Comments on the user's photos i_._.artem._._i

Show all comments

««1 ··· 13141516171819 ··· 21»»
Link
Sergey Krylov · 29.08.2019 15:38 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.08.2019):
> У вас весьма "обычно-ограниченное" представление о фанатстве
...которое сформировалось при наблюдении за фанатской массой этого и смежных сайтов. А людей, которые помогают не словом, а делом, можно называть конечно фанатами, но ИМХО, это настоящие преданные любители железных дорог, которых словом "фанат" не хочется называть. И уж как правило эти люди не строят из себя райл-феменисток, как делают все те, для кого логотип РЖД как красное полотно для быка, когда единственная цель - обгадить и унизить без аргументов.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.08.2019):
> Дизайнеры - те ещё "творческие люди" порой
Возможно. Я не дизайнер и не буду спорить. Но, мне почему-то кажется, что вряд ли такая серьёзная организация как РЖД, будет использовать работы профанов дизайна в разработке фирменного стиля. А вот мнение таких "экспертов" как мы с вами, как раз таки с профессиональной точки зрения ничтожно и субъективно. А ненавистью фанатов движет исключительно личный эгоизм, потому что на фоточках повозки все одинаковые и не кошерно штамповать одинаковые картинки, ведь звёздочки собрать тяжелее. И плевать они хотели на дизайн. Все чморят - и мы будем.
+1
Link
Воздух Свободы · 29.08.2019 15:22 MSK
При чем тут "брендинг"? Как относится желание кого-то там ездить на старой рухляди и брендовый логотип на типа ретро-ЭР2? Вы путаете мягкое с красным. Я хз, может производство лубочных картинок и лучше, чем штамповка 100500 фото ЭП1М, но как это относится к теме разговора? Есть позитивные изменения в РЖД, есть и негативные. Итого, сохранение ЭР2 даже которая уже мало что сохранила от оригинала - это гуд, покраска в этот цвет (как хистори) - это гуд. Логопит "Р делить на D" - это хрень в данном контексте.
+5
Link
Анатолий Нагорнов · 29.08.2019 14:53 MSK
Цитата (Sergey Krylov, 29.08.2019):
> По поводу логотипа - можно спорить сколько угодно, с дизайнерской точки зрения решение весьма удачное, с человеческой субъективной - может быть стомильонов мнений.

Дизайнеры - те ещё "творческие люди" порой


Цитата (Sergey Krylov, 29.08.2019):
> Придавать матершинный поддекст логотипу организации, фанатом подвижного состава является человек, а также ненавидить все этапы развития этой же организации, отрицая преобразования и улучшения - этот тип лицемерия мне до сих пор непонятен.

А какой подтекст придавать этой организации за её действия? Благоговенно похвальный? Оставим это заинтересованным и прочим подлизным - вот он. Преобразования и улучшения тонут на фоне всеобщего "ребрединга" и речь тут не только про цветовую гамму. Мне вот этот тип лицемерия непонятен.

Цитата (Sergey Krylov, 29.08.2019):
> Обычно весь жд-фанатизм в наше время, к сожалению, ограничивается в неприятию инноваций, эгоистичному желанию ездить максимально долго на старой "ламповой" рухляди в регулярном сообщении, и самое главное, оскорблению всех инакомыслящих в комментах. Ну и конечно, если ты купил фотик и вышел на рельсы снимать всё, что там движется, ты автоматически становишься прошаренным железнодорожным любителем.

У вас весьма "обычно-ограниченное" представление о фанатстве - вы о нём судите как о феминизме, приводя аргументы радфемок и игнорируя другие варианты. При поддержке и консультации именно жд-фанатов собирался ПС в музей в том же Петербурге и окрашивался по правильным схемам. Существуют и более мелкие случаи, но не освещённые ни в прессе, ни в широких массах. Давайте не будет передёргивать, хорошо?
+2
Link
Sergey Krylov · 29.08.2019 14:49 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.08.2019):
> Ну если вы видите только причитания...

Обычно весь жд-фанатизм в наше время, к сожалению, ограничивается в неприятию инноваций, эгоистичному желанию ездить максимально долго на старой "ламповой" рухляди в регулярном сообщении, и самое главное, оскорблению всех инакомыслящих в комментах. Ну и конечно, если ты купил фотик и вышел на рельсы снимать всё, что там движется, ты автоматически становишься прошаренным железнодорожным любителем.

С удовольствием посмотрю, на кейсы, где подобные фанаты делают что-то полезное для развития железных дорог в стране. Снять стопитьсот мильонов бесполезных фотографий якобы для истории и умение отличить одно ведро от другого с точностью до одной буквы - не в счёт. Жду примеры.
–2
Link
Sergey Krylov · 29.08.2019 14:49 MSK
Цитата (Воздух Свободы, 29.08.2019):
> вштыривает Сергея и ещё 3,5 анонимусов логотип "Р делить на D".

Я не фанат брендинга и сопутствующих элементов. Я отношусь к тому как естественному положению вещей в нынешней реальности, от которого никуда не деться, как бы не хотелось. По поводу логотипа - можно спорить сколько угодно, с дизайнерской точки зрения решение весьма удачное, с человеческой субъективной - может быть стомильонов мнений. Всем не угодить. Придавать матершинный поддекст логотипу организации, фанатом подвижного состава является человек, а также ненавидить все этапы развития этой же организации, отрицая преобразования и улучшения - этот тип лицемерия мне до сих пор непонятен.
–5
Link
Воздух Свободы · 29.08.2019 13:51 MSK
Ну ок, вштыривает Сергея и ещё 3,5 анонимусов логотип "Р делить на D". Почему он должен нравится ещё хоть кому-то? Логотип графически плох и не стоит сразу ярлычки то на людей "фоннатские" наверное вешать ;). Окей, допустим логотип прекрасен, но при чем тут фанат/не фанат? И зачем оно в целом на "историческом пс"?
Даже если по вашему мнению - это шедевр, то намного уместнее там бы смотрелся RVR, вместо этой формулы.
+6
Link
Анатолий Нагорнов · 29.08.2019 12:03 MSK
Ну если вы видите только причитания... Штош
0
Link
Sergey Krylov · 29.08.2019 11:29 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.08.2019):
> На фанатах дело держится порой есичо.
Дальше причитаний в комментариях хоть раз дело продвинулось? Вот и всё дело
–1
Link
andriy · 29.08.2019 10:37 MSK
Цитата (cgCCCP, 28.08.2019):
> Цитата (Smavs, 28.08.2019):
> > Ладно, может это означает, что на постоянку пустят
>
> Совсем не означает.В Петербурге покрасили поезд специально для одной поездки,после чего покрасили в корпоратив: http://petrograff.ru/poezd-gosudarstvennosti-whole-train/

Могут перекрасить назад в корпоратив.

Цитата (Владик, 28.08.2019):

> Его скорее всего потом вернут обратно, катать рабочих. И ради этого врядли будут вкладываться. Всё равно этот поезд уже ждут в Люберцах.

Пока Люберцы ему не грозят. Помню, ЭМ2-028 провели ТР-3 в 2017 году (окрас-зеленый), а через месяц ее перекрасили в корпоративные цвета, а потом через несколько месяцев списали. Так что могут перекрасить.
+3
Link
Анатолий Нагорнов · 29.08.2019 09:20 MSK
Синдром pid всего и вся пострашнее будет.
На фанатах дело держится порой есичо.
+4
Link
Sergey Krylov · 29.08.2019 04:31 MSK
Цитата (Smavs, 28.08.2019):
> Нуу еее... Ну кто наp/doрасил...

Вы излишне огорчаетесь из-за надуманных проблем. Синдром фаната - это неприятное заболевание
–10
Link
Ammendorf · 28.08.2019 21:45 MSK
Ср3 тоже ни в лохматую, но лучше, конечно. Проблема в том, что машина определенно неходовая, а заодно еще и по нынешним временам - "бесхозная". ВНИИЖТу по нынешней жизни она тем более нахрен не сдалась, а те времена когда была возможность переподкатить телеги от 1715 где и бандажи хорошие, и тягачи живые - канули в лету. Причем главное, что кануло в лету - возможность решить вопрос "парой звонков". Остальное уже вторично.
+1
Link
Stanislav Savitskiy · 28.08.2019 21:40 MSK
Цитата (Violator, 28.08.2019):
> и вообще кругляк, в 1929г?!

Верно, не соответствует эпохе, зато в метро откопали, 3 вагона А (1-1031-21), а на ЖД по случаю 90 летнего юбилея, стоит пустить хотя бы Ср3 https://www.trainpix.org/vehicle/7076/#n7069 , а не кругляк.
0
Link
Никита Лапин · 28.08.2019 21:39 MSK
Как завтра она поедет? В 9 с Ярославского вокзала?
–12
Link
Violator · 28.08.2019 21:07 MSK
1. Номер написан через жопу, извините за выражение. Началось с ЭД2Т, и пошло-поехало.
2. Какой на хрен ПИД, и вообще кругляк, в 1929г?!
3. Почему четырёхвагонная култышка, а не полноценный состав?
4. Средняя полоса какая-то кривая.
+7
Link
martvigs · 28.08.2019 21:05 MSK
Цитата (Sklep, 28.08.2019):
> Вот это да, неожиданно приятно

Даже сердечка грется начинала?:D
+1
Link
Sklep · 28.08.2019 21:00 MSK
Вот это да, неожиданно приятно
0
Link
Свободный Машинист · 28.08.2019 20:44 MSK
Простоять несколько лет в депо финки зелёным, чтобы потом тебя перекрасили в пид, а через год перегнали в Москву, чтобы перекрасили в зелёный. Classic.
+13
Link
Семён Градов · 28.08.2019 19:52 MSK
А номер на морде написали неправильно. Если уж наносить номер по старому, то должен он выглядеть так: https://www.trainpix.org/photo/196758/
+1
Link
Владик · 28.08.2019 17:52 MSK
Цитата (Smavs, 28.08.2019):
> Цитата (cgCCCP, 28.08.2019):
> > Цитата (Smavs, 28.08.2019):
> > > Ладно, может это означает, что на постоянку пустят
> >
> > Совсем не означает.В Петербурге покрасили поезд специально для одной поездки,после чего покрасили в корпоратив: http://petrograff.ru/poezd-gosudarstvennosti-whole-train/
>
> Надежда умирает последней)

Его скорее всего потом вернут обратно, катать рабочих. И ради этого врядли будут вкладываться. Всё равно этот поезд уже ждут в Люберцах.
–2
««1 ··· 13141516171819 ··· 21»»