Comments on the user's photos Павел Чилин (колл.)

Show all comments

Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 15.05.2022 11:25 MSK
Photos: 5903 · Managing editor
Цитата (Виталий Кравченко, 15.05.2022):
> Как прислать фото для сайта?

Через форму "загрузка фотографий"
0
+0 / –0
Link
Виталий Кравченко · 15.05.2022 10:23 MSK
No photos
ВЛ8 самый перебиваемый электровоз на сети СНГ, второй ВЛ10.

Как прислать фото для сайта? Исторические фото.
0
+0 / –0
Link
IronJohn · 15.05.2022 05:54 MSK
No photos
Цитата (ФД20-2109, 13.05.2022):
> Могли как вариант как у ВЛ19-01 кузов заменить на серийный.

Вряд ли. Смысл это делать?
Да и со старым кузовом было, кажется, 16-17 первых электровозов. Почему кузов поменяли только на 001?
0
+0 / –0
Link
driver75 · 14.05.2022 12:26 MSK
No photos
Помню весь этот антураж. Кстати здание диспетчерской (слева) до сих пор стоит. Электрификация есть, но не на этих путях. Электровозы ходят, но не те. А так, в 1986 году я и на этих покатался. Правильное название машины ЭПш. ГЭТ - это ГосЭлектроТрест.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 14.05.2022 10:59 MSK
Photos: 1715
Просьба поправить серию и номер паровоза
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Санёк93 · Чапаевск · 14.05.2022 10:19 MSK
Photos: 479
а что такое Блолгое?
Thanks! Taken into account
+2
+2 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 14.05.2022 06:57 MSK
Photos: 5903 · Managing editor
Цитата (ФД20-2109, 13.05.2022):
> как у ВЛ19-01 кузов заменить на серийный

Или у первых ВЛ80
0
+0 / –0
Link
Кирилл Сипугин · Msk · 14.05.2022 05:43 MSK
Photos: 42
Это точно не двойка, ГЭТ-2 был типа ЭПу, на фото же ЭПш.
http://s3.uploads.ru/KLADS.jpg Вот двойка. ГЭТ-1 тоже был узким, он фигурирует в хронике двадцатых годов. С наибольшей степенью вероятности это тройка (по решёткам).
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
agura · Сочи · 13.05.2022 19:02 MSK
Photos: 676
Цитата (SHOMAS4416, 13.05.2022):
> бывшим ВЛ8В

Не похоже
0
+0 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 13.05.2022 16:55 MSK
Photos: 65
Могли как вариант как у ВЛ19-01 кузов заменить на серийный.
+1
+1 / –0
Link
Виталий Кравченко · 13.05.2022 14:51 MSK
No photos
Это явно перебивка. Так как у первых ВЛ8 абсолютно другая форма кабины, с уклоном и гофры на кузове. Причем перебивка даже не из первой сотни. Так как у ВЛ8 первой сотни, также гофры абсолютно другие.

https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture


Получается, что оригинальный ВЛ8-001 был списан под другим номером.
Вопрос под каким.

И продолжил ли работу 001 после своего официального списания.
0
+0 / –0
Link
Санёк93 · Чапаевск · 13.05.2022 02:11 MSK
Photos: 479
Цитата (SHOMAS4416, 13.05.2022):
> А не может быть он бывшим ВЛ8В?

Да, только ВЛ8В был построен ТЭВЗ, там и поручни совсем другие на морде, и эмблема, а здесь НЭВЗ http://www.train-photo.ru/data/media/191/vl8v-001.jpg
+2
+2 / –0
Link
IronJohn · 13.05.2022 02:05 MSK
No photos
Тоже об этом подумал.
+1
+1 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 13.05.2022 02:03 MSK
Photos: 2302
А не может быть он бывшим ВЛ8В? Ведь переделали в своё время ТЭ4-001 в ТЭ2-001 и на сети одновременно работали ТЭ2-001 и ТЭ2-20-001
+1
+1 / –0
Link
agura · Сочи · 12.05.2022 20:34 MSK
Photos: 676
Ну явно же не оригинальный 001.
+3
+3 / –0
Link
Санёк93 · Чапаевск · 12.05.2022 20:32 MSK
Photos: 479
Да и фото не в том профиле
0
+0 / –0
Link
Михаил Симаков · Msk · 12.05.2022 19:54 MSK
Photos: 47
Совсем не похож на №001
+2
+2 / –0
Link
Сергей · 12.05.2022 19:46 MSK
No photos
Тогда наверно не кто не думал что это-история
0
+0 / –0
Link
Санёк93 · Чапаевск · 11.05.2022 09:55 MSK
Photos: 479
а где он сейчас?
+3
+3 / –0
Link
Mehanik75 · Gor · 10.05.2022 20:13 MSK
Photos: 33 · Managing editor
Спасибо мужики
+1
+1 / –0