Comments on the user's photos Dimich-135

Show all comments

Link
Лобоцкий Денис · 29.06.2014 22:00 MSK
ЧС2т пересылают потому что в Крыму нет собственных пассажирских электровозов , а поезда возить надо особенно до Мелитополя. Приднепровская взвинтила цены за аренду локомотивов Мелитопольской приписки.
0
Link
Sedoy 71 · 29.06.2014 20:59 MSK
Цитата (Доронин Д., 29.06.2014):
> Тонко.

:-)
0
Link
Денис Доронин · 29.06.2014 20:55 MSK
Цитата (ER2-130709(01), 29.06.2014):
> на Украине.

Тонко.
0
Link
ER2-130709(01) · 29.06.2014 17:34 MSK
Вместо ЧС2Т придут новые ЭП2К скорее всего,а пока ЧС2Т доработают свои деньки на Украине.
0
Link
ЕвРо · 29.06.2014 14:04 MSK
Цитата (Южный, 29.06.2014):
> > А что планируется туда под пассажирские? Или 25 живых 2ТЭ-116 загрузят полностью? Только вот, КМК, вряд ли они все потянут.
Великолукские и варшавские ТЭП70. 0118, 0132, 0136, 0195, 0296 и 0316. Об этом вроде бы уже писали...
0
Link
Южный · 29.06.2014 13:25 MSK
Цитата (Губин Александр, 28.06.2014):
> Если есть двухсторонняя АБ, то пропускная способность участка должна быть 20 - 24 пары поездов.

А что планируется туда под пассажирские? Или 25 живых 2ТЭ-116 загрузят полностью? Только вот, КМК, вряд ли они все потянут.
0
Link
supermax · 28.06.2014 23:19 MSK
Цитата (Губин Александр, 28.06.2014):
> А ВЛ8 и ЧС2 по российскому законодательству эксплуатировать уже нельзя
ВЛ8 РТН запрещены, но ЧС2 нет. С 2015 г. в пассажирском движении запрещают их (если опять ничего не поменялось). Да и вообще сомневаюсь, что Крым подчиняется нашим тех. регламентам - там свой мир, потому и ездят такие раритеты как ВЛ8, ЭР1.

Цитата (Губин Александр, 28.06.2014):
> Мне только странно, что не ЧС2к отдали
Есть проблема, некоторым ЧС2К перевалило за 45. Начинается погоня транспортной прокуратуры за РЖД, ЧС2К пора в утиль как и весь ПС достигший 45 лет (см. п 3.2 СТО РЖД 1.09.003-2007).
0
Link
Губин Александр · 28.06.2014 21:28 MSK
Цитата (Южный, 28.06.2014):
> А каким боком к этому Чехи? Вернее такое их количество?

Для обслуживания участка Джанкой - Севастополь, а также Джанкой - Мелитополь или Севаш, как уж там решат. Пар 15 - 20 там все равно будет. А ВЛ8 и ЧС2 по российскому законодательству эксплуатировать уже нельзя, их по-любому на переплавку. Мне только странно, что не ЧС2к отдали.

Цитата (Южный, 28.06.2014):
> От Джанкоя до Керчи однопутка неэлектрофицированная. Там и основной затык будет.

Если есть двухсторонняя АБ, то пропускная способность участка должна быть 20 - 24 пары поездов. Их там, кстати, пассажирских и грузовых было около 20 пар.

> Тем более, чеха под грузовой ставить нельзя.

Под грузовые скорее всего будут Дончаки.
0
Link
Южный · 28.06.2014 19:46 MSK
Цитата (Губин Александр, 28.06.2014):
> С октября - ноября планируется запуск пассажирских через паром в тестовом режиме. На следующий год дано задание проработать 10 - 12 ниток пассажирских и 8 - 10 ниток грузовых через паром.

А каким боком к этому Чехи? Вернее такое их количество? От Джанкоя до Керчи однопутка неэлектрофицированная. Там и основной затык будет. Тем более, чеха под грузовой ставить нельзя.
0
Link
Губин Александр · 28.06.2014 19:28 MSK
Цитата (Дальнобойщик, 28.06.2014):
> А что пассажирских в Крыму не хватает?

С октября - ноября планируется запуск пассажирских через паром в тестовом режиме. На следующий год дано задание проработать 10 - 12 ниток пассажирских и 8 - 10 ниток грузовых через паром.
0
Link
1 · 28.06.2014 18:46 MSK
А что пассажирских в Крыму не хватает?
0
Link
Лобоцкий Денис · 28.06.2014 15:55 MSK
Ну наконец-то долгожданные локомотивы на КРЫМ )))
+1
Link
Ирина · 27.06.2014 20:57 MSK
№№ 963, 965, 970, 974, 977, 987, 992, 993, 996, 1002, 1017, 1020, 1023, 1024, 1025, 1029, 1033, 1034, 1039, 1045, 1048, 1051, 1052, 1054, 1056, 1060.
0
Link
tch_78 · 27.06.2014 20:34 MSK
ЧС2т-1060 и еще 25 электровозов ЧС2т уходят работать в Крым. Сплотки уходят с 27-го на 28-е, с 28-го на 29-го, с 30-го на 1-е и с 1-го на 2-е июля.
0
Link
Sergey S. · 17.05.2014 23:14 MSK
Красавец!
0
Link
Часов Антон · 22.03.2014 01:43 MSK
Цитата (ZipZBeeB, 29.09.2013):
> Теперь зелёная(

Хорошо, что не серо-красная...
0
Link
Виктор Х. · 05.02.2014 18:01 MSK
Но к сожалению даже самым извращённым умам из МПС в те далёкие времена не пришло в голову сделать такой пробег локомотиву.
Ещё как приходило! ЧС2 от Ленинграда до Севастополя бегали
+1
Link
Lokfuehrer · 14.01.2014 23:41 MSK
Цитата (SavvaKon, 26.10.2013):
> Вроде уже в Перерве
Точно в Перерве? Сегодня на ней ехал,на борту надпись "Нахабино".
0
Link
Сергей Анфимов · 10.11.2013 20:16 MSK
Там какой-то тарантас новомосковский стал именным, вроде 032.
0
Link
Evgeniy71 · 10.11.2013 20:13 MSK
Сейчас по приличнее выглядит, её покрасили и ЭМУ заработал.
0