Comments on the user's photos Юрий

Show all comments

Link
Typhoon · 25.10.2015 14:32 MSK
Цитата (vit_pnz, 25.10.2015):
> Всмысле?

надпись на дверцах ВВК :) прочитайте!
0
Link
vit_pnz · 25.10.2015 14:03 MSK
Всмысле?
0
Link
Михалыч · 25.10.2015 11:46 MSK
Видно лок.бригады сильно любят на крыше погулять..
+1
Link
Typhoon · 18.10.2015 15:46 MSK
Цитата (vit_pnz, 18.10.2015):
> Как-будто у нас в депо единственные тепловозы на всю КБШ

Верно подмеченно :) Бывали случаи когда пензенские и до Башкирского региона доходили для хоз. работ(https://trainpix.org/photo/99716/), но это как правило не типично, а вот блуждание Стерлитамакских или Бугульминских по КБШ это запросто :)))
https://trainpix.org/photo/145787/
0
Link
vit_pnz · 18.10.2015 14:40 MSK
Как-будто у нас в депо единственные тепловозы на всю КБШ
0
Link
PURISEG · 18.10.2015 11:51 MSK
Они по всей КБШ ЖД Курсируют с хозяйственными поездами
0
Link
Павел · 18.10.2015 11:44 MSK
На хоз.работе снято в момент смены ЛБ,эта машина ходит на хоз.работах,на выводках
0
Link
2ТЭ10У-0419 · 18.10.2015 09:11 MSK
А что он там делает?
0
Link
Sancho · 17.10.2015 22:12 MSK
Новообразцовое, если быть точнее)
+1
Link
Павел · 15.10.2015 20:47 MSK
Цитата (Babukh1967, 15.10.2015):
> Куда их

В запас по любому, скорей всего на базу запаса ст. Гольцовка
0
Link
Andrew1967 · 15.10.2015 17:30 MSK
Куда их намылили?
0
Link
Vivan755 · 15.10.2015 10:44 MSK
Что интересно, на Башкирском отделении сплошные ЧМЭ3. Не обращал внимание, куда приписаны.
"КБШ.ж.д" - как-то дико выглядит, не вписывается ни в какие правила. "КБШ ж.д." вписывается, но лучше "КБШ ЖД" - "железная дорога" сокрашается в акроним так же, как "сигнализация, централизация, блокировка" сокращается в "СЦБ", "регулятор частоты оборотов" в "РЧО"...
0
Link
2ТЭ10У-0419 · 15.10.2015 10:15 MSK
В Бугульме и Ульяновске 3ТЭ10У ещё есть.
0
Link
Константин · 14.10.2015 23:53 MSK
И правильно сделали. Не нужны Самаре два однотипных маневровых тепловоза.
Вполне нормальная кабина для незакреплённого локомотива, у https://trainpix.org/photo/145372/ не лучше.
0
Link
Юрик · 14.10.2015 18:02 MSK
Цитата (Typhoon, 14.10.2015):
> И собственно, как радиостанция мешает запуску?

Правила пользования ПРС требуют выключения р/ст при включении вспомогательных машин или запуске дизеля, то есть в момент перехода питания от АБ к другому источнику питания.
0
Link
Typhoon · 14.10.2015 18:01 MSK
Цитата (BLOG, 14.10.2015):
> Оно тебе надо?))))
Нужды конечно не испытываю, но просто интересно :)
0
Link
BLOG · 14.10.2015 17:35 MSK
Цитата (Typhoon, 14.10.2015):
> что еще


Цитата (Typhoon, 14.10.2015):
> как

Оно тебе надо?))))
0
Link
Typhoon · 14.10.2015 16:45 MSK
Виднеется бумажка-инструкция "При запуске выключить радиостанцию и ЭПК"
а, что еще гласят другие бумажки?
И собственно, как радиостанция мешает запуску?
0
Link
Павел · 14.10.2015 13:39 MSK
Цитата (Vivan755, 14.10.2015):
> Из Самары их все отдали.
Сделали так, чтобы в каждом депо КБШ.ж.д был парк одной серии тепловозов
Самара - ЧМЭ3
Стерлитамак - ЧМЭ3, 2ТЭ10М
Ульяновск - ТЭМ2, 2ТЭ10М
Бугульма -ТЭМ2,2ТЭ10М
Пенза ТЭМ2,ТЭМ18ДМ, 2ТЭ10У
0
Link
Павел · 14.10.2015 13:31 MSK
Цитата (Vivan755, 14.10.2015):
> Первозданностью тут и не пахнет
Оренбургский ЛРЗ вносит свои изменения такие как новые тумблера, ставят сплошную обивку потолка без отверстий, винтовые прожекторные лампы, электронный регулятор который не показывает обороты дизеля т.е без тахометра. На этой машине вместо пластинчатых реле РСМД1,РСМД2,РБ1, РБ2,РУ5,РУ3,РЗС установлены от тепловоза 2ТЭ10М
0