Comments on the user's photos Зауралец

Show all comments

««1 ··· 30313233343536 ··· 52»»
Link
Typhoon · 20.01.2014 18:43 MSK
интересно, как там за спиной у фотографа, можно походить поснимать, при этом не привлекая внимания?
0
Link
Typhoon · 17.01.2014 14:08 MSK
Цитата (Алексей Задонский, 17.01.2014):
> Цитата (Typhoon, 16.01.2014):
> > разве это не считается аналогичным фото
>
> Нет.
Спасибо Алексей!небольшая неувязочка :)в правилах, можно снять одинаково
с разницей в неделю, но из-за года фото не будет считаться аналогичным!
ИМХО
0
Link
Алексей Задонский · 17.01.2014 13:30 MSK
Цитата (Typhoon, 16.01.2014):
> разве это не считается аналогичным фото

Нет.


Цитата (Typhoon, 16.01.2014):
> здесь все решил год и место съемки?

Да.
+1
Link
Oparon · 17.01.2014 12:49 MSK
Я хочу его отснять!
0
Link
Typhoon · 16.01.2014 23:26 MSK
вопрос к модераторам, а разве это не считается аналогичным фото
http://trainpix.org/photo/85785
или здесь все решил год и место съемки?
спрашиваю для справки
0
Link
Schischckov.M · 16.01.2014 17:27 MSK
Спасибо за фото! Интересно, а где секция А?
0
Link
Typhoon · 16.01.2014 12:23 MSK
Цитата (Sancho, 16.01.2014):
> У 198 цвета блёклые
выходит, что в Ожерелье ярче красят, чем на ЯЭРЗ :)
0
Link
Sancho · 16.01.2014 11:20 MSK
Всегда подняты, в другой секции в кабине плюсом АЛС горит
0
Link
Sancho · 16.01.2014 11:18 MSK
У 198 цвета блёклые, и крыша сзади секций в серебристый окрашена, хотя здесь цвета перенасыщены немного
+2
Link
VL10K · 16.01.2014 10:42 MSK
Кто-то проходит обучение или ТП всегда подняты?
0
Link
Кирилл Широков · 16.01.2014 08:56 MSK
198 наверно
0
Link
Borchanin · 16.01.2014 08:29 MSK
Цитата (Эдвард, 16.01.2014):
> Цитата (Typhoon, 15.01.2014):
> > щас наверное трудно точно добыть информацию, как постепенно исчезали ТЭ3
>
> За точные даты списаний не скажу (надо смотреть в документации), но самые последние работающие челябинские ТЭ3 вспомню без труда. 1995-1996 гг. – это, можно сказать, предсмертный их вздох. Потом они как-то резко исчезли с линии. Единственный ТЭ3-5151 каким-то чудом проработал аж до 2002 г.

Наверное пробег позволял)=)
+1
Link
Зауралец · 16.01.2014 07:15 MSK
Цитата (Typhoon, 16.01.2014):
> зелененький, какой номер имеет?

243

Цитата (Кирилл Широков, 16.01.2014):
> 198 наверно

Ещё раз что за 286 стоит 243
+1
Link
Asabist · 16.01.2014 02:17 MSK
очень хорошо что как тренажер стоит :)
+1
Link
Эдвард · 16.01.2014 01:02 MSK
Цитата (Typhoon, 15.01.2014):
> щас наверное трудно точно добыть информацию, как постепенно исчезали ТЭ3

За точные даты списаний не скажу (надо смотреть в документации), но самые последние работающие челябинские ТЭ3 вспомню без труда. 1995-1996 гг. – это, можно сказать, предсмертный их вздох. Потом они как-то резко исчезли с линии. Единственный ТЭ3-5151 каким-то чудом проработал аж до 2002 г.
+1
Link
Typhoon · 16.01.2014 00:41 MSK
Цитата (Эдвард, 16.01.2014):
> На начало 1990-ых в работе оставалось около 35 машин

спасибо!прямо таки угадали, что я хотел услышать :)щас трудно представить что был такой(50шт)парк магистральных тепловозов в Челябинске

жаль, что это было уже давненько, щас наверное трудно точно добыть информацию, как постепенно исчезали ТЭ3
0
Link
Эдвард · 16.01.2014 00:33 MSK
Цитата (Typhoon, 15.01.2014):
> в Челябе не так уж и много осталось 2ТЭ10, ну видимо щас нет такой потребности в них как при СССР!

При СССР челябинские «десятки» поработали всего год. Настоящими тружениками уфалейской ветки были челябинские ТЭ3. На начало 1990-ых в работе оставалось около 35 машин (супротив 15 шт. 2ТЭ10У к середине 1990-ых).

Цитата (Typhoon, 15.01.2014):
> никому не посчастливилось его заснять перед самым списанием

Подозреваю, что долгое время этот тепловоз находился на б/з Муслюмово.
+1
Link
alexis svaboda 2 · 16.01.2014 00:31 MSK
Очень жаль что списали...(
0
Link
Typhoon · 15.01.2014 23:49 MSK
зелененький, какой номер имеет?
0
Link
Typhoon · 15.01.2014 23:46 MSK
Цитата (пассажир-любитель, 15.01.2014):
> а мог бы еще работать и работать....
да несколько печально, в Челябе не так уж и много осталось 2ТЭ10, ну видимо щас нет такой потребности в них как при СССР!
вот секция уходит в историю, а с 2007 года, как то не повезло с фото, никому не посчастливилось его заснять перед самым списанием
0
««1 ··· 30313233343536 ··· 52»»