Comments on the user's photos Pugas

Show all comments

Link
Pugachov-2 · 27.09.2019 14:02 MSK
Фото с двухдневной вылазки в Сызрань. Снято на базе ПМС ст. Октябрьск, на тот момент там была куча всякой путевой техники. Но в этой части базы стояли только 2 УТМ
+4
Link
Vivan755 · 26.09.2019 10:02 MSK
Цитата (Стрелочник, 22.09.2019):
> Возможно там пути ушатаны, вот и есть ограничения по количеству вагонов

А так бывает? Есть ограничение по длине приёмо-отправочных путей (в условных вагонах), по массе поезда (иначе не хватит тяги), по числу осей (иначе не хватит тормозов), а по состоянию пути ограничиваются только скорость и осевая нагрузка.
Что значит «мехкарьер»? Механизированный карьер?
+2
Link
Vivan755 · 26.09.2019 08:33 MSK
Прямо не арочник, а фюзеляж — по борту теплоизоляция, пол весь из стрингеров...
+1
Link
Nyanvan · 25.09.2019 11:54 MSK
Огромное спасибо за вылазки в такие места!
0
Link
Basky · 25.09.2019 09:17 MSK
Отлично
0
Link
andriy · 24.09.2019 21:52 MSK
Шикарно!
+3
Link
BLOG · 24.09.2019 21:50 MSK
Обозначил
+2
Link
Дурдом · 24.09.2019 20:55 MSK
Круто!
+2
Link
starit · 24.09.2019 20:48 MSK
Интересный рассказ! А выглядит-то этот тепловоз неплохо.
+1
Link
Pugachov-2 · 24.09.2019 20:34 MSK
А вот и фото найденного здесь тепловоза подъехали https://trainpix.org/photo/257220/ https://trainpix.org/photo/257221/
+1
Link
Лебедевский · 24.09.2019 19:37 MSK
ТЭМ1-1ХХХ смело обозначьте
+3
Link
Pugachov-2 · 24.09.2019 19:03 MSK
Тепловоз был найден в старом закрытом ангаре на подъездных путях Новосельского мехкарьера, в окрестностях ст. Кушумская. Снято через трубу вентиляции, внутрь ангара попасть не удалось, как и попытаться увидеть номер тепловоза. Для справки - фото того же дня с самой ст. Кушумская, с информацией о ней: https://www.trainpix.org/photo/257070/

В попытках узнать что нибудь об этом локе, по запросу "Кушумская" легко гуглится еще одно фото тепловоза, предположительно местного, по крайней мере пейзаж сильно смахивает на те края. Номер там легко читается https://www.komandirovka.ru/cities/kushumskaya/
Но если сравнить, у тепловоза в ангаре другие буферные и поручни, модель более ранняя. Так что вполне возможно, что в Новосельском в лучшие годы работали 2 ТЭМки.

Стоит рассказать, как устроено местное карьерное ЖД хозяйство: от станции РЖД Кушумская расходятся 4 ветки: 3 на места погрузки щебня, где имеются небольшие погрузочные станции, и 1 ветка в сам пос. Новосельский, где находятся ангар (в котором снято) и тупиковый путь, на котором раньше стояли какие то старые вагоны, а также некоторые подсобные ЖД постройки. Судя по руинам вокруг, в начале разработки карьеров там находилась погрузочная станция.
На данный момент действует ветка только на 1 погрузочную станцию, там же располагается крупный дробильный завод, откуда по местным дорогам (точнее направлениям) расходятся нескончаемые караваны самосвалов в сторону Саратова. Так возить намного быстрее, чем по ЖД (до Саратова ехать часа 4), поэтому вагоны, как видно, здесь грузят в последнее время маловато.
Что интересно, на действующей погрузочной станции также есть ангар под тепловоз, но он был пуст. Кроме этой ТЭМки, запертой в ангаре на другом ответвлении, мы больше ничего не нашли, и неизвестно, сколько она уже там стоит. Есть предположение, что на данный момент вагоны подаются на погрузку магистральными тепловозами, которые вывозят отсюда поезда на Ершов (на одном из спутниковых снимков отсюда видно, как большой тепловоз заехал с вагонами прямо на карьер). Такие небольшие поезда (как на фото со станции), предположительно, отправляются отсюда ежедневно.
Скорее всего, на погрузке должен работать тот самый ТЭМ2-6878 на фото с панорамио, (на ранних спутниковых снимках там как раз проглядывается некий ТЭМ), но куда он отлучился и как давно - неизвестно. На сайте ЭО ВПЖТ (волгоградская контора, эксплуатирующая промтепловозы и имеющая филиалы по всему Поволжью) нашёл инфу, что Новосельский карьер тоже обслуживают они. Может быть, к ним он и приписан.. В общем, местные тепловозы это довольно тёмная тема
+9
Link
Pugachov-2 · 24.09.2019 19:03 MSK
Тепловоз был найден в старом закрытом ангаре на подъездных путях Новосельского мехкарьера, в окрестностях ст. Кушумская. Снято из под ворот, внутрь ангара попасть не удалось, как и попытаться увидеть номер тепловоза. Для справки - фото того же дня с самой ст. Кушумская, с информацией о ней: https://www.trainpix.org/photo/257070/

В попытках узнать что нибудь об этом локе, по запросу "Кушумская" легко гуглится еще одно фото тепловоза, предположительно местного, по крайней мере пейзаж сильно смахивает на те края. Номер там легко читается https://www.komandirovka.ru/cities/kushumskaya/
Но если сравнить, у тепловоза в ангаре другие буферные и поручни, метельник сзади тоже древний (хотя его нет возможности сравнить), модель более ранняя. Так что вполне возможно, что в Новосельском в лучшие годы работали 2 ТЭМки.

Стоит рассказать, как устроено местное карьерное ЖД хозяйство: от станции РЖД Кушумская расходятся 4 ветки: 3 на места погрузки щебня, где имеются небольшие погрузочные станции, и 1 ветка в сам пос. Новосельский, где находятся ангар (в котором снято) и тупиковый путь, на котором раньше стояли какие то старые вагоны, а также некоторые подсобные ЖД постройки. Судя по руинам вокруг, в начале разработки карьеров там находилась погрузочная станция.
На данный момент действует ветка только на 1 погрузочную станцию, там же располагается крупный дробильный завод, откуда по местным дорогам (точнее направлениям) расходятся нескончаемые караваны самосвалов в сторону Саратова. Так возить намного быстрее, чем по ЖД (до Саратова ехать часа 4), поэтому вагоны, как видно, здесь грузят в последнее время маловато.
Что интересно, на действующей погрузочной станции также есть ангар под тепловоз, но он был пуст. Кроме этой ТЭМки, запертой в ангаре на другом ответвлении, мы больше ничего не нашли, и неизвестно, сколько она уже там стоит. Есть предположение, что на данный момент вагоны подаются на погрузку магистральными тепловозами, которые вывозят отсюда поезда на Ершов (на одном из спутниковых снимков отсюда видно, как большой тепловоз заехал с вагонами прямо на карьер). Такие небольшие поезда (как на фото со станции), предположительно, отправляются отсюда ежедневно.
Скорее всего, на погрузке должен работать тот самый ТЭМ2-6878 на фото с панорамио (на ранних спутниковых снимках там как раз проглядывается некий ТЭМ), но куда он отлучился и как давно - неизвестно. На сайте ЭО ВПЖТ (волгоградская контора, эксплуатирующая промтепловозы и имеющая филиалы по всему Поволжью) нашёл инфу, что Новосельский карьер тоже обслуживают они. Может быть, к ним он и приписан.. В общем, местные тепловозы это довольно тёмная тема
+14
Link
Санёк93 · 24.09.2019 12:03 MSK
по спутнику там есть какой-то маневровый в работе
0
Link
Pugachov-2 · 22.09.2019 21:29 MSK
Какой то ТЭМ мы нашли в одном старом ангаре недалеко оттуда, его фото скоро будут. Там и продолжим обсуждение)
+1
Link
Айдаров Д · 22.09.2019 21:06 MSK
На панорамио была фотка тэм2 отсюда, но это было давно
+1
Link
Стрелочник · 22.09.2019 20:44 MSK
Цитата (Pugachov-2, 22.09.2019):
> вывозят совсем немного - 5-10 вагонов магистральным тепловозом

Возможно там пути ушатаны, вот и есть ограничения по количеству вагонов, наверное, и ограничения по скорости стоят 20-30 км/ч.
+2
Link
huntertrains · 22.09.2019 18:55 MSK
круто и интересно!
+6
Link
Pugachov-2 · 22.09.2019 18:30 MSK
Поезд находится на тупиковой станции РЖД Кушумская, ответвление к которой уходит от разъезда 22 км линии Ершов - Пугачёвск. Очень давно хотел посетить эту станцию, фотографий отсюда в интернете почти нет. Состоит она из 7 путей (трудно сказать, сколько из них действующие) и обслуживает Новосельский мехкарьер, где добывают щебень. Основная его часть вывозится отсюда автотранспортом по проходящей мимо дороге Ершов - Балаково в оба направления, результат - дорога практически уничтожена караванами многотонных самосвалов.
По ЖД, судя по всему, вывозят совсем немного - 5-10 вагонов магистральным тепловозом, скорее всего ежедневно. Раньше под эти поезда давали всякий хлам, однако на фото рядовая КМка не самых ранних номеров. Надеялись увидеть здесь какой нибудь 116... Вскоре этот мегапоезд отправился на Ершов.

А после осмотра места погрузки щебня - дробильного завода возник вопрос - кто загрузил эти полувагоны. Конкретно на месте тепловоза мы не обнаружили, только пустой ангар. Один мы всё таки нашли закрытым в ангаре на соседнем ответвлении, но судя по виду, он заперт там уже давно. Есть вероятность, что свой тепловоз на карьере давно не используется, а на погрузке вагонов задействуют те же магистральники, которые выводят эти поезда на Ершов. Либо они забирают вагоны прямо с подъездного пути. На одном из спутниковых снимков как раз виден большой тепловоз с составом на путях карьера.
+14
Link
Tolliver · 06.09.2019 11:23 MSK
Позавчера стоял на ст. Бронницы в составе сборного грузового поезда, откуда был передислоцирован в Воскресенск, далее ушёл в неизвестном направлении. Окрас не соответствовал окрасу на фото. В этом районе ТГМ4 работают только на ФКП "ГкНИПАС" и Воскресенском ППЖТ. Скорее всего, тепловоз работал на ФКП "ГкНИПАС", что объясняет его появление сначала на ст. Бронницы, а затем в Воскресенске.
+1