Comments on the user's photos Плотников П

Show all comments

Link
Егор Самойлов · 27.10.2020 08:56 MSK
Цитата (Mehanik75, 19.09.2013):
> Супер!!! Два гидроча под полноценным составом!!! Спасибо!

4200 тонн и 65 вагонов этого грузового поезда тепловозам ТГ16-035 и ТГ16-069, можно так сказать, стоили им "жизни". Для тепловоза ТГ16 это непомерная нагрузка!!! Вот что с ними потом произошло: в марте 2014 года на тепловозе ТГ16-035 (секция А, которая уцелела после ДТП с самосвалом в 2013 году) во время маневров на станции Южно-Сахалинск произошел взрыв гидропередачи N 1. Пострадавших не было. В апреле 2014 года тепловоз исключили из инвентаря (в настоящее время этот агрегат стоит на территории ПАО "Трансконтейнер"). Про ТГ16-069: 13 августа 2016 года, перегон Смирных - Буюклы, время - около 6 часов утра (местное). Во время следования со скорым поездом N 001/002 Южно-Сахалинск - Ноглики на тепловозе ТГ16-069 в секции А произошел перегрев масла в гидропередаче N 2. Началось задымление дизельного помещения, но открытого пламени не было. Машинисты и железнодорожники справились с возгоранием своими силами. На станции Смирных-сахалинский локомотив сменили на другой - на ТГ16-047. Поезд выбился из графика на 2 часа. Пострадавших не было. ТГ16-069 исключили из инвентаря в декабре 2019 года по причине излома рамы (этот агрегат действительно был действующим после перешивки, хоть и самым слабым из действующих). Из-за взрыва гидропередачи и излома рамы вследствие непомерных нагрузок (из-за вождения грузовых поездов запредельных длины и веса) пришлось списать машины с такими номерами, как например, -022, -025, -038, -050, -051, -035 и -069 (о двух последних упоминалось выше). Следующий кандидат на списание - ТГ16-052 (повело раму, как и у ТГ16-069, сейчас стоит под забором в состоянии консервации, ему требуется капитальный ремонт, но к сожалению, на эти тепловозы его уже не проводят). Информация была получена от моих знакомых сахалинских машинистов - Павла Плотникова, Супрунчика, Сергея Ковалева, Михаила Ковалева и сайтов АСТВ ("Сахалинский портал", "СахКом"), You Tube.
+2
Link
Егор Самойлов · 26.10.2020 19:02 MSK
Второй тепловоз на этой фотографии - ТГ16-069. Двойная тяга ТГ16-035 + ТГ16-069.
0
Link
валера · 19.08.2020 12:34 MSK
красавец не высокий и мошный.
0
Link
Igo-Shev · 23.04.2020 16:38 MSK
Одну-две секции вот бы примузеили у себя
0
Link
SHOMAS4416 · 23.04.2020 16:12 MSK
Списание...
0
Link
starit · 23.04.2020 15:26 MSK
А что с ними после перешивки колеи стало?
0
Link
Плотников П · 30.01.2019 20:55 MSK
Спасибо.
0
Link
матрос кот · 30.01.2019 20:52 MSK
отлично
0
Link
Stanislav Savitskiy · 27.01.2019 19:00 MSK
Красивый пейзаж.
0
Link
Плотников П · 27.01.2019 00:00 MSK
Цитата (bsd, 27.01.2019):
> Эта линия сезонная.

Она закрывается совсем.
0
Link
Плотников П · 23.01.2019 09:01 MSK
Естественно отросток.
0
Link
goga00364 · 23.01.2019 08:56 MSK
Цитата (Плотников П, 20.01.2019):
> я так понял линию эту закрывают.

Всмысле, этот отросток-то до Николайчука? Сама линия закрыта в 1995 году.
0
Link
monarev · 20.01.2019 15:54 MSK
Цитата (T-720, 20.01.2019):
> А что ходит вместо них? Как тогда соблюдается 10иинутный оборот по Корсакову и Новодеревенской?

ТГ-16 все выполняют
0
Link
Виктор Орлов · 20.01.2019 14:18 MSK
Цитата (T-720, 20.01.2019):
> А что ходит вместо них? Как тогда соблюдается 10иинутный оборот по Корсакову и Новодеревенской?

в апреле ездил на пригороде.. два сидячих вагона и с каждой стороны по половинке, получается достаточно быстро сменить кабину и соответственно направление
0
Link
T-720 · 20.01.2019 12:43 MSK
А что ходит вместо них? Как тогда соблюдается 10иинутный оборот по Корсакову и Новодеревенской?
0
Link
kapral23 · 20.01.2019 06:20 MSK
С конца октября Д2 больше не работают.
+1
Link
Плотников П · 19.01.2019 22:54 MSK
Да забыл сказать, из последний новостей, я так понял линию эту закрывают. Больше тут ничего не снимешь.
+2
Link
граббер · 19.01.2019 22:30 MSK
Пожалуй одно из лучших в этом месяце
+1
Link
Sklep · 19.01.2019 22:05 MSK
Отлично!
0
Link
Плотников П · 19.01.2019 19:01 MSK
Благодарю. Ностальгия напала, решить покопаться в архивах.
+4