Comments on the user's photos Pugas

Show all comments

««1 ··· 3456789 ··· 22»»
Link
PrivDTshnik · 23.06.2019 01:37 MSK
04.2019 передан в ТЧЭ-1 Астрахань
0
Link
karagah1967 · 22.06.2019 15:07 MSK
Спасибо
0
Link
Mehanik75 · 22.06.2019 09:39 MSK
Спереди смонтирован снегоочиститель,а не машиноотбойник))
0
Link
Pugachov-2 · 22.06.2019 08:51 MSK
Что ещё можно сказать: метельник в стиле безумного Макса Тэмке сделали, похоже, здесь. Не исключено столкновение с автомобилем, т. к. прямо за выездом с завода находится переезд, где машины постоянно игнорируют едущий тепловоз. Прошлое место его приписки, до постройки завода в 14-м году, неизвестно.

На заднем плане видны цеха завода-владельца, в левом здании в 2015-м году произошёл мощный взрыв, сорвало все стены и повредило соседние цеха, в инете много фоток и статей. Вероятная причина - нарушение ТБ при сварке, сварщик погиб. Завод очень быстро восстановили, и теперь ничего не напоминает о том страшном случае
0
Link
Mehanik75 · 22.06.2019 08:43 MSK
Спасибо за фото!
0
Link
Pugachov-2 · 21.06.2019 21:57 MSK
На фото тепловоз Балаковского маслоэкстракционного завода, который был возведён в 2014-м году на базе местного элеватора при речном порту. Отсюда до станции Балаково дорога неблизкая - подъездной путь завода примыкает к "атомной" ветке, идущей на Балаковскую АЭС, обходящей весь город стороной. На этой ветке имеется промышленная станция Сазанлей, представляющая собой строго охраняемый разъезд. Данная ТЭМка, выставляя с маслозавода или забирая туда вагоны, редко выезжает дальше Сазанлея (до куда со стороны ст. Балаково подают вагоны РЖДшные маневровые), но очень редко может выехать и дальше, чуть ли не до входного ст. Балаково.

Давно хотели с балаковцами заснять эту ТЭМку, и как оказалось, выезжать за пределы завода он может довольно часто, в основном чтобы переезжать с одного пути заводской станции на другой. На данный момент на заводе почти непрерывно идут манёвры силами данного тепловоза.
Однако красиво снять эти манёвры проблематично - подъездной путь проходит через дачный массив на берегу Волги и окружён плотно подступающими к нему деревьями. В нескольких километрах от завода этот путь проходит под автомостом, с которого вышли бы классные кадры (наверное), но только если тепловоз поедет с вагонами на Сазанлей, чего за день может и не случиться. Поэтому пришлось караулить его у заводских ворот и при каждом выезде судорожно искать нормальную точку сьёмки, при том всё против солнца. В итоге нашли полянку с видом на корпуса маслозавода (на заднем плане), и когда спустя несколько часов ТЭМка набрала приличный состав, она таки вытянулась за стрелку с вагонами до этого места, чтобы переехать с пути на путь
+7
Link
Pugachov-2 · 29.05.2019 02:45 MSK
С 30 мая этот поезд будет отменен, оказался нерентабелен.. Последние деньки он ходит через день. Вольск, Балаково, Пугачёв и Ивантеевка (ст. Тополёк) вновь остались без круглогодичного и адекватного пассажирского сообщения с Самарой (Пугачёв и Ивантеевку ещё цепляет ночной ПДС Нижневартовск-Адлер через день, а с Балаково и Вольска, кроме летних поездов ничего уже давно нет на Самару)
0
Link
pupil-jc · 18.05.2019 21:06 MSK
Сюда я и не пошёл, когда был проездом, только до базы ПЧ.
0
Link
Pugachov-2 · 17.05.2019 17:44 MSK
Снято с трубопровода, пересекающего станцию (отсюда отличный вид в обе стороны, в т. ч. на пути завода РТИ, очень удобно снимать и легко подыматься, наверх устроены добротные лестницы). Чёмка едет по полугорке (которая была восстановлена совсем недавно и пока что редко используется по назначению) в вытяжной парк, который обычно пустует, хотя в тот момент там стоял целый состав зерновозов. На заднем же плане виднеется что то вроде подгорочного парка, хотя зовут это место Транзитный парк. Как видно, выходных светофоров в этой горловине особо не наблюдается, т. к. здесь применены групповые светофоры. Слева виден ещё один коротенький парк не очень понятного назначения, раньше путей в нём было больше. На станции видны сразу несколько составов с трубами, разгружают их здесь же, на грузовом дворе. Последние годы вокруг Балаково без конца прокладываются какие то нефтепроводы
+4
Link
Lonza · 17.05.2019 06:46 MSK
"Я - маленькая лошадка..."
+1
Link
Mehanik75 · 16.05.2019 19:54 MSK
Номер перебит однозначно! Это ТГМ4А
+1
Link
Pugachov-2 · 16.05.2019 19:45 MSK
Балаково не перестаёт удивлять! На фото очередной тепловоз из глубины местных промзон, о существовании которого до этого момента не догадывались даже местные. Обитает он на территории бывшего завода волоконных материалов - нЕкогда громадного предприятия, куда в лучшие времена за составами заходили магистральные тепловозы. Теперь его территория бОльшей частью представляет собой руины, заваленные отходами химического производства неестественных цветов, хоть фильмы про постапокалипсис снимай. Однако часть территории заняли сформировавшиеся на его базе более мелкие предприятия. Но что интересно, почти всё путевое развитие сохранилось, и сейчас все эти пути в никуда используются для отстоя невостребованных вагонов, которых здесь просто битком. Именно для этого здесь и нужен данный ТГМчик. Маневровый со ст. Балаково подаёт сюда вагоны и встаёт сразу за ЖД переездом на въезде в город, после чего с Химволокна прикатывает данный ТГМ и забирает эти вагоны (что и происходит на фото). За полдня сюда 2 раза подали вагоны, после чего на территории наблюдались ещё какие то передвижения.
+7
Link
Vivan755 · 16.05.2019 19:19 MSK
Эксклюзивчик, однако.
0
Link
Mehanik75 · 16.05.2019 17:45 MSK
Спасибо за фото! Изменение в приписку внёс
0
Link
Pugachov-2 · 16.05.2019 09:32 MSK
Балаково не перестаёт удивлять! На фото очередной тепловоз из глубины местных промзон, о существовании которого до этого момента не догадывались даже местные. Решил загрузить 2 фото с ним: на одном он со всем составом из 25 зерновозов и РЖДшной ЧМухой в хвосте (которая отцепилась после того, как он откачал состав), и это фото, где можно рассмотреть тепловоз в деталях. Проследует под аркой непонятного назначения, возможно по верху проходил трубопровод. Судя по виду, жизнь потрепала этот тепловоз, а в кабине старая гвардия). С номером выходит какая то путаница, на вряд ли этот тепловоз попал сюда прямиком из Казахстана). Обитает он на территории бывшего завода волоконных материалов - нЕкогда громадного предприятия, куда в лучшие времена за составами заходили магистральные тепловозы, вроде даже второй путь хотели ложить.. На въезде на территорию даже сохранились останки семафора. Теперь территория завода бОльшей частью представляет собой руины, заваленные отходами химического производства неестественных цветов, хоть фильмы про постапокалипсис снимай. Однако часть территории заняли сформировавшиеся на его базе более мелкие предприятия. Но что интересно, почти всё путевое развитие сохранилось, и сейчас все эти пути в никуда используются для отстоя невостребованных вагонов, которых здесь просто битком. Именно для этого здесь и нужен данный ТГМчик. Маневровый со ст. Балаково подаёт сюда вагоны и встаёт сразу за ЖД переездом на въезде в город, после чего с Химволокна прикатывает данный ТГМ и забирает эти вагоны. В тот день он выезжал с завода минимум 2 раза, и как это ни разу его никто с переезда не замечал..)
+5
Link
Diesellokophren · 15.05.2019 20:50 MSK
Артём, спасибо за фото и рассказ о заводе!
0
Link
Pugachov-2 · 15.05.2019 20:21 MSK
Снято на фоне балаковского металлургического завода, который был построен с нуля в чистом поле в 2013-м году. Вместе с ним была масштабно обновлена ст. Балаково, в частности был полностью реконструирован вытяжной парк станции, по сути заброшенный многие годы. На заводе есть 2 тепловоза и локомобиль, однако за его пределы они не выезжают, и вагоны сюда подают РЖДшные ЧМухи. Хотя на фото ТЭМка как раз таки выехала с завода, но дальше не уехала. Тепловоз неместный и, как я понял, пришёл сюда на подмену одного из здешних ТГМов, отправленного на ремонт в балаковское ремонтное депо "Амазонит" https://www.trainpix.org/photo/245434/
+3
Link
Typhoon · 15.05.2019 17:13 MSK
Отлично, Артём! умеешь порадовать всякой не банальщиной, так держать и дальше!
0
Link
Pugachov-2 · 15.05.2019 10:06 MSK
Снято на путях балаковского металлургического завода (построен с нуля в чистом поле в 2013-м году). Здесь работают 2 тепловоза - тот что на фото, ТГМ6Д-0406 https://www.trainpix.org/photo/245434/ и локомобиль, однако за его пределы они не выезжают, и вагоны сюда подают РЖДшные ЧМухи. 0406-й в данный момент находится на ремонте в соседнем ведомственном депо "Амазонит" https://www.trainpix.org/photo/245434/, видимо поэтому на заводе сейчас работает ТЭМ2У-8947 из Заволжского ППЖТ
+3
Link
Pugachov-2 · 05.05.2019 18:43 MSK
Цитата (Алекс Турсунов, 29.03.2019):
> Электрофицировать эту линию не собираются?

Трафик здесь примерно пар 15 грузовых поездов, бывает заметно больше, но в среднем так. По 1 паре пригорода и ПДС через день. Летом добавляется несколько курортных поездов. Одвухпутить или сделать двухпутные вставки ещё куда не шло, но электрифицировать здесь нецелесообразно. Однако есть проект электрификации через Пугачёвск, но не с Ершова, а с Сенной на Оренбург. С Сенной на Пугачёв движение совсем слабое, но этот проект не для существующего, а для перспективного грузопотока. Т. е. пока провод не протянут, поезда там караваном и не поедут, потому что профиль очень сложный, весовая норма на 6 секций 2ТЭ25КМ 6000 тонн. Ещё с советских времён этот проект мусолят
0
««1 ··· 3456789 ··· 22»»