Comments on the user's photos Mik_Shep

Show all comments

Link
Санёк93 · Чапаевск · 18.11.2024 11:12 MSK
Photos: 497
Цитата (Лебедевский, 18.11.2024):
> Я считаю

из разряда «Мы как мученики попадём в рай, а они просто сдохнут»
+1
+4 / –3
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 18.11.2024 11:10 MSK
Photos: 6079 · Managing editor
Цитата (Maxtravel198728, 18.11.2024):
> суфле в головных/хвостовых вагонах

Привет нашим электропоездам Св/Сд
+7
+7 / –0
Link
Maxtravel198728 · 18.11.2024 11:06 MSK
No photos
Смешно у них все-таки эти суфле в головных/хвостовых вагонах выглядят.
+5
+5 / –0
Link
Жывтоне · 18.11.2024 11:06 MSK
No photos
Цитата (Лебедевский, 18.11.2024):
> наши тепловозы лучшие

Этот факт делает другие тепловозы сразу убогими?
+2
+3 / –1
Link
Лебедевский · Okt · 18.11.2024 05:56 MSK
Photos: 111
Я считаю что наши тепловозы лучшие, а что говорят люди далёкие от жд, это их право)))
–7
+3 / –10
Link
Плотников П · D-V · 17.11.2024 19:36 MSK
Photos: 23
Цитата (Лебедевский, 17.11.2024):
> Королевская держава, а тепловозы убогие

Чем же тепловоз убог?
+4
+5 / –1
Link
SKYNETBALTIC · Private carieers · 17.11.2024 15:12 MSK
Photos: 9
Кто б говорил...
+1
+4 / –3
Link
Лебедевский · Okt · 17.11.2024 13:02 MSK
Photos: 111
Королевская держава, а тепловозы убогие
–7
+4 / –11
Link
Northern Spirit · Okt · 16.11.2024 20:29 MSK
Photos: 248
Сейчас фонари стали обязательными, а вот требование покраски морд в жёлтый цвет отменили.
+2
+2 / –0
Link
Жывтоне · 16.11.2024 20:05 MSK
No photos
Цитата (mishoffs, 16.11.2024):
> Разве что стандартам безопасности Великобритании. На деле толку от осветительных приборов на 90% ПС Британии нет, ночью вообще ничего не видно перед собой

Та пофиг, главное - морды в жёлтый цвет покрасить.
0
+0 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 16.11.2024 19:57 MSK
Photos: 248
Сейчас хотя бы какие-то фонари появились, изначально на 37-й серии их фактически вообще не было. Да, в тёмное время суток ездили "по приборам".
0
+0 / –0
Link
mishoffs · 16.11.2024 18:54 MSK
No photos
Цитата (xxil, 15.11.2024):
> Цитата (Павел В. Кашин, 15.11.2024):

> Каждый из этих компонентов предназначен для обеспечения безопасности и видимости в различных условиях эксплуатации. Локомотивы оснащены осветительными системами, которые соответствуют стандартам безопасности и требованиям железнодорожной инфраструктуры.

Разве что стандартам безопасности Великобритании. На деле толку от осветительных приборов на 90% ПС Британии нет, ночью вообще ничего не видно перед собой
+1
+1 / –0
Link
Жывтоне · 15.11.2024 18:07 MSK
No photos
Цитата (xxil, 15.11.2024):
> На английских локомотивах, включая такие классы, как Class 37 и другие, реальные осветительные приборы, используемые для освещения пути, размещаются в нескольких местах:
>
> 1. Головные фары:
> - Основные фары локомотива монтируются в передней части, выше буферов. Обычно это одна или две большие фары, которые обеспечивают освещение пути на значительном расстоянии вперёд. Они могут быть оснащены различными режимами освещения для разных условий эксплуатации (например, ближний и дальний свет).
>
> 2. Прожекторы:
> - На некоторых локомативах могут быть установлены дополнительные прожекторы, которые устанавливаются на крыше или на боковых стенках кузова. Они обеспечивают дополнительное освещение, особенно в условиях плохой видимости или при маневровых операциях.
>
> 3. Маркерные огни:
> - Хотя маркерные огни не предназначены для освещения пути, они обычно расположены рядом с основными фарами. Они сигнализируют другим транспортным средствам о местоположении и статусе локомотива.
>
> 4. Боковые огни:
> - Некоторые локомотивы также могут иметь боковые огни, которые освещают пространство рядом с локомотивом, особенно при маневрах и на станциях.
>
> Каждый из этих компонентов предназначен для обеспечения безопасности и видимости в различных условиях эксплуатации. Локомотивы оснащены осветительными системами, которые соответствуют стандартам безопасности и требованиям железнодорожной инфраструктуры.

Как будто ChatGPT ответил
+4
+5 / –1
Link
Tavda2.0 · 15.11.2024 17:48 MSK
No photos
Напоминает Брюстера из мультика весёлые паровозики из Чаггингтона ;)
+3
+3 / –0
Link
Serg23 · 15.11.2024 15:38 MSK
No photos
На бегемота похож) А красная табличка в виде знамени - сначала почудилось, ВЛКСМ написано)
+3
+3 / –0
Link
Лебедевский · Okt · 15.11.2024 15:36 MSK
Photos: 111
Звук дизеля как ЧМЭ3 без глушителя
+4
+4 / –0
Link
xxil · Okt · 15.11.2024 12:54 MSK
Photos: 24
Цитата (Павел В. Кашин, 15.11.2024):
> И всё-таки, где у аглицких локомотивов реальные осветительные приборы, которыми путь освещают?

На английских локомотивах, включая такие классы, как Class 37 и другие, реальные осветительные приборы, используемые для освещения пути, размещаются в нескольких местах:

1. Головные фары:
- Основные фары локомотива монтируются в передней части, выше буферов. Обычно это одна или две большие фары, которые обеспечивают освещение пути на значительном расстоянии вперёд. Они могут быть оснащены различными режимами освещения для разных условий эксплуатации (например, ближний и дальний свет).

2. Прожекторы:
- На некоторых локомативах могут быть установлены дополнительные прожекторы, которые устанавливаются на крыше или на боковых стенках кузова. Они обеспечивают дополнительное освещение, особенно в условиях плохой видимости или при маневровых операциях.

3. Маркерные огни:
- Хотя маркерные огни не предназначены для освещения пути, они обычно расположены рядом с основными фарами. Они сигнализируют другим транспортным средствам о местоположении и статусе локомотива.

4. Боковые огни:
- Некоторые локомотивы также могут иметь боковые огни, которые освещают пространство рядом с локомотивом, особенно при маневрах и на станциях.

Каждый из этих компонентов предназначен для обеспечения безопасности и видимости в различных условиях эксплуатации. Локомотивы оснащены осветительными системами, которые соответствуют стандартам безопасности и требованиям железнодорожной инфраструктуры.
+8
+8 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 15.11.2024 12:43 MSK
Photos: 600
И всё-таки, где у аглицких локомотивов реальные осветительные приборы, которыми путь освещают? Или они в тёмное время суток "по приборам" идут.
Есть ещё вариант, что у них повсеместно освещение на перегонах, но это похоже на фантастику.
+4
+4 / –0
Link
Тонер · 13.11.2024 10:46 MSK
No photos
Поменять колеса и в Новороссию
–8
+0 / –8
Link
Егор Захаров · Private carriers · 03.11.2024 00:13 MSK
Photos: 1
Да, колея 1067 мм, грузовые ездят и ночью, видел много видео от японских авторов на Ютубе.
+2
+2 / –0