Comments on the user's photos Сергей Фролов

Show all comments

««1 ··· 19202122232425 ··· 34»»
Link
Ammendorf · 13.05.2015 12:19 MSK
Да и коричневый цвет его не красит.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 12.05.2015 22:54 MSK
Выцветший и облезлый
0
Link
Сергей Фролов · 12.05.2015 22:11 MSK
Чем плох этот окрас?
0
Link
Движенец В · 12.05.2015 20:32 MSK
Раскраска как у основянских ТЭПок
0
Link
oleg-BY · 12.05.2015 19:37 MSK
Кто нибудь видел данный тепловоз в последнее время?
0
Link
Ammendorf · 12.05.2015 18:25 MSK
Посмотрел на тепловоз и аж вздрогнул... Хорошо что сейчас почти весь Елец прошел через КР и теперь тут морковный рай :)
0
Link
AlexValikzhanin1995 · 11.05.2015 22:30 MSK
Цитата (Specilaized, 11.05.2015):
> А что сейчас с этим поездом?

Отменен.
0
Link
Mehanik75 · 11.05.2015 22:26 MSK
Цитата (FAN-CS4T-510, 11.05.2015):
> Спасибо, что нравятся мои фото.

Серега,продолжай и дальше радовать своей замечательной коллекцией!
+1
Link
Sergey S. · 11.05.2015 22:22 MSK
Красивая фотография. А что сейчас с этим поездом?
0
Link
Сергей Фролов · 11.05.2015 22:21 MSK
Спасибо, что нравятся мои фото.
+2
Link
Алексей Потелещенко · 11.05.2015 19:36 MSK
Этим поездом с Москвы до Рубежного ездил я с 1978 по 2013 год.
0
Link
Mehanik75 · 11.05.2015 18:48 MSK
Сергей,классный снимок!
0
Link
Дима_Чех · 16.04.2015 00:28 MSK
Хм, Вань, а в чём воровство идей? Проект 85Е0-АТМ это 1985 год, проект ЕU64P - 1988 год, а проект Bombardier TRAXX - 1990 год. Реализация Шкодой своего прототипа 85Е0-АТМ это август 1987 года, а реализация Зименсом своего прототипа - март 1992 года, насчёт Бомбардье не помню точно, но явно в начале 90-ых. Схема с поосными инверторами 4х4 была на 85Е0-АТМ, аналогичная и на "немцах". Если по преобразователям, разницы лично я не нашёл - те же 4QS. Да, реализация схемная отличается, но это объясняется традиционно различными подходами в производстве у немцев и чехов. А системы управления тяговым приводом, не вникал подробно.

A ведь на базе 85Е0-АТМ и создан проект 108Е в 2000-ых, а затем, 7 лет спустя, родился проект 109Е.
0
Link
Ваня 543 · 15.04.2015 21:37 MSK
Много раз писал и напишу ещё раз что по мозгам и системе управления электровоз много лет назад своровали у Бомбардье, были даже соответствующие суды по этому поводу! Вот и пожинает Шкода плоды и по сей день - своровали проект, а реализовать его в жизнь смогли только через пару лет! В итоге посчитайте сами - сколько произведено на данный момент, Траксов, Сколько вместе Тарусов и Вектронов и какое ничтожное количество 109Е:)

Надо своё создавать а не воровать чужое! Шкода заработала мощный авторитет в коллекторном приводе - надо было и дальше производить коллекторные электровозы переменного тока! По ходовой части Шкода всегда была на первом месте, после Коломны:)
0
Link
Дима_Чех · 15.04.2015 13:49 MSK
Ой, да эти розовые мечты УЗ порядком надоели. Не хочу ёрничать на политическую тему, ныне остро пекущую в некотором месте у особо патриотизирующих ребятишек, но, при нынешнем положении дел в УЗ да и в общем в стране, много о чём придётся мечтать.

Шкода если и будет сотрудничать, то лишь при условии 100% оплаты ВСЕХ работ по проекту, ВСЕХ этапов - от чертежа до готового изделия, а не как в 2012-2013 годах, оплачены лишь разработка ТЭО проекта четырёх серий предполагаемых к выпуску на СП и, частично, проект сборочных цехов на ЗЭРЗ. Я принимал участие в рабочей группе "Шкода-УЗ", о многих нюансах знаю лучше других. Нынче же можно лишь мечтать, разве что чехи согласятся на благотворительность для "будущей страны ЕС" или волонтёры соберут на нужды УЗ электровоз. Или какая-нибудь "шпротная страна" подарит свои ЭР9М да М62. У УЗ не найдутся несчастные 300 млн. гривен на капитальные ремонты имеющейся техники - у ЗЭРЗа на 2015 год план АЖ 35 единиц, у ЛЛРЗ и ДТРЗ цифра не многим больше - о каких "новых электровозах" идёт речь? Не верьте фантастике.
+3
Link
Южный · 15.04.2015 13:09 MSK
Цитата (supermax, 15.04.2015):
> 109E для Украины ожил: URL|Ссылка »

"Где деньги, Зин?" (с)
+1
Link
supermax · 15.04.2015 13:00 MSK
109E для Украины ожил: http://cfts.org.ua/news/uz_gotova_zakupa...koda_26293
Правда чиновники немного борзеют, требуя от Шкоды больше вложений )))
0
Link
Плотников П · 15.04.2015 13:00 MSK
Ну поэтому Семен мне больше нравится.
0
Link
Дима_Чех · 15.04.2015 11:51 MSK
Пётр, Таурус имеет несколько проще систему диагностики, проще в управлении. А в плане надёжности, безотказности сомневаюсь что механикой 109Е хуже, а электрически - тяговый привод, преобразователь, система управления - в них разница несущественна.
0
Link
Плотников П · 15.04.2015 11:27 MSK
Ну то что тележка на 109Е получше я в курсе, однако чешские машинисты отмечают что Таурус получше и понадежнее.
0
««1 ··· 19202122232425 ··· 34»»