ··· 34»»