Comments on the user's photos Кирилл Широков

Show all comments

««1 ··· 35363738394041 ··· 430»»
Link
ЕвРо · Okt · 26.11.2023 23:47 MSK
Photos: 365
Цитата (Sergey Krylov, 26.11.2023):

> Если сравнивать более примитивные материи, получается, по вашей логике, что Жерар Депардье - мордвин, а таксист Сохибджон - коренной москвич. Но нет. У человека есть национальность, а есть гражданство, а ещё есть прописка. Также и у техники.

Жерар Депардье, также, как Сохибажон являются не французами, ни мордвинами, ни русскими. Это лица, имеющие, несколько гражданств и поэтому о них мы можем говорить как о людях только с точки зрения их национальности. Техника НЕ ИМЕЕТ НАЦИОНАЛЬНОСТИ!!! Она НЕ ЖИВАЯ!

> Не может быть мой айфон русским только потому, что его угораздило стать моей собственностью.

Телефон НЕ РУССКИЙ и НЕ КИТАЙСКИЙ!!!! ОН ВАШ!!!! Собственность не имеет ни гражданства, ни национальности.

> Телефон американский и даже не китайский, потому что там собран. Есть ещё корейские автомобили РОССИЙСКОЙ сборки. И никому, кроме политиков и задротов по импортозамещению не приходило на ум называть их российским.

А они не российские и не китайские. ОНИ либо ВАШИ, либо принадлежат ДРУГОМУ ЛИЦУ любой национальности и любого (любых) гражданства!!! У ПРЕДМЕТОВ НЕТ НАЦИОНАЛЬНОСТИ!!!

> "Чебурашка" собран на заводе в Чехословакии и в сознании подавляющего большинства умов, кто знает марку этого локомотива будет чехословакской машиной. Чисто формально тоже оне чехословакский. Собственник машины никак не может влиять на страну его происхождения.

ЧС2 это советский электровоз хотя бы по тому, что нигде, кроме СССР (СНГ) он работать НЕ МОЖЕТ!!!! Если вам нравится называть его чехословацким, то вам придётся ответить на вопрос: "А где он работает (работал) в Чехословакии?"

На сайте есть фотография электровоза ЧС1-077, подготовленного для транспортировки в Чоп. Посмотрите и задайте самому себе вопрос: "Мог бы этот электровоз работать в тогдашней ЧССР?"
–4
+4 / –8
Link
Sergey Krylov · Сортавала · 26.11.2023 23:17 MSK
Photos: 143
Цитата (ЕвРо, 26.11.2023):
> Ну я же уже ответил вам на это. Если локомотив ездит по всей Европе - он европейский или евросоюзовский. И какая разница, где он построен?
> Автомобиль это ЛИЧНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ!!!! Он ВАШ!!!! Не европейский, ни калужский, ничей другой, кроме КАК ВАШ.
> Мне глубоко начхать где пошиты джинсы, которые я ношу. ОНИ МОИ!!!

Если сравнивать более примитивные материи, получается, по вашей логике, что Жерар Депардье - мордвин, а таксист Сохибджон - коренной москвич. Но нет. У человека есть национальность, а есть гражданство, а ещё есть прописка. Также и у техники. Не может быть мой айфон русским только потому, что его угораздило стать моей собственностью. Телефон американский и даже не китайский, потому что там собран. Есть ещё корейские автомобили РОССИЙСКОЙ сборки. И никому, кроме политиков и задротов по импортозамещению не приходило на ум называть их российским.

"Чебурашка" собран на заводе в Чехословакии и в сознании подавляющего большинства умов, кто знает марку этого локомотива будет чехословакской машиной. Чисто формально тоже оне чехословакский. Собственник машины никак не может влиять на страну его происхождения.
+14
+15 / –1
Link
ЕвРо · Okt · 26.11.2023 22:49 MSK
Photos: 365
Цитата (Воздух Свободы, 26.11.2023):
> Так, давайте поймем. Может я ошибаюсь, но я тут говорю не о стране, где изделие работает, а о стране/заводе из ворот которого изделие выехало и чьими руками, условно, оно было произведено.
> Сейчас в Европе много чего ездит по разным странам - в Болгарии и Таурусы австрийские транзит возят и отделения DB во многих странах есть.
> Вот, например, ДБ Карго в Карлово https://railgallery.ru/photo/213704/?vid=233257 Болгарское отделение ДБ, тепловоз V60, немецкий.
> И болгарские Булмаркет и ПИМК с ветерком транзит гоняют по Сербии ).

Ну я же уже ответил вам на это. Если локомотив ездит по всей Европе - он европейский или евросоюзовский. И какая разница, где он построен?
Автомобиль это ЛИЧНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ!!!! Он ВАШ!!!! Не европейский, ни калужский, ничей другой, кроме КАК ВАШ.
Мне глубоко начхать где пошиты джинсы, которые я ношу. ОНИ МОИ!!!
+1
+5 / –4
Link
ЕвРо · Okt · 26.11.2023 22:41 MSK
Photos: 365
Цитата (Воздух Свободы, 26.11.2023):
> Ладно, перевернутый мир - это тоже точка зрения.

Чтобы закончить тему и больше к ней не возвращаться расскажу вам вот о чём. Соавтор по ЧСам А.И. Шутко в беседах упомянул о том, что первый чехословацкий переменник, испытывался в СССР в Подмосковье (Ожерелье - Павелец), а чехословацкий электровоз-постоянник, на котором в виде опыта были установлены тележки для ЧС200 - катали на линии Ленинград - Москва. И хотя материал именуется ЭПС Отечественных ж.д., мы решили дать описание обеих машин.
Тот же А.И. Шутко написал большой раздел, посвящённый модернизированным на ЗЭРЗе ЧС2 и ЧС4, и я поместил его в соответствующий параграф, поскольку локомотивы работали от Казачьей Лопани до Белгорода и от Суземки до Сухиничей.
Более того, казахский KZ8, оказывается испытывался в РФ на Кольце в Щербинке. И если бы кто-нибудь прислал бы мне материал, подобный статьям в книгах В.А. Ракова, я с большим удовольствием вставил бы его в том про ЭПС.
+6
+7 / –1
Link
LAZdriver · Gor · 26.11.2023 22:39 MSK
Photos: 51
Цитата (ih8DrUckmann, 26.11.2023):
> чрезмерное проявление фанатизма.


Цитата (Сергей Колосов, 26.11.2023):
> это не более, чем высер

Нет, ну, правда, откуда столько злобы? Человек искренне, от души, выложил стихотворение собственного сочинения. Пусть не бессмертный шедевр, но автор поделился своими чувствами и эмоциями, которые вызывает у него это замечательный электровоз. А вы в грязь его втоптали... Ну, неужели нельзя просто прой
+6
+7 / –1
Link
Воздух Свободы · Селэгвож · 26.11.2023 22:29 MSK
Photos: 9183 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Так, давайте поймем. Может я ошибаюсь, но я тут говорю не о стране, где изделие работает, а о стране/заводе из ворот которого изделие выехало и чьими руками, условно, оно было произведено.
Сейчас в Европе много чего ездит по разным странам - в Болгарии и Таурусы австрийские транзит возят и отделения DB во многих странах есть.
Вот, например, ДБ Карго в Карлово https://railgallery.ru/photo/213704/?vid=233257 Болгарское отделение ДБ, тепловоз V60, немецкий.
И болгарские Булмаркет и ПИМК с ветерком транзит гоняют по Сербии ).
Я последние годы ездил на Ситроене С4 французской же сборки, но он оставался продуктом PSA служащим мне в Питере ). И даже калужские С4 - тоже французские.
+7
+7 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 26.11.2023 22:21 MSK
Photos: 365
Цитата (Воздух Свободы, 26.11.2023):
> Ладно, перевернутый мир - это тоже точка зрения.
> Боюсь спросить, что же делать с 07, которые после продажи стали 232 и 132, которые стали 07.

Они стали локомотивами той страны, где стали работать. Если они работают, как австрийские переменники от Берна (или какая там станция отправления)до Бухареста - то они европейские, или можно сказать евросоюзовские.
В СЭВ был ОПВ - общий парк вагонов, причём построенных в разных странах. Даже СССР немного своих передал - руду и уголь возить. Они чьими были? СЭВовскими, или восточно-европейскими.
И продолжая вашу мысль. ТЭ114 проданные в Египет - стали египетскими, в Сирии - сирийскими. М62К в КНДР стали северо-корейскими, а М62ТК - кубинскими.
+2
+5 / –3
Link
Воздух Свободы · Селэгвож · 26.11.2023 22:02 MSK
Photos: 9183 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Ладно, перевернутый мир - это тоже точка зрения.
Боюсь спросить, что же делать с 07, которые после продажи стали 232 и 132, которые стали 07. Оказывается, приписка локомотива к конкретной компании наделяет его правом называться немецким или болгарским, не смотря на то где и кем он сконструирован и произведен. ТЭ109 при этом, как был советским, так и остался, но работает он, конечно, там где его купили.
+7
+8 / –1
Link
ЕвРо · Okt · 26.11.2023 21:10 MSK
Photos: 365
Цитата (Воздух Свободы, 26.11.2023):
> Как это отменяет то, что Skoda 34E - чехословацкий электровоз? Я тоже самое говорю - по заказу и с участием специалистов СССР. Это вообще нормальная практика, когда специалисты страны-заказчика участвуют для адаптации под местные условия.
> По заказу ЧСД или БДЖ делали одни, для МПС - другие.
> Получается, что 68E - болгарский электровоз, а М62 - венгерский тепловоз. И 07 БДЖ тоже болгарский. И сербский дизель-поезд ДП-С. И венгерский РА-В.

Всё именно так, как вы говорите. 34Е не чехословацкий электровоз потому, что он никогда не работал на ЧСД.
М62 - венгерский тепловоз, так же как и М61, хотя первый сделан в СССР, а второй в Швеции.
68Е и 07 это болгарские локомотивы, а 120 и 130 немецкие (ГДРовские).
А вот столь обожаемый некоторыми "Вектрон" - европейский.
–2
+4 / –6
Link
Воздух Свободы · Селэгвож · 26.11.2023 20:35 MSK
Photos: 9183 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Как это отменяет то, что Skoda 34E - чехословацкий электровоз? Я тоже самое говорю - по заказу и с участием специалистов СССР. Это вообще нормальная практика, когда специалисты страны-заказчика участвуют для адаптации под местные условия.
По заказу ЧСД или БДЖ делали одни, для МПС - другие.
Получается, что 68E - болгарский электровоз, а М62 - венгерский тепловоз. И 07 БДЖ тоже болгарский. И сербский дизель-поезд ДП-С. И венгерский РА-В.
+11
+11 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 26.11.2023 20:32 MSK
Photos: 365
Всё, что я перечислил не модификации, а построенные по заказу и по ТУ МПС электровозы. Для ЧСД "Шкода" делала совершенно другие электровозы.
Ф и К к СЭВ не имеют никакого отношения (Франция и ФРГ).
Все чертежи на поставляемую в СССР технику в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке проходили проверку советскими специалистами. Чертежи и тех. документацию на ЧС2 согласовывал В.А. Раков, Ф - Б.В. Забродин, ЧС4 - В.А. Каптелкин. Кто ездил в ФРГ принимать кайзеры и в Венгрию я не знаю.
+3
+7 / –4
Link
Воздух Свободы · Селэгвож · 26.11.2023 20:21 MSK
Photos: 9183 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Спасибо, что приписали меня к молодежи, но я вот не понимаю стариковского приписывания всего и вся к СССР.
Всё, что вы перечислили - это модификации электровоза Шкода для СССР или по заказу СССР. Так понятнее? ). То, что специалисты СССР принимали участие в создании ЧС2 - понятно. От этого он, правда, не перестает быть чехословацким Skoda 34E.
+12
+12 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 26.11.2023 20:18 MSK
Photos: 365
Цитата (Воздух Свободы, 26.11.2023):
> Вы все еще перечисляете варианты модификации для СССР, то что это, условно, совместное творчество - понятно.

Ничего не понял. Очевидно я ещё не дорос до понимания современного молодёжного языка.
+3
+6 / –3
Link
Воздух Свободы · Селэгвож · 26.11.2023 20:18 MSK
Photos: 9183 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Аврора все же сделана в Петрограде, у нее был британский прототип, это да.
34E - это все же Шкода и даже с заводским обозначением модификаций Шкоды. Конкретная модификация или модель построена по заказу СССР, это да. Габарит - это модификация. И Ф и К и ЧС2 - это экспорт, хоть и внутри СЭВ. А еще был ВМЭ1, например от МАВАГа, он же DVM-2, он же БДЖ 51.
Не раз уже тут обсуждали, что 68E и ЧС8 - это тоже вариации на тему для разных рынков.
А так и Москвич 3 - российский и собранных в Калуге VW Jetta
+10
+10 / –0
Link
xxil · Okt · 26.11.2023 20:10 MSK
Photos: 24
К моему же сообщению выше: ошибка с моей стороны, ответ очевиден.
+3
+3 / –0
Link
Воздух Свободы · Селэгвож · 26.11.2023 20:06 MSK
Photos: 9183 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Вы все еще перечисляете варианты модификации для СССР, то что это, условно, совместное творчество - понятно.
+6
+6 / –0
Link
xxil · Okt · 26.11.2023 20:05 MSK
Photos: 24
> Просто из интереса - все остальные модификации ЧС2-подобных Шкод тоже советские, а не чехословацкие?

Просто из интереса - а что вы скажете за крейсер "Аврора"?
+6
+6 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 26.11.2023 20:02 MSK
Photos: 365
Цитата (Воздух Свободы, 26.11.2023):
> Просто из интереса - все остальные модификации ЧС2-подобных Шкод тоже советские, а не чехословацкие? Техусловия - это хорошо, конечно, но электровоз все же строила Шкода на территории не относящейся к СССР, или по крайней мере, не входящей в СССР ;). Шкода модифицировала под техусловия свою машину, а не строила условный ВЛ10 на своем заводе.

Всех остальных модификаций "Шкод" по типу ЧС2 была только одна - Е.669. Её завод строил по ТУ ЧСД. Эти электровозы, кроме частичного использования конструкции кузова (по типу как на ВЛ10 частично использована конструкция кузова ВЛ80) не имели с ЧС2 ничего общего.
Электровозы Ф, К, ЧС4, ЧС7 и т.д. (можно перечислять до бесконечности), были СОВЕТСКИМИ локомотивами. А где их делали: на Марсе, или на заводе в Туманности Андромеды, не играет никакой роли. Тем более, что все указанные машины были построены в габарите Советских ж.д. и даже транспортировка их к портам (Ф и К), или в Чоп вызывала ой какие трудности.
+4
+7 / –3
Link
Воздух Свободы · Селэгвож · 26.11.2023 19:41 MSK
Photos: 9183 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Просто из интереса - все остальные модификации ЧС2-подобных Шкод тоже советские, а не чехословацкие? Техусловия - это хорошо, конечно, но электровоз все же строила Шкода на территории не относящейся к СССР, или по крайней мере, не входящей в СССР ;). Шкода модифицировала под техусловия свою машину, а не строила условный ВЛ10 на своем заводе.
+12
+12 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 26.11.2023 18:53 MSK
Photos: 365
Цитата (Николай67, 26.11.2023):
> Цитата (ih8DrUckmann, 26.11.2023):
> > электровоз чехословацкий, во-вторых, чрезмерное проявление фанатизма.
>
> У чехов он - 36E4, а у нас Чс2 - значит он российский!

ЧС2-216 имел заводское обозначение 34Е3. Он не чехословацкий и не российский. Это советский электровоз, построенный в ЧССР по техническим условиям МПС СССР.
+11
+15 / –4
««1 ··· 35363738394041 ··· 430»»