Comments on the user's photos Анатолий Нагорнов

Show all comments

Link
Красиля Александр · 10.05.2014 16:01 MSK
Цитата (supermax, 09.05.2014):
> Сила европейской мысли!)

Надо же словами как-то оправдать сокращение рабочих людей. Крупноагрегатный метод ремонта обычно убивает новую технику.
0
Link
Машинист пивного крана · 09.05.2014 21:54 MSK
Локомотив изымается из работы аж на 21 сутки!
Подсказать им что ли про то как после ДЛРЗ Октябрьские машки по пол года на таможне стояли?
Или как дорога деньги месяцам за ремонт перечисляет, а иногда и нет?
0
Link
ЕвРо · 09.05.2014 12:07 MSK
Цитата (supermax, 09.05.2014):
> "В первую очередь мы изменили саму парадигму ремонта. Раньше локомотив поступал на завод и там разбирался. Его компоненты отправлялись в ремонт, а сама машина продвигалась по позициям в ожидании возвращения этих самых компонентов из восстановления. Локомотив собирался снова, проверялся, тестировался, затем следовал заключительный этап - приёмка со стороны РЖД.
> Сегодня же после поступления локомотива в ремонт и изъятия из него отработавших свой срок деталей и агрегатов на него сразу же устанавливаются новые или восстановленные. Мы отделили процессы разборки и сборки от ремонта компонентов и сделали их независимыми друг от друга. И поскольку у нас появилось большее число компонентов, увеличилась и доля полезного времени, которое теперь уходит непосредственно на ремонт. Кроме того, мы установили точки контроля - "ворота качества", через которые проходят все комплектующие, поступающие для сборки."
> Всё ведь итак ясно как Божий день. Удивительно, что русские без немцев оказывается до этого додуматься не могли. Сила европейской мысли!)
>
> Цитата (Oleg13, 08.05.2014):
> > РЭРЗ такая же участь ждет?
> Технологию собираются тиражировать на все 10 ремонтных заводов подконтрольных ТМХ-Сервис. Так что везде сократят персонал, благодаря Locomotion.
Эка невидаль. Это называется крупноагрегатный метод ремонта, внедрённый в МПС ещё в 60-е гг. В депо Петрозаводск в 1967 г. благодаря такой технологии ремонта ТЭ3 выпускали через 3,5 суток, вместо недели. Причём здесь "европейская мысль?"
+2
Link
Денис Доронин · 09.05.2014 11:39 MSK
Просто меня и удивило, что неужели наши и в самом деле не могли догадаться до этого без немцев?
0
Link
SHOMAS4416 · 09.05.2014 01:29 MSK
Это вроде назывался агрегатный метод ремонта?, известен со времён СССР
+1
Link
supermax · 09.05.2014 01:12 MSK
"В первую очередь мы изменили саму парадигму ремонта. Раньше локомотив поступал на завод и там разбирался. Его компоненты отправлялись в ремонт, а сама машина продвигалась по позициям в ожидании возвращения этих самых компонентов из восстановления. Локомотив собирался снова, проверялся, тестировался, затем следовал заключительный этап - приёмка со стороны РЖД.
Сегодня же после поступления локомотива в ремонт и изъятия из него отработавших свой срок деталей и агрегатов на него сразу же устанавливаются новые или восстановленные. Мы отделили процессы разборки и сборки от ремонта компонентов и сделали их независимыми друг от друга. И поскольку у нас появилось большее число компонентов, увеличилась и доля полезного времени, которое теперь уходит непосредственно на ремонт. Кроме того, мы установили точки контроля - "ворота качества", через которые проходят все комплектующие, поступающие для сборки."
Всё ведь итак ясно как Божий день. Удивительно, что русские без немцев оказывается до этого додуматься не могли. Сила европейской мысли!)

Цитата (Oleg13, 08.05.2014):
> РЭРЗ такая же участь ждет?
Технологию собираются тиражировать на все 10 ремонтных заводов подконтрольных ТМХ-Сервис. Так что везде сократят персонал, благодаря Locomotion.
0
Link
Денис Доронин · 09.05.2014 01:07 MSK
Так и не понял, как они сократили время ремонта в 4 раза?
0
Link
Егор Потапов · 08.05.2014 21:23 MSK
РЭРЗ такая же участь ждет?
0
Link
supermax · 08.05.2014 14:08 MSK
Вот Вам и подарочек от разделения ремонта между ТМХ-Сервис и СТМ-Сервис.
Сокращения на УУЛРЗ 1640 человек с 1 июля :( Соответственно кол-во отремонтированных ВЛ80 в/и, ВЛ85, ВЛ65 будет падать, людей же не будет.
Хотя УУЛРЗ связывает сокращение с внедрением технологии "Locomotion-2015". Если эту технологию тиражируют на другие ремонтные заводы, многие люди останутся без работы.
Как немцы научили "ленивых" русских на УУЛРЗ делать КР ВЛ80 в/и не за 21 сутки, а за 5, депо Братское делать ТР-3 не за 5 дней, а за 2 дня: http://www.ao-zdrm.ru/SMI_14-11-2013.php
+2
Link
KveNtiN ByraNtiNo · 29.04.2014 14:22 MSK
В депо Крюково остался только кузов на колёсах, ни окон ни дверей... Пришла такая же судьба как и ДЭР-002 и 003...
0
Link
Ammendorf · 27.04.2014 12:30 MSK
Паровоз тут совершенно ни причем :)
+3
Link
Shummy · 27.04.2014 10:20 MSK
Узнаваемый ПарАвоз-style http://trainpix.org/photo/8080/
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 22.04.2014 19:37 MSK
Да
0
Link
Sergey S. · 22.04.2014 19:23 MSK
Москва - НН?
0
Link
Sergey S. · 22.04.2014 16:31 MSK
БСы с такими БФ смотрятся намного интереснее:)
+1
Link
гудини · 18.04.2014 17:03 MSK
увы,в питер я больше не поеду,но на колонаде мне понравилось,питание было не очень...
0
Link
vavilove · 18.04.2014 13:24 MSK
Красивооо
0
Link
Ammendorf · 18.04.2014 11:29 MSK
Цитата (гудини, 17.04.2014):
> питере гопники не водятся

Вам бы в Купчино часиков в 10 вечера оказаться :D
+1
Link
Mehanik75 · 18.04.2014 11:22 MSK
То то и оно,а я уж подумал не дурак ли я)) Оказалось нет)
0