Comments on the user's photos Юрий

Show all comments

««1 ··· 23242526272829 ··· 41»»
Link
pupil-jc · 02.02.2018 15:58 MSK
Ждите, едут в Чебоксары за компанию к ЧС7.
0
Link
Санёк93 · 02.02.2018 10:43 MSK
А есть ли список на списание в 2018 году?
0
Link
pupil-jc · 01.02.2018 22:39 MSK
Начинается очередной виток "резни" ...
+2
Link
vit_pnz · 28.01.2018 19:01 MSK
Забавно. Я грузил этот же пульт сегодня.
+3
Link
pupil-jc · 28.01.2018 15:21 MSK
Сегодня специально сходил посмотреть, сверил с табличкой.
Завтра уточню куда его перегоняют....
+1
Link
Павел · 28.01.2018 14:52 MSK
По восьмикоду, если ошибся исправьте пожалуйста
0
Link
pupil-jc · 28.01.2018 14:30 MSK
Павел, почему думаешь, что это 869?
0
Link
Машинист пивного крана · 27.01.2018 16:24 MSK
Восьмизначка левая...
+1
Link
Машинист пивного крана · 26.01.2018 11:32 MSK
Это его после столкновения подменили?
0
Link
Vivan755 · 24.01.2018 08:24 MSK
О, круто.
+1
Link
36 Регион · 18.01.2018 16:33 MSK
Всегда нравился такой окрас маневровых.
+3
Link
Анатолий Нагорнов · 16.01.2018 09:31 MSK
Поправил
0
Link
andriy · 16.01.2018 09:17 MSK
Как он может быть списан 11.2017, если на фотографии на 12.2017 в рабочем состоянии?
0
Link
Diesel1672 · 05.01.2018 20:54 MSK
Не встречал ещё машин с 3СЛ-2М с приёмной и подающей катушкой, а Вы про писцы говорите...
0
Link
odessa · 05.01.2018 20:31 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 05.01.2018):
> писцы часа 2 искали по депо ....

А предыдущая бригада так работала или машина очень резервная и с неё их умыкнули?
0
Link
SHOMAS4416 · 05.01.2018 03:35 MSK
На днях принимали Чмуху с деревяхой.... писцы часа 2 искали по депо ....
+1
Link
Кротков · 05.01.2018 02:06 MSK
Везунчики... Скоростемер еще бумажный и нет ТСКБМ.
0
Link
Губин Александр · 27.12.2017 08:00 MSK
Цитата (kirsidor, 27.12.2017):
> Какое скучное объяснение. Про откаты гораздо интереснее! Новые веяния в работе с парком. :)

А чего там откатывать, закупки техники через Минпромторг проводятся уже лет 5 как, ибо на это идут средства ФНБ и федерального бюджета, РЖД с них ничего не имеет. Последние закупки локомотивов за счет РЖД были в 2012 году, когда распродавали непрофильные активы (парк грузовых вагонов, акции ЛРЗ, ВРЗ и.т.д.).
0
Link
kirsidor · 27.12.2017 07:06 MSK
Какое скучное объяснение. Про откаты гораздо интереснее! Новые веяния в работе с парком. :)
0
Link
Губин Александр · 27.12.2017 06:32 MSK
Цитата (teemest, 27.12.2017):
> Ответ такого плана что проще построить новое чем ремонтировать старое меня не внушает доверия.

Часть локомотивов консервируют, чтобы развести пробег, иначе локомотивы кучами пойдут на ЛРЗ и тяжелые деповские ремонты (ТР-2 и 3). Когда ЭП1М в 2007-2009 годах приходили почти сотнями в год и даже больше, их пробег через 2 - 3 года получился почти одинаковым у двух сотен локомотивов, выполнить такое количество ТР-2, ТР-3 в год депо не может, поэтому часть ЭП1м (особенно первых поставок) консервировали на несколько лет, а на место "выбывающих" закупали новые. В 2014 году начали выравнивание парка: часть расконсервировали, часть (сверх потребного количества) отдали в другие ТЧ, где началось выбывание ЧС4т (Киров). Некоторые локомотивы держат в "холодном резерве", чтобы в случае прекращения закупок, временной переориентации на закупку других серий, во время пиковых перевозок можно было вывести из резерва, как это произошло с ЧС6. Некоторые стоят в целях экономии пробега, чтобы потом можно было без тяжелых ремонтов использовать для сезонных хозработ. СКав, например, на сезоны с минимумом путевых и хозработ работ, консервирует свои ЧС4т, на ЮВ часть парка ЧС4т ставят на всю зиму в качестве вибростряхивателей в разных депо, при этом их пробег с ноября по апрель бывает едва отличим от 0 км. Вон, ЧС4т-409, ЧС4т-340, ЧС4т-329 почти за 7 лет так и не выкатали пробег до следующего тяжелого ремонта. Часть тупо стоит по 3 - 5 лет и более в ожидании разбора на запчасти, либо постепенно ковыряются, а потом списываются.
+1
««1 ··· 23242526272829 ··· 41»»