Comments on the user's photos Анатолий Нагорнов

Show all comments

Link
Анатолий Нагорнов · 19.02.2017 16:29 MSK
Уже продолжительное время
0
Link
Sanek_KRSK · 19.02.2017 16:21 MSK
С каких пор Зыково стало о.п.?)
0
Link
Victor · 08.02.2017 11:58 MSK
Интересно узнать о результате испытаний, не ушатали их бы там. Витязяха это не то.
0
Link
SHOMAS4416 · 07.02.2017 19:10 MSK
Цитата (Victor, 07.02.2017):
> Хотят на БМЗ сделать 3ТЭ25КМ с дизелем GEVO для Тынды, наверно:) Американцы далеко не дураки, это верно.

Дешевле летать ремонтникам для обслуживания....
0
Link
Stef · 07.02.2017 18:57 MSK
А обслуживать его будет полупьяный слесарь, коренной житель Тынды?
+1
Link
Victor · 07.02.2017 18:56 MSK
Хотят на БМЗ сделать 3ТЭ25КМ с дизелем GEVO для Тынды, наверно:) Американцы далеко не дураки, это верно.
0
Link
BLOG · 07.02.2017 18:21 MSK
Испытания.
0
Link
Vosskuez · 07.02.2017 18:00 MSK
Дорогая передача.
0
Link
Typhoon · 07.02.2017 17:55 MSK
ПЕРЕДАЧА? https://www.youtube.com/watch?v=F8suJB5NUok
или просто временная эксплуатация?
0
Link
Анатолий Нагорнов · 07.02.2017 02:11 MSK
Только экономика немного забывает о реалиях эксплуатации
0
Link
supermax · 07.02.2017 01:46 MSK
Запреты на ПСС ввели же не "конторы", а органы госрегулирования. Раньше запрет не ввели, наверное, чтобы не привести РЖД к коллапсу.

Валинский, ЦТ (25.01.2017):
"Но программа закупок всё же сократилась незначительно. Инвентарный парк оценивается в 20800 машин на начало года. Средний срок службы локомотива – 40 лет. Масштаб закупок сегодня соответствует необходимому уровню постоянного обновления. Если мы сохраним этот уровень, примерно 1/40 часть парка, то постепенно достигнем износа парка в 50%. К чему мы и стремимся – когда количество выбывающих локомотивов будет равно количеству приобретаемых.
Мы сейчас выбираем приоритеты развития и пришли к определённым выводам. Нужно снижать количество инвентарных локомотивов. Что это значит? Из всего инвентарного парка в 20,8 тыс. локомотивов в работе задействовано около 14,5 тыс. Из них только 8,5 тыс. используется в голове поезда. Получается, что на один реально работающий локомотив мы содержим сегодня в среднем 2,4 машины. Это неоправданно много. Поэтому у нас разработана программа оптимизации, затрагивающая многие аспекты. Списание локомотивов, которые уже «выбежали» свой ресурс, но находятся в инвентарном парке. Планируем и оптимизацию за счёт улучшения качественных показателей. Улучшение работы сервисных компаний с точки зрения снижения простоя как в ожидании ремонта, так и в ремонте. Чем меньше инвентарный парк и чем он эффективнее, тем меньше необходимых затрат на его обновление."

http://www.gudok.ru/freighttrans/?ID=1362605&sphrase=0
+2
Link
Ваня 543 · 07.02.2017 01:29 MSK
Если у РЖД при помощи контор, которые это делают есть стратегическая цель - избавиться от локомотивов, на которых можно ещё ездить, дабы купить новые и за счёт этого неплохо поживиться, пока есть от куда тащить деньги, то так видимо дальше и будет. Ломать - не строить!
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 06.02.2017 23:32 MSK
Понял, спасибо за ликбез. Вроде Александр Губин пояснял за это дело, но я запамятовал с какого числа все эти ПССы превратились в пшик...
0
Link
Ваня 543 · 06.02.2017 23:11 MSK
Так что в итоге при ПСС работы на локомотиве определённые проводятся, это даёт шанс на существование, но не гарантирует бессмертие или работу до этого срока.
0
Link
Ваня 543 · 06.02.2017 23:09 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.02.2017):
> Неужели ему реально до 2030 года ездить?

Толян это не более чем продление по планам, которому не всегда суждено сбыться, многие локомотивы, не буду кидать ссылки и захламлять комментарий, с продлением до 2021-го 2028 и т.д. давно стоят под забором списаны или порезаны. Взять к примеру ЧС6 у большинства которых ПСС до 2020-2021 года - чего толку-то (заняли первое место по бракам) - ну получилось так бывает, их отставили. Некоторые вроде крепкие и отлично работающие в ТЧ-41 ЧС4Т с ПСС до 2031 года при передаче в Киров отбраковываются и перебиваются в другие номера.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 06.02.2017 22:42 MSK
Цитата (Серёга 059, 06.02.2017):
> Ты всё-таки тогда успел снять? Красава!!!

Да, единственный удавшийся кадр. Фонарь 025 помог чуток всё таки :)
0
Link
М62-039 · 06.02.2017 22:40 MSK
Зима, а шторы на боковые жалюзи не поставили..)
0
Link
Серёга 059 · 06.02.2017 22:39 MSK
Ты всё-таки тогда успел снять? Красава!!!
+2
Link
Анатолий Нагорнов · 06.02.2017 22:36 MSK
Неужели ему реально до 2030 года ездить?
+5
Link
_ЯР · 26.01.2017 22:12 MSK
...по времени подходит под №119-ый (Спб-Белгород)
0