Comments on the user's photos Плотников П

Show all comments

Link
Плотников П · 04.03.2018 14:43 MSK
Цитата (lion, 04.03.2018):
>
> ТГ22 в шести экземплярах. По сообщениям, какие-то смогли в 21 веке поездить. Другие были донорами.

Это не важно, локомотив не зашел.

> Вам какую особую инженерную школу нужно, чтобы 10 вагонов с углём возить 60 км/ч? Одну кабину на две заменить? У них есть тепловозы, которые могут гораздо больше.

Мне лично не нужно. Дело не в характеристиках, а в надежности.

> Ремонтопригодность хорошее качество. Особенно в условиях, когда все запчасти нужно возить из-за тридевяти земель с материка.

А что есть тепловозы которые нельзя отремонтировать? Я о таких не знаю. При наличии запчастей, отремонтировать можно все что угодно, тем более когда есть доноры.
0
Link
lion · 04.03.2018 14:26 MSK
Цитата (Плотников П, 04.03.2018):
> Да, который не пошел и был в единственном экземпляре.

ТГ22 в шести экземплярах. По сообщениям, какие-то смогли в 21 веке поездить. Другие были донорами.

Цитата (Плотников П, 04.03.2018):
> Техдокументация без людей, без инженерной школы, это просто бумага.

Вам какую особую инженерную школу нужно, чтобы 10 вагонов с углём возить 60 км/ч? Одну кабину на две заменить? У них есть тепловозы, которые могут гораздо больше.

Цитата (Плотников П, 04.03.2018):
> То что ТГ16 ездит это заслуга эксплуатации, они например ловко научились ремонтировать одноразовые дизеля у ТГ16.

Ремонтопригодность хорошее качество. Особенно в условиях, когда все запчасти нужно возить из-за тридевяти земель с материка.
0
Link
Плотников П · 04.03.2018 11:55 MSK
Цитата (lion, 04.03.2018):
>
> Последний ТГ22 был произведён 22 года назад. В дефолтные 90-е было явно не до его серийного выпуска и доработки. И после нескольких лет эксплуатации их забросили. Но вся техдокументация и на них, и на ТГ16 на заводе, думаю, имеется. И, как тут пишут, что-то и на ТГ16М перешло http://loc.vserzd.ru/tg16M.html.

Да, который не пошел и был в единственном экземпляре. Техдокументация без людей, без инженерной школы, это просто бумага. А бумаги от ТГ16 можно сразу в печку, этим бумагам 50 лет.

> Может вы чёткие критерии оценки подскажете? А то, что он уже полвека в непростых условиях "вывозит" весь Сахалин - для вас, видимо, не показатель. Кто сказал, что он плох? По годам ему примерно, как ЧС4. Но никто модернизацию ему не проводил.

Да, четкие критерии есть, это когда есть другие тепловозы, и можно сравнить.
Нет конечно, это не показатель, потому что можно заставить работать любой тепловоз, абсолютно.
То что ТГ16 ездит это заслуга эксплуатации, они например ловко научились ремонтировать одноразовые дизеля у ТГ16. Я не говорил что он плох, я спрашиваю, кто сказал, что он хорош?

> Может вы всё-таки предоставите возможность специалистам определить, делать для Сахалина (а возможно ещё куда-то, вроде Кубы и КНДР) несколько десятков недорогих тепловозов с гидромеханической передачей, или отправить готовые с электрической, и ещё не известными последствиями в плане надёжности электрооборудования в условиях высокой влажности, тайфунов, наводнений и т.д.

Да пусть определяют, я разве где-то писал про недостатки то или иной передачи? Это вообще не важно.
0
Link
lion · 04.03.2018 08:54 MSK
Цитата (Плотников П, 04.03.2018):
> У завода нет опыта для строительства магистральных тепловозов, потому что последний ТГ16 был произведен 44 года назад, и никакого отношения к ТГ16М не имеет.

Последний ТГ22 был произведён 22 года назад. В дефолтные 90-е было явно не до его серийного выпуска и доработки. И после нескольких лет эксплуатации их забросили. Но вся техдокументация и на них, и на ТГ16 на заводе, думаю, имеется. И, как тут пишут, что-то и на ТГ16М перешло http://loc.vserzd.ru/tg16M.html.

Цитата (Плотников П, 04.03.2018):
> И кто сказал что ТГ16 был хорошим тепловозом? Качественным например?

Может вы чёткие критерии оценки подскажете? А то, что он уже полвека в непростых условиях "вывозит" весь Сахалин - для вас, видимо, не показатель. Кто сказал, что он плох? По годам ему примерно, как ЧС4. Но никто модернизацию ему не проводил.

Цитата (Плотников П, 04.03.2018):
> Доводить до ума серию их нескольких тепловозов не имеет смыла, экономического в том числе.

Может вы всё-таки предоставите возможность специалистам определить, делать для Сахалина (а возможно ещё куда-то, вроде Кубы и КНДР) несколько десятков недорогих тепловозов с гидромеханической передачей, или отправить готовые с электрической, и ещё не известными последствиями в плане надёжности электрооборудования в условиях высокой влажности, тайфунов, наводнений и т.д.
0
Link
Плотников П · 04.03.2018 00:29 MSK
Цитата (lion, 03.03.2018):
> Потому что опыт строительства тепловозов для Сахалина у завода как раз таки есть. И если производитель занимается доводкой новой модели - в этом нет ничего крамольного. Хотя время поджимает. После перешивки уже что-то должно поехать.

У завода нет опыта для строительства магистральных тепловозов, потому что последний ТГ16 был произведен 44 года назад, и никакого отношения к ТГ16М не имеет.
И кто сказал что ТГ16 был хорошим тепловозом? Качественным например?
Доводить до ума серию их нескольких тепловозов не имеет смыла, экономического в том числе.
0
Link
lion · 03.03.2018 14:45 MSK
Потому что опыт строительства тепловозов для Сахалина у завода как раз таки есть. И если производитель занимается доводкой новой модели - в этом нет ничего крамольного. Хотя время поджимает. После перешивки уже что-то должно поехать.
+1
Link
kapral23 · 03.03.2018 10:48 MSK
Извините, не так прочитал.
0
Link
Плотников П · 03.03.2018 10:23 MSK
Цитата (kapral23, 03.03.2018):
> Цитата (Плотников П, 03.03.2018):
> > вы мне рассказываете какие локомотивы там работает?
>
> Так там действительно тепловозы ЛТЗ работают, ТГМ7 и ТГ16.

Почему Вы думаете, что я не в курсе чьи локомотивы там работают?
–2
Link
kapral23 · 03.03.2018 10:11 MSK
Цитата (Плотников П, 03.03.2018):
> вы мне рассказываете какие локомотивы там работает?

Так там действительно тепловозы ЛТЗ работают, ТГМ7 и ТГ16.
0
Link
lion · 03.03.2018 10:10 MSK
Я в курсе, что это ваша фотография, и что она не единственная с Сахалина. И на мой взгляд, они весьма удачные и информативные.
0
Link
Плотников П · 03.03.2018 10:03 MSK
Цитата (lion, 03.03.2018):

> Открою вам маленькую тайну. На Сахалине уже многие десятки лет ходят тепловозы исключительно Людиновского завода http://loc.vserzd.ru/lokomot_sahalina.html.

Вы идиот? Я два раза был на Сахалине, и вы мне рассказываете какие локомотивы там работает?
> /
> И все они с гидромеханической передачей, что для Сахалина наверно не самый плохой вариант. Климат там весьма влажный, с обильными осадками и тайфунами. Ну как и на Кубе, только ещё со снегом.

Ну все правильно, гидравлическая передача и должна быть. И что?
–1
Link
lion · 03.03.2018 09:58 MSK
Цитата (Плотников П, 01.03.2018):
> Тепловоз не удачный, и удачным он быть не может даже теоретически, причины этому малая партия, отсутствие опыта у завода.

Цитата (Плотников П, 01.03.2018):
> Есть такая штука как логика, ее не победить даже Людиновскому заводу.

Открою вам маленькую тайну. На Сахалине уже многие десятки лет ходят тепловозы исключительно Людиновского завода http://loc.vserzd.ru/lokomot_sahalina.html.
/
И все они с гидромеханической, а не электрической передачей, что для Сахалина наверно не самый плохой вариант. Климат там весьма влажный, с обильными осадками и тайфунами. Ну как и на Кубе, только ещё со снегом.
0
Link
Плотников П · 02.03.2018 18:51 MSK
Цитата (lion, 02.03.2018):
> Плохого - ничего.

Хорошего тоже.
–3
Link
lion · 02.03.2018 18:47 MSK
Плохого - ничего.
0
Link
Плотников П · 02.03.2018 18:32 MSK
Цитата (lion, 02.03.2018):
> Было дело, и для французов делали https://www.trainpix.org/photo/108986/. На Кубе давно эксплуатируют, и снова заказали https://www.sinara-group.com/press-centr/news/19593/.

Это как-то говорит о качестве ТГ-16М?
+1
Link
lion · 02.03.2018 14:06 MSK
Было дело, и для французов делали https://www.trainpix.org/photo/108986/. На Кубе давно эксплуатируют, и снова заказали https://www.sinara-group.com/press-centr/news/19593/.
0
Link
Халимов · 02.03.2018 08:10 MSK
как бы не хромала, а тгм3 и тгм4 работали и продолжают работать. а списывали их в основном по причине гидропередачи.
0
Link
Дима_Чех · 01.03.2018 21:55 MSK
Ещё в советские времена продукция людиновского завода хромала на одну ногу в плане качества.
+1
Link
Плотников П · 01.03.2018 21:47 MSK
Цитата (omand, 01.03.2018):
> Цитата (Плотников П, 01.03.2018):
> > Мы все должны этому верить? По-моему это вранье все.
>
> Верьте Плотникову П. Он авторитетнее всего Людиновского завода.

Есть такая штука как логика, ее не победить даже Людиновскому заводу.
0
Link
omand · 01.03.2018 21:44 MSK
Цитата (Плотников П, 01.03.2018):
> Мы все должны этому верить? По-моему это вранье все.

Верьте Плотникову П. Он авторитетнее всего Людиновского завода.
+3