Comments on the user's photos Анатолий Нагорнов

Show all comments

Link
Анатолий Нагорнов · 19.10.2013 16:38 MSK
Да у о.п. 342 км, спасибо за приветствие!
+1
Link
real2008 · 19.10.2013 13:50 MSK
Я в этот день с грузовым ехал. Рукой вам махал ! Вы вдвоем были ? У 340 моста ?
+4
Link
Stef · 19.10.2013 12:38 MSK
Цитата (Тарас, 19.10.2013):
> есть локомотивы, которым pid идет. С моей точки зрения это ЭП1М

ЭП1М ни чем испортить нельзя
+3
Link
Филипп Михайлович · 19.10.2013 12:36 MSK
Определенно, есть локомотивы, которым pid идет. С моей точки зрения это ЭП1М, например. Но ЧС4Т не повезло. Какой же ху..дожник догадался таким образом и в таком объеме наносить на лицо флуорисцентный оранжевый...Наверное тот же челове придумал "щеки" для ТЭП70 и 2ТЭ10/2ТЭ16. И еще вопрос к знатокам ЧС4Т. Целлюлит (апельсиновая корка) на гладких бортах была всегда? Или это много слоев краски по краске?
+3
Link
Анатолий Нагорнов · 14.10.2013 12:27 MSK
Не то, чтобы озарение, хотел показать именно факт наличия самарских машин на разных направлениях МЖД. Кстати также в коллекции есть фотографии и московских машин, фотографии которых в галерее отсутствуют.
+1
Link
Typhoon · 14.10.2013 09:51 MSK
у Толика озарение какое-то :) наполнить куйбышевские ЧС2К!
хотя, молодец ничего лишнего :) все к месту
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 14.10.2013 00:03 MSK
Наверно
0
Link
Sklep · 11.10.2013 22:24 MSK
это он с Уссурийска только?
0
Link
Анатолий Нагорнов · 10.10.2013 16:28 MSK
Снимал всё, что ездило мимо. Какой-либо "выборности" не было.
0
Link
Егор Потапов · 09.10.2013 23:42 MSK
Спасибо! Анатолий, Вы только "оренбуржские" чмухи снимали, или на южном ходу их так много?
0
Link
Южный · 05.10.2013 21:18 MSK
Цитата (supermax, 05.10.2013):
> к примеру Белореченская/Горячий ключ - Адлер на переменку. А то из-за постоянки, там большие простои по Горячему ключу по смене локомотива.

А если слегка подумать, почему при переводе всей дороги на переменку, оставили эти участки на постоянке?
0
Link
Ластовка М.О. · 05.10.2013 16:30 MSK
Цитата (Ирина, 05.10.2013):
> Кстати, каким током планируют?

Зачем задавать глупые вопросы?
0
Link
supermax · 05.10.2013 14:15 MSK
Жаль, что В СССР сложилось всё плохо в плане унификации по роду току. Начали с DC, там потом с развитием оборудования для переменников забили на постоянку и стали семимильными шагами AC строить.
То ли дело Германия, сейчас вся сеть на переменке - 15 кВ, 16,7 Гц. Да и не одна Германия пошла по этому стандарту. При этом половина Европы ездит на привычной нам переменке - 25 кВ, 50 Гц. Не будет удобства и единства парка ТПС РЖД, пока не будет единой системы питания. Хотя бы узлы можно перевести на систему питания бОльшей части дороги, к примеру Белореченская/Горячий ключ - Адлер на переменку. А то из-за постоянки, там большие простои по Горячему ключу по смене локомотива. Много таких примеров на самом деле.
+1
Link
Шаэнн · 05.10.2013 12:25 MSK
Постоянным
0
Link
граббер · 05.10.2013 12:08 MSK
Однако на лицо столкновение с чем-то.Аккуратное.
0
Link
Турист X5Y5 · 05.10.2013 11:09 MSK
Боинг!
0
Link
Ирина · 05.10.2013 09:39 MSK
Цитата (Губин Александр, 05.10.2013):
> в связи с вводом в 2015-16 гг. электрификации на У-Лугу

Кстати, каким током планируют?
+1
Link
Губин Александр · 05.10.2013 08:32 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 05.10.2013):
> А харя не треснет?

Не треснет, ибо по сути выполняется объем сопоставимый с КВР, отличие лишь в использовании б/у запчастей. Тепловозоремонтные заводы старые кузова не возьмут, ибо не смогут дать гарантию на пробег после КР.


> Они и так замечательно отъездят. Окт отдаст хлам (избавится от 2ТЭ116, оставив себе 2ТЭ116У на широтные, южные хода и Кандалакшу).

Там есть хотя бы тысячные номера, которые вполне ремонтопригодны.
0
Link
Ластовка М.О. · 05.10.2013 07:53 MSK
Цитата (Губин Александр, 05.10.2013):
> Примерно по 11 млн. на локомотив - это и есть ТР

А харя не треснет?


Цитата (Губин Александр, 05.10.2013):
> Задача этих тепловозов - отъездить 2 - 3 года. ДТ планирует крупную передачу тепловозов с Окт. ж.д.

Они и так замечательно отъездят. Окт отдаст хлам (избавится от 2ТЭ116, оставив себе 2ТЭ116У на широтные, южные хода и Кандалакшу).
0
Link
Губин Александр · 05.10.2013 07:07 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 04.10.2013):
> 1. Хорошие деньги через Поворино отмывают.

Да ничего там не отмывают. Примерно по 11 млн. на локомотив - это и есть ТР.

> 2. Полностью выгоревшие машины в условиях даже большого депо не восстанавливают и тем более за месяц!

У них такая задача поставлена - ровно 31 день, это совместный проект с ТМХ-сервисом.

> 3. 543 погоревшую за счет какой "восстановили" (перебили) ?
> 4. 581 вполне адекватная машина. http://trainpix.org/photo/60945/
> 5. 373 цитата: "Машина № 373 передана на баланс в депо Балашов, но «не дышит» аж с 2009 года..." Смотрю фото и вижу, как отлично она дышит: http://trainpix.org/photo/12926/

Я думаю с вышеперечисленных машин взяты только дизели. Кузова, скорее всего, от других тепловозов. Мы принимали б/у дизели по ТЧР Поворино.

> Эксплуатационникам нечего делать в канаве, начальникам это показывайте! Тяга зарабатывает деньги, в.т.ч. и на ремонт. У каждого свой труд, своя оплата. Не нравится ремонтировать и в состоянии возить - милости просим, в эксплуатации всегда не хватает бригад, в отличии от спокойно сидевшего ремонта.

Это ваши внутренние разборки.

> 7. Главное, что это все надо показушно восстановить, а потом старье списать! И написать статью о получении новых (других) локомотивов. Напоминает, как дороги ремонтируют в России :(

Да ничего там показушного нет. Задача этих тепловозов - отъездить 2 - 3 года. ДТ планирует крупную передачу тепловозов с Окт. ж.д. в связи с вводом в 2015-16 гг. электрификации на У-Лугу и переориентацией потоков с Прибалтики.
0