Comments on the user's photos VadimZD

Show all comments

««1 ··· 891011121314 ··· 20»»
Link
Ammendorf · 02.10.2019 23:16 MSK
Ну против здорового первого/последнего тамбура я в целом ничего не имею, только вот их расположение как по мне - спорно. Ибо такие танцплощадки предусматриваются в т.ч. для груза, а у нас в крайних вагонах очень любят заседать граждане с фобией вторым войти в автобус. А вот в середину состава такое, на мой взгляд, пихнуть было бы резонно. По моим личным наблюдениям на большинстве направлений в основном свободно где то в 5-6 вагонах по ходу поезда, вот туда и стоило бы запихать такую радость.
0
Link
Lasselan · 02.10.2019 23:06 MSK
Цитата (Ammendorf, 02.10.2019):
> Именно это нынче - "комфорт"?

Забыл написать про БСУ, широкие тамбура и огроменные толчки на пол вагона) Вот это я понимаю "комфорт" :)

Правда весь этот "комфорт" в виде климатики уже мало где работает, летом это особенно чувствуется. В ЭР2/Р/Т хоть окна человеческие, можно спокойно открыть и дышать свежим воздухом.
–2
Link
Ammendorf · 02.10.2019 22:56 MSK
Цитата (tat, 02.10.2019):
> это для пассажира уже не подходит

Хоть пристрелите, помогите понять, чем ЭР2Р и ЭП2Д отличаются в плане комфорта пассажиров, да еще и в сторону последней, если в первой есть нормальные форточки и нормальные диваны, пусть даже фанерные, а не карательные табуретки. Нет, я не "фанатик", как считает Обираловец, просто я РЕАЛЬНО не могу понять, че там в этих ЭП2Д есть такого нужного, чего нет в ЭР2Р. Пластмассовая климатика, круглосуточное освещение или незатыкающийся информатор? Именно это нынче - "комфорт"?
0
Link
tat · 02.10.2019 22:54 MSK
Цитата (Жел-доровец, 02.10.2019):
> Цитата (Lasselan, 02.10.2019):
> > Лучше бы никуда не шли эти тазы...
>
>
> Цитата (rzd_microsoft, 02.10.2019):
> > НА ЭР2 или ЭД4М
>
> Ну вот малое количество фанатиков пусть и катаются на этих вёдрах.
> А обычным людям, хочется на работу/с работы, на отдых или ещё куда-нибудь ездить на нормальных комфортных электропоездах, а не на повозках лишённых каких-либо удобств.
> P.S. Касаемо ЭД4М, ни чего против не имею, в частности кософарых ЭД4М, в которые и выглядят интересно да и в целом довольно комфортные (жаль, что на РЖДшных кософарых возможности электропоезда ни как не используются, а лишь ушатывают составы...собственно, как и все РЖДшные электропоезда на Мосузле, кроме Куровской и Александрова).
Просто нужно делать своевременное обслуживание электропоездов ,как минимум мыть снаружи ,и красить .
+1
Link
tat · 02.10.2019 22:53 MSK
Цитата (хром, 02.10.2019):
> Цитата (Lasselan, 02.10.2019):
> > Цитата (Из Москвы, 01.10.2019):
> > > Куда ЭП2Д пойдут с 0077 по 0080?
> >
> > Лучше бы никуда не шли эти тазы...
>
> Нормальные электрички, не идеал, но уж лучше Лобненских помоек типа ЭД4М и ЭР2Т всяких.
В Лобне похоже собрались все оставшиеся ЭР2Р-ЭР2Т ))))Всё таки это для пассажира уже не подходит .
+2
Link
tat · 02.10.2019 22:51 MSK
Цитата (Lasselan, 02.10.2019):
> Цитата (rzd_microsoft, 02.10.2019):
> > НА ЭР2 или ЭД4М
>
> Лучше уж на них, чем на повозках, которые эксплуатирует ЦэПэПэка... Да и есть уже нормальный электропоезд от Уральских локомотивов
Спорное утверждение .
+1
Link
Жел-доровец · 02.10.2019 22:48 MSK
Цитата (Lasselan, 02.10.2019):
> Лучше бы никуда не шли эти тазы...


Цитата (rzd_microsoft, 02.10.2019):
> НА ЭР2 или ЭД4М

Ну вот малое количество фанатиков пусть и катаются на этих вёдрах.
А обычным людям, хочется на работу/с работы, на отдых или ещё куда-нибудь ездить на нормальных комфортных электропоездах, а не на повозках лишённых каких-либо удобств.
P.S. Касаемо ЭД4М, ни чего против не имею, в частности кософарых ЭД4М, в которые и выглядят интересно да и в целом довольно комфортные (жаль, что на РЖДшных кософарых возможности электропоезда ни как не используются, а лишь ушатывают составы...собственно, как и все РЖДшные электропоезда на Мосузле, кроме Куровской и Александрова).
+2
Link
Ammendorf · 02.10.2019 22:33 MSK
Да и 0001, равно как и еще часть ранних машин которые строились по заказу СзППК, впоследствии не случившемуся, есть достаточно много отличий от заказа ЦППК, большой объем переделок. Заводу проще его оставить очередным "технологическим".
0
Link
хром · 02.10.2019 22:19 MSK
Цитата (Lasselan, 02.10.2019):
> Цитата (Из Москвы, 01.10.2019):
> > Куда ЭП2Д пойдут с 0077 по 0080?
>
> Лучше бы никуда не шли эти тазы...

Нормальные электрички, не идеал, но уж лучше Лобненских помоек типа ЭД4М и ЭР2Т всяких.
+3
Link
Lasselan · 02.10.2019 22:18 MSK
Цитата (rzd_microsoft, 02.10.2019):
> НА ЭР2 или ЭД4М

Лучше уж на них, чем на повозках, которые эксплуатирует ЦэПэПэка... Да и есть уже нормальный электропоезд от Уральских локомотивов
–3
Link
tat · 02.10.2019 21:49 MSK
НА 40Х летних ЭР2 )))?А ЭД4М на все дороги не хватит .
+1
Link
rzd_microsoft · 02.10.2019 21:45 MSK
Цитата (tat, 02.10.2019):
> А ездить если ЭП2Д не будет, НА чём тогда ?

НА ЭР2 или ЭД4М
–2
Link
tat · 02.10.2019 21:10 MSK
А ездить если ЭП2Д не будет, НА чём тогда ?
+2
Link
Lasselan · 02.10.2019 20:50 MSK
Цитата (Из Москвы, 01.10.2019):
> Куда ЭП2Д пойдут с 0077 по 0080?

Лучше бы никуда не шли эти тазы...
–2
Link
Алексей Потелещенко · 02.10.2019 18:35 MSK
А ты сам подумай, стоит поезд рядом с этим вагоном на наладке. Что-то наладчикам надо, так бежать в цех или по соседству снять-?
+1
Link
Тушинец · 02.10.2019 18:29 MSK
Похоже с него снимают всё, кому не лень. Что мешает его привести в стандартное исполнение и вцепить в новый состав?
0
Link
Павел97 · 02.10.2019 17:02 MSK
Чёт давно не слышно за новые машины с 028 номера.
0
Link
Ammendorf · 02.10.2019 14:32 MSK
Цитата (MadInt, 02.10.2019):
> Перерва всё

Лишь номинально. Фактически есть еще зеленые маршруты, как выше подсказали - 4. Только бригады их обслуживающие оказывается отправлены в командировку в ТЧ-4.
0
Link
Forza · 02.10.2019 12:27 MSK
Уже 4. А скоро заберут ещё Серпуховской экспресс
0
Link
MadInt · 02.10.2019 09:03 MSK
Перерва всё
0
««1 ··· 891011121314 ··· 20»»