Comments on the user's photos VadimZD

Show all comments

««1 ··· 10111213141516 ··· 20»»
Link
OIM · 27.05.2019 10:36 MSK
Цитата (Typhoon, 27.05.2019):
> Гуд!
+++! А какой поезд? 24 Одесса - Москва?
0
Link
Typhoon · 27.05.2019 10:13 MSK
Гуд!
+1
Link
BORIS129 · 27.05.2019 10:13 MSK
Цитата (Sklep, 27.05.2019):
> 007 очень давно не видел
<table align="right"><tbody><tr>
<td><a class="comp" href="/complaint.php?wid=614966" title="повідомити про порушення">!</a></td>
<td class="wvote" wid="614966">
0
+

</td>
</tr></tbody></table>


надо поймать. нереально
0
Link
Sklep · 27.05.2019 07:12 MSK
Ходит один 004, 007 очень давно не видел
0
Link
Ваня 543 · 27.05.2019 00:21 MSK
Именно так, как ездили обе машины с определёнными поездами, так и ездят. Возможно сростётся и с ремонтом ЭП10-012 до конца года - будем надеяться.
+1
Link
LevM_34 · 26.05.2019 20:14 MSK
Так десятки вроде закреплены с этим поездом) Электровоз идет по всему маршруту до Брянска без смены по Сухиничам.
+1
Link
М62-039 · 26.05.2019 17:22 MSK
О, с поездами пошли снова, со сменой тока или до станции стыкования только?
0
Link
RailMark · 26.05.2019 14:40 MSK
Я его на другом перегоне снимал в этот же день!
0
Link
Ваня 543 · 16.05.2019 17:17 MSK
Структурам ТМХ и СТМ не надо строить ни каких новых планов и электровозов. Что толку от того что построили 2ЭС5С и зачем его сырым и нормально неработающим пригнали на кольцо? С эим не разобрались 3ЭС5С уже построили - его куда, для чего и зачем построили? Отчитаться что типа есть новый электровоз для восточного полигона...?
+2
Link
Анатолий Нагорнов · 16.05.2019 15:45 MSK
Ага, учитывая что даже на иллюстрации 2ЭС7 схалтурили
+2
Link
mit3454 · 16.05.2019 13:24 MSK
В журнале Трансмашхолдинг 2 выпус за 2015 год на страницах 4 и 5 представлена схема тенденций развития электровозостроения, на страницах 6 и 7 представлена схема тенденций развития тепловоза строения. Что из них будет осуществимо? Электровозы во втором этапе представлены молдели такие как 2ЭС20, 2ЭС4, 2ЭС9 и ЭП3. По тепловозам, на базе 2ТЭ25КМ планируется 2ТЭ25КД и 2ТЭ25КУ,затем 3ТЭ25КУ. Упоминается 2ТЭ30К и 2ТЭ30А. ТЭП70БС планируеся заменить на ТЭП35. Из маневровых упоменатся ТЭМ23. http://www.tmholding.ru/journal_files/Tr...(2015).pdf
В газете Гудок от 25.03.2019 упоминается о модели ТЭМ29.

Цитата (Маленький Тушканчик, 31.03.2019):
> По словам Алексея Жмака, сейчас на базе тягового агрегата АТ2С-2800/400Б планируется разработка таких же устройств для магистрального грузового тепловоза 2ТЭ30А, а также линейка новых тяговых агрегатов для маневрового тепловоза ТЭМ23 и перспективной модели маневрового локомотива ТЭМ29, работающего на сжиженном природном газе.
0
Link
Жел-доровец · 13.05.2019 21:04 MSK
Цитата (Криведко, 13.05.2019):
> А что в них уродливого? По-моему всё простенько, без лишних понтов и со вкусом

Ласточка мегакрасавица в сравнении с плоскомордой эркой.
Вот ЭРки кругляши - да, красота, классика!
0
Link
Чока · 13.05.2019 13:04 MSK
Цитата (andreev, 13.05.2019):
> в тот же Демих прислонные двери, БСУ, кондёр ставить по умолчанию и удобоваримый комфортный поезд будет.

Так и ставят же. Но кондиционер надо заправлять, биотуалет опорожнять, за дверьми следить, тогда будет комфортный поезд. А если на всё забить, то получается чуть лучше, чем старые ЭРки.
0
Link
andreev · 13.05.2019 08:54 MSK
Цитата (Владик, 12.05.2019):
> Красивый и всегда чистый электропоезд, не то что вёдра в виде ЭД4М или ЭР2Т с которых сползает краска. Почему не хочется видеть не понимаю.

Давно не видел электропоездов, у которых бы где-то краска сползала. Даже с ЭР2Т.

Знаете в чём самая главная проблема? Даже эти вёдра будут выглядеть нормально, если к ним будут нормально относится. Перестанут красить всё серой краской, помощники перестанут хлопать дверьми везде (ну а чо, починят потом), пассажиры перестанут гадить в салонах/тамбурах/суфле. Внезапно не только поезда станут лучше, а ещё и полустанки (ну а чо урны нет, это правительство виновато) и в целом наши города, посёлки и прочее.

Касаемо характеристик, в который раз пишу, в тот же Демих прислонные двери, БСУ, кондёр ставить по умолчанию и удобоваримый комфортный поезд будет.
+1
Link
Владик · 13.05.2019 08:19 MSK
Цитата (Тень, 13.05.2019):
> Цитата (Владик, 12.05.2019):
> > не то что вёдра в виде ЭД4М или ЭР2Т с которых сползает краска.
>
> https://www.trainpix.org/photo/89997/
> https://www.trainpix.org/photo/97233/
> https://www.trainpix.org/photo/167920/
> https://www.trainpix.org/photo/55962/
> https://www.trainpix.org/photo/239643/
> https://www.trainpix.org/photo/133782/
> https://www.trainpix.org/photo/32849/
> Вот красивые демихи.

Если бы их ещё красили, по той технологии как и Ласточки...
0
Link
Криведко · 13.05.2019 08:13 MSK
Цитата (Жел-доровец, 12.05.2019):
> А что же не уродливо на ваш взгляд? Может быть плоскомордые ЭР2/Р/Т?

А что в них уродливого? По-моему всё простенько, без лишних понтов и со вкусом.
0
Link
Тень · 13.05.2019 07:04 MSK
Цитата (Владик, 12.05.2019):
> не то что вёдра в виде ЭД4М или ЭР2Т с которых сползает краска.

https://www.trainpix.org/photo/89997/
https://www.trainpix.org/photo/97233/
https://www.trainpix.org/photo/167920/
https://www.trainpix.org/photo/55962/
https://www.trainpix.org/photo/239643/
https://www.trainpix.org/photo/133782/
https://www.trainpix.org/photo/32849/
Вот красивые демихи.
+2
Link
Жел-доровец · 12.05.2019 22:54 MSK
Цитата (SHERIDAN, 12.05.2019):
> Солидарен. Уродливы до тошноты. Но снимок в целом очень хорош)

А что же не уродливо на ваш взгляд? Может быть плоскомордые ЭР2/Р/Т?
0
Link
Криведко · 12.05.2019 08:01 MSK
А может те вёдра тоже мыть и хоть иногда красить нормальной краской? Да не, бред какой-то...
+3
Link
Владик · 12.05.2019 07:41 MSK
Цитата (Криведко, 12.05.2019):
> Сам не тащусь по этой технике, но не сказал бы, что так прям уродливы. Даже чем-то хороши по своему, для Европы, но тут их видеть бы не хотелось.

Красивый и всегда чистый электропоезд, не то что вёдра в виде ЭД4М или ЭР2Т с которых сползает краска. Почему не хочется видеть не понимаю.
+8
««1 ··· 10111213141516 ··· 20»»